фура рулит тоже. впрочем, как и Брос-650. Про прямую дорог_гоу на чёппер можно сказануть только нифига не разбираясь в мотоциклах. Ходовке Броса многие классики позавидуют
Неактивен
а сибиван и искать ненадо, темболее в муках, просто зайди в графу "продам" еслизахочеш взять тот который я тут выкинул на продажу, так бери, всё правду о нём раскажем., если недоверяеш, можеш хоть кого взять, хоть Димыча(это тот стрёмный усатый дядька над моим постом)
Отредактированно пётр (12.01.2009 15:13:02)
Неактивен
пётр написал:
тот стрёмный усатый дядька над моим постом
Неактивен
По мне так Кактус тяжелый, пробовал его два сезона назад. суперфура мой выбор
Неактивен
agent-anb7 написал:
Parus48 написал:
Вобще нравися больше cб1, думаю остановлю свой выбор на нём. Теперь муки поиска.
Если по городам кататься,бери фуру,на нй посадка более прямая и нагрузка на руки меньше.Бак больше в полтора раза,присутствует подседельная ёмкость,хотя кофр ставить надо олин хрен.
я думаю фура больше подойдёт на дальнобой.Движок на низах тянет лучше.
Всё бы хорошо, но ради одной тире двух поездок брать Фуру.. (я написал попорядку свои нужды, по мере убывания: работа-дача-туризм). Работа, сам понимаешь, большую часть отнимает, дача - десятую, ну и для души - туризм, так сказать по-баловать себя!
Неактивен
фура нефига не туристический мот, не обольшайся он просто удобнее сибивана за счет сидушки пошире, подседельного пространство чуть больше и прямого руля..
Неактивен
2пётр Ты меня, конечно, извини, но не по душе мне цвет "апельсина", хочется чОрный или красный. Да и в сумму не влезает.
Неактивен
Parus48 написал:
Желание есть приобрести 400-ку, обе симпатичны, даже больше Кава, кто что посоветует? Понимаю встречают по одёжке, а вотпровожают то... Заранее спасибо!
Был два года назад на твоем месте . Все перерыл в инете и только ( просто начинаешь входить во вкус , типа уже почти все знаешь и понимаешь ) Хоть многие умники сразу советовали не мень 600 кубофф - выбор был : сиби один , бандос , бросс и суперфор . выбор пал на биван , так многие указывали на настоящий драйв и главное надежность ( все потом подтвердилось полностью ) .Суперфо отличный мот , но не моноамортизатор , да и мотор чистый флегматик ... Каву ксантус тоже рассматривал но теперь понятно что рядом с хондой не стояла
. На вкус и цвет все товарищи разные , так что выбор за тобой , дерзай ! Не советую садясь впервые на мотик прогнозировать заранее далнобоев крутых далекоидущие планы , после 10-20 тыс. поймешь что надо в дальнейшем и выберешь что ближе к комбезу , а может вообще и не надо оно ... Удачи !
з.ы. после дорожника я например , понял , что начинать надо было с эндуро ( имхо ) ....
Неактивен
Imperza написал:
agent-anb7, какой ты активный член, дельные советы даешь ) Я тоже за фуру.
Я не член,но активный.
Неактивен
Всё! CB-1 и всё тут! Можете даже не отговаривать!
Но вот столкнулся тут с такой проблемой(или кажется что проблема): есть мотоцикл, есть хозяин, в ПТС вписан хозяин мотоцикла(он первый на кого он был оформлен из Японии), на учёт он его не ставил, откатал сезон, и решает его продать... Вопрос : Какие действия нужно произвести с доками, дабы мот стал собственностью покупателя? (покупатель хочет оформить его на себя и зарегистрировать в ГИБДД)
И бонусный вопрос(необязательный) : Вот сколько ездил смотреть мотоаппараты, заметил такую "слабость" людей не регистрировать мототехнику в ГИБДД. В чём прикол? Когда я им задавал этот вопрос, они почти одинаково отвечали: -"Зачем?";
Пы. Сы. : Один вообще без прав катался весь сезон...
Неактивен
Этот один наверное был я )))
А вообще на этом форуме тебе врядли каву посоветуют, если только зизер
Неактивен
Parus48 написал:
Вопрос : Какие действия нужно произвести с доками, дабы мот стал собственностью покупателя? (покупатель хочет оформить его на себя и зарегистрировать в ГИБДД)
Позвони в ГАИ да спроси... Думаю проще будет, чем ругаться с ними потом по поводу криво оформленных документов.
