Кто ездит в гости в Тамань - тот поступает мудро
Набрали мы с Ольгой отпусков и составили в двух томах списочек вещей, которых надо взять с собой. Весь список приводить не стоит, а то мне дадут за него какую нить литературную премию, но по пути внесли в него пару дополнений. Обязательно надо брать дубликаты ключей от моца, запасной брелок на сигналку, кучу блокираторов на диски.: Остальное отражено у Петра в списке. В конечном итоге получилась куча тряпья, которая с трудом влезла в два рюкзака. Туда же полетели инструменты каждой твари по паре, масло, комплект свечей и разная мелочёвка. Мотоциклы к поездке были готовы, ну почти готовы: СВ-1 поплёвывал антифризом через уплотнение, поэтому рюкзак поглотил и флакон антифриза про запас. Итак, всё собрано, привязано, и мы, как водится, проспав, в четвёртом часу вечера наконец-то выехали.
Начнём с дороги. Номер трассы нам подсказала Динка, правда, неправильно. ))) Благо, пошли по указателям на Ростов. Мой косяк, мог и заранее уточнить. Триста вёрст от Москвы дорога в общепринятом понимании есть, потом начинается какая-то хрень из двух ушатанных полос с мёртвыми КАМАЗами, которые по прямой свои 60 в час ещё ползут, а вот в горку их энтузиазм резко падает, и возникает непреодолимое желание спихнуть эти колымаги на обочину и сжечь. Зачем технику зря мучить: Периодически на встречку вылетали джигиты на дохлых зубильцах, понтов много, а силёнок для обгона не хватало. Приходилось уворачиваться. По ходу трассы пара таких нашли друг друга лоб в лоб. Под Ростовом, который на Дону, окончательно одурев от жары, решили найти съезд к этому самому Дону. И пока я вертел мордой в поисках реки, дорога почему-то ушла влево. А я почему-то не ушёл: Мля, вернее ушёл, только по-прямой. Щёбень, пыль, удар: Кусок паука вместе с правым зеркалом ушли в небытиё и дальнейший путь героически проделали в рюкзаке, наверное, принеся там много пользы, передний обтекатель был собран и стянут хомутами, приборка косила влево, зато заработал не подававшей с весны признаков жизни спидометр. Чёрт, стоило угробить пол-мотоцикла, чтобы он ожил. Так как грохнулся я чётко напротив пляжа, на нём и отлежались. Поменял сдохнувший комплект свечей, зализал ушибленное ребро и потянутую руку и к вечеру рванули на Краснодар. Через десять вёрст сподобились наконец купить карту и свернули с трассы на станицы, чем заметно сократили и упростили себе путь. Дорога та же двухполоска, но она пустая и ровная, без выдавленных колей, рвов, ремонтов и всей этой приятной батвы. По ней и долетели до Веселовки. Выбранная тактика езды оказалась правильной. Днём пляж, вечером едем. Ольга чуть вперёд, я её потом догоняю. Так и мы не очень устаём, и технике проще.
О технике разговор отдельный. Биксенон сила, остальное могила!!! Комментарии нужны? Нет. Идём дальше. Система охлаждения впала в ступор, глючила, тупила и не могла понять, где поток встречного воздуха, который должен её охлаждать. Днём плюс 42-44, ночью блаженные плюс 32. На каждой остановке выливали на себя по полторашке холодной минералки, а на подвернувшейся автомойке вычерпали друг на друга 200-литровую бочку воды. Но перегревов двигла не было, за что системе охлаждения респект. Свечи дотянули до Москвы на последнем издыхании, второе зеркало на CBRе почему-то просто отвалилось по дороге домой, и пол-пути я дубасил вообще вслепую. Резина на СВ-1 приехала, под замену. Понравилась смазка цепи, которую мне впарили в Моторушном магазине. Толковая. Под дождь, вернее под ливень попали только на подъезде к Москве. Испытание стиркой прошло без нареканий. Да и в целом оба мота с честью перенесли все тяготы и лишения. ХОНДА ФОРЕВА!!!!!!!! Теперь ТО - масло, свечи, можно наконец сменить уплотнение под антифриз )))
Экип. Ехали одетыми по-полной, куртка-продувайка, спины, боты, что меня и спасло под Ростовом. На обратном пути, правда, поснимали куртки и ехали только в спинах, сварились окончательно.
