Алгоритм проверки уровня масла в двигателе.
В связи с дискуссией в гостевой, по поводу проверки уровня масла в двигателе, решил перевести
максимально точно Owners Manual, страница 29.
- Запустите двигатель, дать поработать ему несколько минут. Убедитесь в том, что
красная лампочка давления масла погасла. Если она по прежнему горит, незамедлительно заглушите
двигатель.
- Заглушите двигатель, и установите мотоцикл вертикально на ровную горизонтальную поверхность.
(Примечание перевода: ни про какую подножку здесь не говорится!!! На подножке вы перельете
лишних 300 грамм масла, которые полезут через сальники со временем).
- Через несколько минут выкрутите щуп, вытрите его и вставьте, не закручивая в отверстие. Уровень
масла должен быть между верхней и нижней метками щупа.
- Если необходимо, долейте рекомендуемого масла до верхней метки, но не выше.
- Закрутите щуп, проверьте утечки масла.
Вот и все. Теперь все всем понятно :). У меня были сомнения -- между какими рисками должен быть уровень.
Этот рисунок убивает все сомнения: