Амортизаторы

Кажется, что мягковат у моей сибишки задний моноамортизатор. Надо бы его порегулировать. И тут, на моторушном сайте обнаружил рекомендации опытного хондовода DEANa по поводу регулировки подвески:
  1. Откручиваешь верхнюю пробку пера, достаешь пружину и меряешь ее внешний диаметр.
  2. Идешь в автомагазин и покупаешь 2 клапанных пружины от совкомарки подходящего внешнего диаметра.
  3. Идешь в мотомагазин и покупаешь литр вилочного масла heavy 15W
  4. Клапанные пружины над оригинальными в виде проставок, масло в вилку сместо слитого.


  5. Змей предупреждает:
    Так вот, между двумя пружинами обязательно надо ставить проставку в виде шайбы с направляющей трубкой внутри, а иначе, пружина лопнет. Хорошо, если не родная.
  6. Преднатяг заднего моноамортизатора на 1 щелчок и пробовать пока не понравится, и поищи возможно на нем есть винт регулировки жесткости отбоя - затягивать по 1/4 оборота и пробовать пока не понравится результат.
И Димыч конкретизировал уже применительно к сибихе:

А начать я бы рекомендовал с проверки состояния сальников передней вилки и её содержимого - как показывает практика моя и моих знкомцев, на ЦБ-1 достаточно плотные подвески, что бы их так можно было раскачать. Если же передок очень мягкий, это верный признак проблем с жидкостью. Зад - регулируется по поджатию. По отбою - увы... Хотя, ессно, исключать убитость пружин тоже нельзя.

Так что теперь понятно, что такое амортизация и как с ней бороться :-)