Алгоритм проверки уровня масла в двигателе.
В связи с дискуссией в гостевой, по поводу проверки уровня масла в двигателе, решил перевести
максимально точно Owners Manual, страница 29.
  - Запустите двигатель, дать поработать ему несколько минут. Убедитесь в том, что 
  красная лампочка давления масла погасла. Если она по прежнему горит, незамедлительно заглушите
  двигатель.
  
- Заглушите двигатель, и установите мотоцикл вертикально на ровную горизонтальную поверхность. 
  (Примечание перевода: ни про какую подножку здесь не говорится!!! На подножке вы перельете 
  лишних 300 грамм масла, которые полезут через сальники со временем).
  
- Через несколько минут выкрутите щуп, вытрите его и вставьте, не закручивая в отверстие. Уровень
  масла должен быть между верхней и нижней метками щупа.
  
- Если необходимо, долейте рекомендуемого масла до верхней метки, но не выше.
  
- Закрутите щуп, проверьте утечки масла.
  
Вот и все. Теперь все всем понятно :). У меня были сомнения -- между какими рисками должен быть уровень.
Этот рисунок убивает все сомнения: