Страниц: 1 2
Подскажите!!! Какую профилактику надо провести карбюраторам, чтоб было от и до. я не говорю там конечно о глобольном, а так, понемногу.т.е. без проверки пропускной способности жиклёров. или это обязательно?
Неактивен
Готовься к тому, что тебе будут говорить про синхронизацию карбов. Может и есть в этом смысл…
Неактивен
Разобрать карбы до винтика (батарею карбов разбирать на отдельные карбы не надо), прочистить все каналы, собрать и отсинхронить. Кури МануалЪ!
Неактивен
понятно, но ток подскажите, где скачать мануал чтоб после скачки он не сказал:"неожиданный конец архива или неизвесный формат"
Неактивен
Глянь тут...
http://cb-1.ru/page.php?pid=5948
Неактивен
Вообще-то если задаешь такой вопрос "какую профилактику делать карбам", то КМК лучше обратиться к специалистам типа Димыча (например). А то можно всяких дел натворить по неопытности. Карбюратор довольно сложная техническая деталь и т.д. и т.п.
Ну или потренироваться у друга на его карбюраторах, а потом уже браться за свои))))))))
А по теме, тебе уже сказали - снять, разобрать, почистить (причём надо знать какую химию использовать), продуть, проверить состояние РТИ, при необходимости заменить, ПРАВИЛЬНО собрать, настроить привод управления, отсинхронизировать.
Неактивен
понятно. ну а мож кто скажет какую химию использовать при промывке карбов?
Неактивен
Химия - очиститель карбов Абро или ХайГеар. Только не надо следовать инструкции на баллоне, найди на сайте процедуру промывки. Может быть так, что уплотнительные резинки рассохлись - требуется герметик. Герметик - ИМХО, только DoneDeal Формирователь прокладок ОЕМ черный. Покупается в автозапчастях типа Авто49, стоит около 160 рублей за тюбик, кстати в Авто49 это самый дорогой герметик. Но он держит температуру до 300 гр и действительно бензостойкий. Все остальные герметики в бензине разбухают.
Неактивен
уплотнительные прокладки легко меняются. эта информация тоже есть на сайте. Герметиком мажут только... некоторые сервисы... которым лишь бы бабло содрать.
Неактивен
Димыч, иногда трудно подобрать эти прокладки. Насчет сервисов которым лишь бы бабло содрать - ты вспомни, какой формы эти резинки на Сузуки Бандит. Вот там если резинка потрескалась - только замена на оригинал или герметик. Кстати, там же может быть и кривая плоскость крышки. Спасет только герметик. Какой - я выше написал, не надо думать что герметик это вот та красная херня, свисающая соплями отовсюду.
Отредактированно DerSchlang (06.02.2009 10:59:39)
Неактивен
Блин, мужики, расскажите, а то фразами говорите, я не могу все в одно сформировать. кого слушать то?
так можно я сначало карбы в бензине например промою от грязи, а потом промывкой для корбов, потом соберу и остинхранизирую. так можно?
Неактивен
Ммакsim написал:
Блин, мужики, расскажите, а то фразами говорите, я не могу все в одно сформировать. кого слушать то?
так можно я сначало карбы в бензине например промою от грязи, а потом промывкой для корбов, потом соберу и остинхранизирую. так можно?
Макс давай попробую тебе всё собрать воедино:
Смотришь в мануал как снимаются карбы, снимаешь их. Если они у тебя снаружи супер грязные, промой бензином, как ты хочешь (я бы керосином или уайтспиритом промыл бы)
Разборка карбов по мануалу, "батарею карбов разбирать на отдельные карбы не надо" (Шланг), выкручиваешь жиклёры, запоминаешь какой откуда. Вообще детали старайся не путать.
Дальше начинается само действие прочистки. Используя химию, тряпочки, деревяшечки и т.п. вычищаешь всё до первозданной чистоты. Продуваешь все дырки, жиклёры, ходы-выходы
проверяешь состояние РТИ - прокладки, мембраны, туда же иглы и прочая, прочая.... То что рассохлось, потрескалось, лопнуло и т.д. заменяешь. На сайте варианты замены/ремонта найти можно. Еще контролируешь уровень топлива в поплавковой камере.
Шланг написал, что можно использовать герметик в особых случаях, Димыч считает, что нет. САМ выбирай, что тебе нужно. Хочешь меняй, хочешь старые прокладки герметиком обмазывай, хочешь вместо прокладок один герметик лей. Решение твоё.
Собираешь карбы. СТРОГО по мануалу. Смотри не перепутай жиклеры и прочие детальки. Ставишь всё на место, регулируешь привод.
Далее синхронизация карбюраторов. Процедура не из лёгких, опять-таки приборчик особый надо иметь....
Регулировка холостого хода.
Вроде всё, если что не так, знающие люди меня поправят.
Вот и думай сможешь со всем этим справиться. В принципе, если уже карбы чистил, ничего сложного нет, только внимание. Если никогда не пробовал, отдай в умелые руки, иначе потом, когда за тобой будут переделывать, отдашь денег больше.
Неактивен
Хорошо. Огромное спасибо. в принципе ума у меня хватает вроде чтоб собрать обратно, так что последую вашим советам. Ещё раз огромное спасибо.
Неактивен
но вот с синхронизацией без прибора тяжеловато будет...
вот читал о таком колхозовском варианте синхронизатора:
[quote name='Odissey' date='16.4.2008, 21:00' post='13948']
Синхронизация стида.
