Амортизаторы
Кажется, что мягковат у моей сибишки задний моноамортизатор. Надо бы его порегулировать. И тут,
на моторушном сайте обнаружил рекомендации опытного хондовода
DEANa по поводу
регулировки подвески:
- Откручиваешь верхнюю пробку пера, достаешь пружину и меряешь ее внешний диаметр.
- Идешь в автомагазин и покупаешь 2 клапанных пружины от совкомарки подходящего внешнего диаметра.
- Идешь в мотомагазин и покупаешь литр вилочного масла heavy 15W
- Клапанные пружины над оригинальными в виде проставок, масло в вилку сместо слитого.
Змей предупреждает:
Так вот, между двумя пружинами обязательно надо ставить проставку
в виде шайбы с направляющей трубкой внутри, а иначе, пружина лопнет.
Хорошо, если не родная.
- Преднатяг заднего моноамортизатора на 1 щелчок и пробовать пока не понравится, и поищи возможно на нем есть винт регулировки жесткости отбоя - затягивать по 1/4 оборота и пробовать пока не понравится результат.
И Димыч конкретизировал уже применительно к сибихе:
А начать я бы рекомендовал с проверки состояния сальников передней вилки и её содержимого - как показывает практика моя и моих знкомцев, на ЦБ-1 достаточно плотные подвески, что бы их так можно было раскачать. Если же передок очень мягкий, это верный признак проблем с жидкостью. Зад - регулируется по поджатию. По отбою - увы...
Хотя, ессно, исключать убитость пружин тоже нельзя.
Так что теперь понятно, что такое амортизация и как с ней бороться :-)