Про покупку сибихи во Владике дистанционно из Тюмени
Часть третья
Ну, в-общем, все. Мотик пришел, расходники я менять не стал, так как тормозуха и антифриз внешне выглядят идеально, масло абсолютно прозрачное, да и продавец божился, что все расходники меняны. Учитывая то, что кататься мне всего месяц-полтора (потом зима наступит), то и смысла менять чего-то, нет.
Понятно, что поехал в первый же день и от 100 км/ч чуть не умер, на третий 120 вроде быстро, но не смертельно, а на 4-5 поехал на дачу и перед постом ГИБДД до 140 случайно разогнался, но меня почему-то не остановили (у нас вообще, ни одного из 6-7 J мотоциклистов не тормозят почему-то). Понятно: можно и больше разгоняться, но только на следующий сезон. На сегодня хватит. Не понравилось, что парусит СВха уж очень сильно, вернее не Свха, а я на ней, поэтому решено заказать в Louis обтекатель (<бикини> что ли называют их?). Из многих представленных выбрал зеркальный. Закажу, поставлю, покажу:
Мотиком я доволен, СПАСИБО, Михаилу Киселеву из Владика. Если буду брать еще, а я буду таки брать еще, не знаю пока что, но не кастом это точно, возможно CBR600RR, то свяжусь, скорее всего, снова с ним. Ну да ладно:
Катаюсь я на СиБиване около 3-х недель,
но не дает мне покоя какое-то неприятное чувство - чего-то с внешним видом не в порядке. Все крашеные детали: бак, хвост, крыло отполированы специальным МОТО(?!)полиролем, шины обработаны специальным спреем - черные, как уголь, движок читый, как котовы яйца. Ах да: перья вилки, щиточки, держатели фары, и вообще практически все алюминиевые детали (включая диски), выглядят на троечку с минусом.
Покраской авто- мототехники не занимался НИКОГДА, но если существуют автоэмали в спреях, то рассчитаны они, как я подумал, на таких лохов как я и решил все же попытаться.
Вот эту краску, шкурку <3М> №360, шкурку, правда, можно и покрупнее, так как мелкие царапинки от нее, закрашиваются абсолютно без всякого вреда для внешнего вида. Кстати еще один минус 360-ки - быстро забивается.
Начал шкурить: дело это, конечно, не благодарное, смозолил палец и решил, что в местах, где краска держится <мертво>, просто оцарапаю ее тщательно. Получилось вот что:
Затем помыл щиток горячей водой с мылом. Лучше наверное, растворителем, но под рукой, в то время, просто не оказалось.
Внимание!! Краску необходимо наносить тонкими слоями! Первый слой практически не виден на детали - это нормально. Дайте подсохнуть, через 5-10 минут увидите, что деталька окрасилась таки, затем второй слой, тоже очень тонкий. Я в первый раз перестарался и краска у меня потекла, так пришлось за растворителем все же ехать и стирать все к е%%%ой матери. В общем, спешка нужна при ловле блох, это точно.
Покрасил слоев на 5 примерно, затем, через 30 минут нанес лак. Тоже тоненькими слоями (потечет), раза на 4 покрыл и вот что получилось в оконцовке:
Конечно, не идеально, но для первого раза, я думаю, пойдет.
Покрасил еще и правый щиток, раздухарился, поехал купить еще баллончик и увидел в магазине краску для литых дисков!! Вот лошара! Она же гораздо крепче держится, хотя немного и отличается цветом. Поэтому детали кузова решил докрасить <640>, а вновь приобретенной окрасить литье. У него состояние такое же, как щитков - пестрые.
Надеюсь, что доведу дело до конца: окраска, переделка дуг, установка <бикини> и к Новому Году покажу <девочку> во всей красе.