Алгоритм проверки уровня масла в двигателе.

В связи с дискуссией в гостевой, по поводу проверки уровня масла в двигателе, решил перевести максимально точно Owners Manual, страница 29.
  1. Запустите двигатель, дать поработать ему несколько минут. Убедитесь в том, что красная лампочка давления масла погасла. Если она по прежнему горит, незамедлительно заглушите двигатель.
  2. Заглушите двигатель, и установите мотоцикл вертикально на ровную горизонтальную поверхность. (Примечание перевода: ни про какую подножку здесь не говорится!!! На подножке вы перельете лишних 300 грамм масла, которые полезут через сальники со временем).
  3. Через несколько минут выкрутите щуп, вытрите его и вставьте, не закручивая в отверстие. Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками щупа.
  4. Если необходимо, долейте рекомендуемого масла до верхней метки, но не выше.
  5. Закрутите щуп, проверьте утечки масла.
Вот и все. Теперь все всем понятно :). У меня были сомнения -- между какими рисками должен быть уровень. Этот рисунок убивает все сомнения: