Недавно заходил к Сергиону, поковырять Муррку. Клапана уже отрегулированы, можно привозить масло, антифриз и пробовать заводить.
Поставили на место сваренные и зачищенные дуги. Очень красиво и надежно выглядят. Соединения очень хорошо проварены. Серега их спроектировал так, чтобы они по дизайну под раму подходили по общим линиям. А еще на дугах будут слайдеры. Потом уронили Муррку на бок, примерили куда она падать будет. Так вот падает она на водительскую подножку и дальше на глушитель. Прикинули, как делать сзади дуги.
Поставил термостат новый. Что там может ломаться -- я не знаю. Но что-то у меня очень уж медленно прогревается мотоцикл. Выше 60 градусов при езде температура не поднимается.
Строил наполеоновские планы по замене морды на самопальный обтекатель из оргстекла. Это чтобы совсем полный комплект обвеса (пластик-морда-хвост) в гараже держать.
Посмотрели на заднюю звезду. У нее зубья посрывало насовсем. AFAM золотая звезда была. Вот какая это штука -- езда на заднем колесе
Неактивен