"ЧУДЕСА ЯПОНСКОГО МОТОПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ ПОЧТИ ГЛУБИНКИ"

Том I
ЛЕНЬ, СУКА, ЧУТЬ НЕ ПОБЕДИЛА

25 мая прошлого года, входя на скорости в очередной поворот, я успешно измерил глубину ямы от выдранного из асфальта колодца. Результат - 22 сантиметра, 60 метров полёта по асфальту, фраза гайца: "мой дед такой х:ёй танки в 41-ом останавливал" и прейскурант цен на боковые крышки двигателя с датчиками навели меня на мысль о такой прелести, как дуги.

После больницы стал активно трясти мотосалоны, но меня жестоко обломали - каталога М&P в Москве я не нашёл. Позже меня свели с владельцем каталога, но голая доставка (без цены деталей) подбиралась к сотке грина. :ЖАБА: На сайте Петра я видел дуги, но делать самому было просто лень.
И как-то собрались мы зимой с пацанами попить пивка и выяснить причины непрухи. В процессе выяснения мне напомнили, что не так страшен чёрт и его малютка, как бьющиеся об асфальт 200-баксовые крышки. И на следующий день, протрезвев и грабанув местные аптеки на цитрамон, я изрёк: "ДУГАМ БЫТЬ".

Том II
:КАК БОГ ЧЕРЕПАХУ

Нарыл на рынке трубу. Нагрузил знакомого токаря креплениями и болтом на 300мм из хорошей стали, что заставило его озадаченно чесать череп. Забегая вперёд, отмечу - с поставленной задачей Саня справился блестяще. Отдельное спасибо. Дальше самое интересное: при непосредственном участии Павлина (Паши) труба была зверски изувечена, расчленена на части и погнута, как Бог черепаху.
По информации НИИ "Металлов и сплавов", при нагреве металл теряет углероды, что приводит к потере жесткости. Исходя из этого, трубы старались гнуть на механическом трубогибе без нагрева, хотя пришлось прибегнуть к помощи паяльной лампы. При нагреве газом металл нагревается сильнее, но изгиб получается более точным. При нагреве лампой нагреваемая площадь больше, что усложняет процесс достижения симметричности дуг. Из-за этого даже пришлось одну трубу переделывать.

При подгонке креплений, которые естественно не подгонялись, промок под милым весенним дождиком чуть было не послал всё не хер. Но моя девушка (истинная боевая подруга байкера), узнав сию светлую весть, с ходу настучала мне по башке: "БРОСАТЬ НА ПОЛ ПУТИ НЕЛЬЗЯ." Потом про себя поблагодарил её за промывание мозгов и патриотический настрой в великом деле уродования этой упрямой железяки.

Мустафа, чурка сын чурки, оказался путёвым и нежадным сварщиком. С ним насмерть приварили крепления. Дальше - по накатанному - шлифовка, шпаклёвка, грунт, хорошая краска (глохни, жаба). Сверху на всякий случай покрыл прозрачным антигравием. Кстати, всякий случай ненароком уже нагрянул. Сраный таксист, чтоб ему, гаду, год только чириков подбрасывать, уснул на парковке, и его драная лохань покатилась, просто сбив мою ХОНДОЧКУ!!!!!!! Одна дуга отделалась царапиной - удар об асфальт. Других повреждений я не нашёл. Это и спасло сраную жизнь грешного бомбилы, ибо к нему уже подошли человек 12 наших хлопцев, промыли мозги, оторвали зеркало и с богом отпустили. Отсыпаться.

Что в итоге. Считая пиво, сигареты, стоимость трубы и кур-гриль сварщику затраты составили 30 американских денег (со всеми натягами). Что получилось - видите сами. Их задача - принять первый удар. И по моему, они с ней справятся. ТЬФУ-ТЬФУ, чтобы не пришлось.

Том III
ИТОГО или понемногу обо всём.