В Тамани, в стольном граде Веселовка, где проходил фестиваль, провисели четыре полных дня. Море, солнце, пиво, музыка:. Набрали сувениров, главный трофей - футболка Ольге с логотипом фестиваля )) Сложилось впечатление, что смотровая плавно перетекла в кабак возле поля, одни родные рожи, от общения с которыми и получили наибольшее удовольствие. Из конкурсов запомнился рёв Харлея, от которого на противоположном конце фестивального поля по земле пошла вибрация. На музыку внимания особо не обращали, атмосфера общего благодушия отвела её в разряд фонового сопровождения.
Отгуляв фестиваль, рванули в Анапу. Приняла она нас сносно, но муравейник тёплых чувств не вызвал. Поучаствовав в перешагивании тел на пляже, мы благополучно умчались по побережью за Новороссийск, в Кабардинку. Помня тихий посёлочек с тремя отдыхающими, были поражены обилием народа, кабаков, аттракционов и иже с ними. От удивления провалялись два дня на пляже и по серпантинчику покатили в Москву.
В процессе поездки помогли скончаться 1200 енотам, в гараж доехали 70 рублей. ))) Но мы ели и пили что хотели, комфортно жили в частном секторе и в принципе особо ни в чём себе не отказывали.
Отдельную благодарность (так всегда пишут в конце великих произведений) хотелось бы выразить: далее по списку )) Мне и Ольге за предоставленные мотоциклы, Петру за чай, приём и вразумление наших личностей об особенностях поведения местных ментов и способах их объезда, Серёге за то, что он снял полпоселка в аренду, дабы великие мы могли выбрать себе место для проживания, Лёхе-молнии и парням за бензин, когда мой бак высох окончательно. В этом же перечне Миха-Мичиган, аврально притащивший запас свечей в поездку, мент, который не стал меня догонять за скромное ) превышение, пара толковых рюкзаков, которые умудрились поглотить всю кучу нашего скарба и при этом не слететь на ходу, и безымянный мотомастер, употевший при замене цепи и звёзд на CBRе:
Как нам радовалась Маська, как она прыгала и скулила. Андрюха и Костик во дворе встретили наше возвращение вручением открытого холодного пива и подарка Ольге ко Дню рождения. Слезу ностальгического умиления выбил бомбила, не глядя вылетевший на нас с заправки: КАК Я ПО ВСЕМУ ЭТОМУ СОСКУЧИЛСЯ!!!
Если честно, я думал, что Ольга ещё по приезду в Тамань мотоцикл спалит и обратно поедет на поезде. Но пионерский костёр она не сотворила, и доехав обратно в свой день рождения, когда я после честно заработанной стопки чесал загорелый живот и вспоминал, как я устал, НО КАК ЖЕ ЗДОРОВО БЫЛО!!!! Ольга вдруг выдала - В следующий раз доедем быстрее )) ВО КАК!!!!!!!!! В Анапе, в кабаке, я заказал песню Арии для неё и всех Московских байкеров. Правильно заказал. Она настоящая боевая подруга, настоящая байкерша и замечательная девушка. Я так тебя люблю, милая моя ))
На будущее. Шлемы надо менять, забрало и шум ветра никуда не годятся.
Надо что-то думать со светом на СВ-1, штатный даже с лампой +50% полная шняга, только мошкару притягивает. Пластик по максимуму надо снимать, оставлять только лобовой обтекатель, слайдеры-дуги обязательны, и зеркала на всякий случай обмотаю скотчем )) Туринговое стекло не помешало бы, а то с гоночным MRA шейка от ветерочка устаёт. Список вещей и прибамбасов оставляю старым, карты с маршрутами и телефоны частников кладу бережно в ящичек.
Фотоаппарат доставали гораздо реже, чем хотелось бы, как-то не до него было, но кое-что Ольга вывесит у себя в альбоме.
Кто с нами в следующий раз?