Дуги для защиты двигателя. Не калечит крепления двигла, в отличие от слайдеров!
Как выглядят дуги, которые делает Петр-механик (примерялось на сибихе Tilla):
Алгоритм изготовления от peter36rus:
1. Купил трубу, 2 метра внутренний диаметр 15 мм.
2. Сделали модель из проволоки, чтобы прикинуть, где гнуть.
3. Сделали крепежи, из стального листа 3 мм толщины. Б0льшая выпуклость диаметром 30 мм, внутренняя 15-20 мм.
4. Нарезали ножовкой и выгнули при помощи газосварки трубы.
5. Выточил на токарном станке: болт М10х1.25 дл 300 мм, два болта М10х1.25 дл 44 мм, втулка
11 мм длина, внешний диаметр 17.6, внутренний 11.
6. Приделали крепления к мотоциклу. На длинный болт насаживаются два нижних крепежа с каждой
стороны мотоцикла. Втулки нужны для верхних крепежей. Передние крепежи садятся на родные болты.
7. Догнули дуги и прихватили к креплениям (не забыть снять клеммы с аккумулятора,
если прихватывать электросваркой!).
8. Сняли дуги, все конкретно заварили, обточили, зашлифовали.
9. Загрунтовали в два слоя, покрасили в три слоя.
10. Поставили на мотоцикл.
Вид слева
|
Вид справа
|
Вид спереди
|
Вид сзади-справа
|
Вид спереди-слева
|
Вид сверху
|
Все удовольствие в 1300, включая работу газосварщика, и около 30 часов в гараже.
А идею взял из картинок, которые нашел на сайте одного английского байкера.
Оригинал называется Jama Engine Guards и заказывается по каталогу "M and P".
Вид сзади-справа
|
Вид спереди-слева
|
Вид сверху
|
Вот еще один вариант самодельных дуг. Делал Геннадий из Смоленска. Ну очень аккуратно сделано.
Вид слева
|
Вид спереди-слева
|
Вид спереди-слева
|
Вид сверху
|