В свое время мне объясняли,что мотик нужно ставить, а затем снимать с учета.. впоолне возможно, что это гон.
А в ГИБДД не регистрируют многие, потому, что многие предпочитают не останавливаться по их требованию....
А так же неплатить транспортный налог, который нифига не маленький, без регистрации не требуется ТО, а еще номера жутко
уродливые лопухи и годятся только в качестве брызговика..
Вобщем при отсутствии регистрации есть свои плюсы , штраф за это 100рублей. Лично меня остановили 2раза за весь сезон.
Неактивен
2Парус, надо поставить-снять с учета и тогда он сможет оформить на тебя договор купли продажи или справку счет.
Не ставят на учет потому что правительство зажралось и считает мото игрушкой для богатый и налог на него неслабый и дабы его не платить, народ и не ставит на учет.
Отредактированно flegg (13.01.2009 15:32:18)
Неактивен
А если не секрет, во сколько обходится налог на CB-1? Эт я так для себя, чисто поржать!
Неактивен
MD написал:
Parus48 написал:
Вопрос : Какие действия нужно произвести с доками, дабы мот стал собственностью покупателя? (покупатель хочет оформить его на себя и зарегистрировать в ГИБДД)
Позвони в ГАИ да спроси... Думаю проще будет, чем ругаться с ними потом по поводу криво оформленных документов.
Позвонил спросил. Что услышал в трубку телефона помимо "собачьего лая": "Справку-счёт пусть оформляет на покуателя!", на этом диалог со справочной службой ГИБДД закончился, "спасибо" я уже сказал положенной на том конце провода трубке...
Неактивен
в москве 50р за лошадку. в сибиване 57 л.с.
57* 50 = 2850 , налог не такой большой , но он сравним иномаркой менее 100лс
но это если 57 л.с. , а если спорты ? там около 115-150 л.с. примерно 5750-7500р. а это уже ощутимо, особенно если он в гараже пылится...
в питере вроде такие же ставки, или дороже не помню...
2Парус, хоть бы заполнил поле откуда ты, было бы удобней для всех..
Отредактированно flegg (13.01.2009 18:12:57)
Неактивен
Parus48 написал:
Всё! CB-1 и всё тут! Можете даже не отговаривать!
Но вот столкнулся тут с такой проблемой(или кажется что проблема): есть мотоцикл, есть хозяин, в ПТС вписан хозяин мотоцикла(он первый на кого он был оформлен из Японии), на учёт он его не ставил, откатал сезон, и решает его продать... Вопрос : Какие действия нужно произвести с доками, дабы мот стал собственностью покупателя? (покупатель хочет оформить его на себя и зарегистрировать в ГИБДД)
...
У меня была абсолютно такая же ситуация. Идите вместе с продавцом в контору по изготовлению печатей, там отксерокопируйте ПТС и договор которые есть у прежнего хозяина-пусть эта контора сделает вам печать,в Питере я отдал за нее 300р. Дальше все просто, делаете еще один договор о том что первый собственник ТЫ, ставите печати и подписи. В ПТС перечеркиваете страницу с прежним солбственником, пишите сделка аннулирована. На следующей странице вписываете нового хозяина т.е. тебя и все.
Дальше едешь в Гаи и ставишь мот на учет, получится так как-будто ты являешься первым владельцем мотоцикла из японии и долго не ставил мот на учет. Договор у тебя будет, а в ПТС ты являешься владельцем. Сам лично проделывал такую фишку. О том что ты сам ставил печать и расписывался за предидущего собственника в гаи говорить не надо)))).
Неактивен
Parus48 написал:
Всё! CB-1 и всё тут! Можете даже не отговаривать!
Но вот столкнулся тут с такой проблемой(или кажется что проблема): есть мотоцикл, есть хозяин, в ПТС вписан хозяин мотоцикла(он первый на кого он был оформлен из Японии), на учёт он его не ставил, откатал сезон, и решает его продать... Вопрос : Какие действия нужно произвести с доками, дабы мот стал собственностью покупателя? (покупатель хочет оформить его на себя и зарегистрировать в ГИБДД)
И бонусный вопрос(необязательный): Вот сколько ездил смотреть мотоаппараты, заметил такую "слабость" людей не регистрировать мототехнику в ГИБДД. В чём прикол? Когда я им задавал этот вопрос, они почти одинаково отвечали: -"Зачем?";
Пы. Сы. : Один вообще без прав катался весь сезон...
