Общий пробег моего моца 33тыс км Непойму почему холостые немного плавают карбы прочищеные отсенхроненые и при резком открытии газа набирает до 6ти тыс потом на какоето мгновение прострачивает и опять набирает и потом при закрытии газа может проскочить огонь в выхлоп стоит прямоток Мой вариант или клапана или подливает Не пора ли притерать клапана?Что скажыте?
Неактивен
Что некто неможет подсказать?
Неактивен
Мне кажеться вся бида из-за свечей! А там хз подожди когда специ точнее ответят)))
Неактивен
Да нет не в свечах точно,двумя новыми комплектами проверял
Неактивен
может подливает а еще провода ВВ могут быть пробиты
Неактивен
А ты немог случаем препутать свечники? Колпачки которые на свечки надеваются)))
Неактивен
Не колпачки отпадают При разгоне подтраивания нет только на холостых
Неактивен
проверь компрессию,если есть разница,залей в каждый котёл по 10гр. масла,проверь ещё раз,если есть разница,притри клапана.Всё это есть в мануале.
Неактивен
Вот компресия одинаковая Но помоему с маслом проверяют кольца и поршня
Неактивен
Мотик cb-1?
Ну ты сам на свой вопрос и ответил. если клапан бы прогорел, то компрессия была бы пару очков. И движок бы нормально тянул только на высоких оборотах, а на низах троил.
То что при закрытии газа хлопает - это ничо страшного - это догорает топливо в трубе. Но это дает намек на то, что у тебя стоят неродные потроха в карбюраторах... Диноджет какой нибудь. Какая маркировка на главных топливных жиклерах?
А если обороты плавают на хх - то это полюбому карбы ).
А если клапан прогорел, то притирка может и не помочь. прогорают обычно если подвисают (если забить на регулировку клапанов седло рано или поздно прихлопается то клапан зависнет и прогорит).
Отредактированно fancar (09.01.2009 16:41:38)
Неактивен