Год на ХОНДОЧКЕ я отъездил. Считая аварию, намотал 10000 тысяч. Прекрасный мотоцикл, идеально приспособленный для города с диким движением на дорогах. Родная Москва, мать её, закопчёная вся, дышать нечем, таковой и является. Великолепный двигатель, любящий обороты. Неплохие тормоза. Задними пользовался раза три, причём 2 из них - из спортивного интереса. Вперёд, даже с учётом армированного шланга, не помешал бы второй диск. Хотя, если по городу не носиться - хватает. Несколько раз пробивал подвески (дураки и дороги, тут без комментариев), но "низкая" резина, не прощая ям, позволяет без напряга от них уйти. Асфальт (сухой) держит великолепно, на мокром просто чуть сбрасываю скорость, а вот при уходе на грунтовую обочину БРИДЖ мгновенно теряет всякий интерес к покрытию, манёвру поддаётся с трудом, и мотик начинает тактично намекать - мол, вернись на асфальт. Один из таких экспериментов привёл к посещению душевной колдобины, и тюнинговый поворотник стряхнул 4-х баксовую заказную лампочку. Намёк понял. Кстати, на приборке лампочка поворота сразу замигала вдвое быстрее, ставя меня в известность о своём отношении к моему таланту выбирать дорогу. Устанавливая поворотники, наткнулся на приятную мелочь - перепутав контакты, получил аварийку. Я не великий электрик, но зимой себе её сделаю.
Для одного человека в городе СВ-хи хватает за глаза. Умея ездить, можно с переменным успехом тягаться и с "литрами". Катаясь с хорошими дорожниками (СВ 1000, Z 1000, Х 4) и литровыми чёперами, я не только не чувствую себя слабее, но и вперёд лезу. Даже с пассажиркой. Хотя для двух человек 400 кубиков - маловато. Но и тут - газку побольше - и всё в норме. Главное не переборщить!!! Как-то тягонулся со светофора с CLK. Прыгнул в свечку, и этот упантованый до полусмерти гад изучал мой стопарь. Вот только ногти девушки остались в моей косухе, и её большие удивлённые глаза попросили меня предупреждать о таких мелочах, как козление и вытормаживание.
Пару слов об обожаемой нами собственной шкуре. Дословно передаю ночной диалог хирурга со мной в приёмном 7 клинической 25 мая прошлого года:
- Сестра, промой колено и приготовь нитку. Штопать тебя будем, лётчик, бля. Промыла? Хорошо:::..? А где колено? Чего тут шить-то?
- Ты хирург или я? Включи фантазию и шей, мастер. И вколи чего-нибудь, а то я подохну у тебя на столе::(далее лексика сварщика Мустафы)
Через пару дней, когда бошка начала работать, 2 пакета "анастезии"-подгон пацанов, кончились, сделал пару выводов. Ездить в тренировочных штанах и в папином бушлате, нажираясь до полусмерти в ЯМЕ - не моё. Выложил все возможные (мои и не очень мои) заначки, прибарахлился. Штаны и куртка с жёсткой защитой всего подряд, отдельный пояс на поясницу (про него в гостевой я как-то упоминал), мотоботы, перчатки, шлем. Это ввергло в тьму мой бюджет на некоторое время, но теперь экономит нервную систему родителей и придаёт уверенности лично мне. Я закрыт, мотик относительно закрыт, теперь можно смело отжигать. Осталось упаковать подругу, чем зимой и займусь.
На днях поменяю масло. Лью ЛИКВИМ, полусинтетику. Дороже СВ-хе не надо, вымывает остатки отечественного гов.. ой, бензина она очень хорошо, но меняю я её раз в 5, а не в 6 тысяч. И потом, глупо экономить на масле, считая километры. Ведь мой мотоцикл - это не просто металл и пластик, сделанный маленькими жёлтыми ручками. ОН - ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, ЧАСТЬ МЕНЯ, ЧАСТЬ МОЕЙ ЖИЗНИ И МОЕЙ ДУШИ.