молодец правильный выбор!!!!
я когда брал свой мот,то дал задаток хозяину и договорился чтобы он поставил\снял с учета. Когда он поехал ставить\снимать с учета, то ментозавры его послали (не было печати в ПТС одной из двух) ему пришлось ехать в Балашиху в контору которая ему продавала мот(мне напряжно было бы ехать в мск), чтобы оним поставили печать.и потом он опять поехал в ГИБДД продолжить процедуру постановки на учет. потом мы поехали к ГИБДД в контору которая занимается переоформлением-оформили договор купли-продажи, меня вписали в ПТС и еще в нагрузку дали ксерокопии документов конторы. потом погрузил мот в машину и туту домой......
по приезду позвонил в ГИБДД, чтобы узнать о постановке на учет (собираюсь ставить весной) мент сказал, что прийдется заплатить штраф 100р. а нарушения правил регистрации.....
вот возникли вопросы:
1) то что сделка оформлена договором сильно страшно? будут ли проблемы?
2)если не ставить на учет то можно ОСАГО получить
3) как пройти ТО?
4) каковы будут штрафы если меня остановят?
просто задумался стоит ли ставить???
з.ы. автор прости за вторжение
Неактивен
1)норм
2) без него не поставить на учёт
3) приехать и пройти после постановки на учёт в течении 21дн
4) неучтённый - 100р. остальное - читай КоАП.
Неактивен
Amigo написал:
1) то что сделка оформлена договором сильно страшно? будут ли проблемы?
Проверь наличие акта приемки-передачи ТС..
Без него мне отказали в постановке на учет
Неактивен
Прежний хозяин просто обязан поставить и снять с учета!!!!!!!!!!!!!!! 100% сам уже это проходил. Но один нюанс: техника ввезенная в Россию при первичной постановке на учет может быть снята с него только в течении трех месяцев, т.к. гайцы направляют запрос в таможню, где он таможился (обычно уссурийская или владик). Вот на это у них и уходит время. Но мне за бутылку коньяка знакомый гаец отправил запрос по факсу и получив сразу подтверждение организавал постановку со снятием в течении трех дней!!!!!!!!! вот так вот.
Неактивен
MD написал:
Проверь наличие акта приемки-передачи ТС..
Без него мне отказали в постановке на учет
акта нет.....а что за акт должен быть????
спасибо за ответы всем
Отредактированно Amigo (14.01.2009 00:08:37)
Неактивен
какой на фиг акт приёмки,этож не в сервис ты машину сдаёшь.Акт купли-продажи.Его,кстати и письменно можно оформить с продавцом,не платя кучу денег на контору по оформлению.
Неактивен
акт приема-передачи транспортного средства, как одно из приложений к договору купли продажи, должен быть обязательно
stecoff-78 написал:
Прежний хозяин просто обязан поставить и снять с учета!!!!!!!!!!!!!!! 100%
+1, работаю в автосалоне и не раз уже наблюдал как люди покупали а/м и через некоторое время хотели его продать не поставив еще даже на номера, и хрен что у них получилось, а проверку ПТС проводят даже на а/м из салона, так что процедура достаточно длительная
Неактивен
stecoff-78 написал:
Прежний хозяин просто обязан поставить и снять с учета!!!!!!!!!!!!!!! 100% сам уже это проходил. Но один нюанс: техника ввезенная в Россию при первичной постановке на учет может быть снята с него только в течении трех месяцев, т.к. гайцы направляют запрос в таможню, где он таможился (обычно уссурийская или владик). Вот на это у них и уходит время. Но мне за бутылку коньяка знакомый гаец отправил запрос по факсу и получив сразу подтверждение организавал постановку со снятием в течении трех дней!!!!!!!!! вот так вот.
Может где то так и есть, но я брал у Мичигана СВ-1 по простому договору купли-продажи. И спокойно ездил. Перед продажей поехал в ГАИ и оформил учёт со снятием, без получения номеров и СТСа. Всё это заняло час времени, вместе с осмотром. И ни каких запросов не посылали. Для обычной регистрации просто потребуется побольше времени. АКТ, про который говорят дальше, очевидно есть - ГТД (государственная таможенная декларация), которая нужна, только для первичной регистрации. Ситуация с запросом, насколько я знаю возникает, если техника не ставилась на первичный учёт больше года и при отсутствии ГТДешки. В остальных случаях ставят на учёт без проблем.
Неактивен