Купил в магазе гидроуровень 5м, трубка прозрачная 6-7мм внутренний диаметр
2 капельницы
складываем уровень пополам, прикрепляем скотчем к палке
один конец трубки в канистру с маслом,мощным вдохом засасываем масла так чтобы уровень был на половине длины палки
на пластиковую иглу капельницы подматываем немного изоленты, и втыкаем их в выходы гидроуровня
нарезаем резьбу на пластиковой трубке на которую надеваются иглы
в итоге получается вот такая штука
снимаем бак, ложим на сиденье так чтобы не мешал крутит болт синхронизации и бензин из бака вытекал
выкручивам болтики на цилиндрах возле впуска, вкручиваем туда пластмассовые штуцеры
заводим, смотрим на уровень масла, крутим болтик синхронизации так чтобы уровни масла в трубках были одинаковы.
усе готово
выкручивам штуцеры, ставим все на место.
[quote name='ZaK' date='16.4.2008, 21:38' post='13959']
Для 4х цилиндровых принцип такой же, только все трубки идущие от карбов надо объеденить тройниками, чтобы жидкость была "в сообщающихся сосудах"
Неактивен
-Andrew- написал:
но вот с синхронизацией без прибора тяжеловато будет...
вот читал о таком колхозовском варианте синхронизатора:[quote name='Odissey' date='16.4.2008, 21:00' post='13948']
Синхронизация стида.
Купил в магазе гидроуровень 5м, трубка прозрачная 6-7мм внутренний диаметр
2 капельницы
складываем уровень пополам, прикрепляем скотчем к палке
один конец трубки в канистру с маслом,мощным вдохом засасываем масла так чтобы уровень был на половине длины палки
на пластиковую иглу капельницы подматываем немного изоленты, и втыкаем их в выходы гидроуровня
http://i012.radikal.ru/0804/0c/0b2ce24cc937t.jpg
нарезаем резьбу на пластиковой трубке на которую надеваются иглы
http://i044.radikal.ru/0804/e8/4b58842ed072t.jpg
в итоге получается вот такая штука
http://i025.radikal.ru/0804/99/2afdb07bb27bt.jpg
снимаем бак, ложим на сиденье так чтобы не мешал крутит болт синхронизации и бензин из бака вытекал
выкручивам болтики на цилиндрах возле впуска, вкручиваем туда пластмассовые штуцеры
заводим, смотрим на уровень масла, крутим болтик синхронизации так чтобы уровни масла в трубках были одинаковы.
усе готово
выкручивам штуцеры, ставим все на место.[quote name='ZaK' date='16.4.2008, 21:38' post='13959']
Для 4х цилиндровых принцип такой же, только все трубки идущие от карбов надо объеденить тройниками, чтобы жидкость была "в сообщающихся сосудах"
Что-то неясна процедура регулировки для 4х цилиндрового двигателя... Будет ли этот чудо-прибор работать как должно на 4х горшках?
Неактивен
Хня какаято...
Неактивен
лучше поискать синхронизатор в Южном порту,чем этот колхоз городить.
Неактивен
Про герметик и прокладки:
его достаточно часто пхают в дополнение к прокладке карба, вот только после этого карбы скорее всего придётся чистить (уже от герметика) уже в следующем сезоне, и они будут достаточно плотно засраны (всё из личного опыта). Впрочем, при достаточном количестве лени можно не заморачиваться..
В-принципе можно не мыть ложку после обеда и в следующий раз есть грязной, только стОит ли?
Ну а если оригинала нет а прокладку очень хочется - паронит к вашим услугам. Немного времени, аккуратности и чуток терпения - и будет всё путём...
Неактивен
Monk +1 Мне тоже от предыдущего хозяина достались карбы с герметиком на крышках ( говорит делали в сервисе ) так вот , этот самый герметик напроч засрал все жиклеры ( болтался в карбе как сопли) . После чистки карбов своял прокладки из паранита , попарился конечно , но все же , ничего не протекает и все хорошо ( за оригинал 1200 зажал , ну не стоят эти 4 резиночки таких денег ) !
Неактивен
Будешь сам откручивать всякие там жиклёры и винтики, то не поленись купи нормальные отвертки, с правильной заточкой. Это мой личный совет, т.к раз об это обжегся и отдал 600 сотен за 2 жиклёра. А набор стоит самый дешевый порядка 300-500 р. Так что думай.
Неактивен
вообще для ремонта техники нужен хороший набор инструмента.Отвёрткой за 30 рублей в карбы не лезь даже,только испоганишь.
Неактивен
только вчера карбы чистил и блин замазал крышки поплавковых камер герметиком ( черный Mannol написано держит трансмиссионные жидкости и топливо) дак че ,пока не позно все раскурутить и прокладки вырезать из паранита? Это ведь вроде специально для топлива герметик. На всякий случай попробую его в баночку с бензом капнуть - посмотреть что будет.
Неактивен
Я так подозреваю, что в нашем, отечественном топливе встречаются такие соединения, которые разъедают герметик.
Мы с Лехой в красной сибихе использовали черный герметик ABRO таким образом: замазывали полканавки в крышках, сушили, одевали резинки и затягивали.
С тех пор не текло и ничего никуда не забивалось.
Неактивен
Разъедает, это точно...Я как то в "детстве" на мапеде намазал... Если резинки в трещинах, надо по любому менять, если просто дубовые, есть спрей, делает их элластичными и немного толще, применяется так же для сальников.
Неактивен
Страниц: 1 2