Значит так)) Хачу поменять масло в вилке на CB 1! Как ето правильно сделать? Т.е мне надо просто заменить масло на новое, сальники вроде в полном порядке без подтёков и соплей вилка блестит и выглядит как новенькая))) Надо ли снимать и разбирать вилку? И как можно узнать то что маслу пришол ППЦ? Насколько я понял надо просто открутить внизу вильки болты и слить масло нажатием на вилку потом их закрутить и после етого уже откручивать вверху вилки где должны крепиться клипоны откручивать кругляшок и туда заливать?
Сорри если ета тема много раз обсуждалась, целый день юзаю форум и мануал по всяким мелочам а про вилку подробностей и ненашол)))
Неактивен
Я бы снял перья, открутил верхние заглушки, вылил масло, прополоскал все керосином, потом оставить стекать на денек, потом уже залить нового.
Неактивен
А снимать и кирасином промывать ето обизательно? его разые нельзя просто так залить? И неподскажите какой адрес у етого магазина http://motorradhof.ru/ чтобы расходники купить?
Неактивен
Kasper, это чтобы убрать оттуда всю грязь, песок. В какой-то момент это дерьмецо может застрять между сальником и пером. Начнет царапать, появится течь.
Неактивен
А лучше все еще спиртом протереть
http://serjik.ru/rukCB400_zammaslavil.shtml
Ну и там много еще чего интересного есть, почитай, посмотри.
Отредактированно AM02RUS (05.02.2009 18:18:45)
Неактивен
AM02RUS написал:
А лучше все еще спиртом протереть
http://serjik.ru/rukCB400_zammaslavil.shtml
Ну и там много еще чего интересного есть, почитай, посмотри.
Ну там всё понятно! Тока там вилка неснимается и ничем непромывается)) просто тупо меняется масло ну и колесо снимается с супортами
Неактивен
лучше бензином конечно протереть все внутренности, благо подешевел
Неактивен
Слушай Каспер, если у тебя моцик обслуживался во время прежним хозяином, то не парься.Перья снимать это уж край( или если времени дофига лишнего).. Мы с Бучем делали так: поставили на среднюю подногу моц, открутили сначала на левом пере сливной болт(слили масло), потом открутили сверху на этом же пере крышку, вилка просела и остатки масла вытекли. Закрыли сливной болт, залили керосин 0,5л. в перо, затянул крышку на пере, минут 10-15 на месте без подноги с включенным передним тормозом прокачал вилку. После, так же слил керосин и залил новое мосло, тоже самое со вторым пером... Если она не сопливит чё её разбирить???
Неактивен
JUG написал:
Слушай Каспер, если у тебя моцик обслуживался во время прежним хозяином, то не парься.Перья снимать это уж край( или если времени дофига лишнего).. Мы с Бучем делали так: поставили на среднюю подногу моц, открутили сначала на левом пере сливной болт(слили масло), потом открутили сверху на этом же пере крышку, вилка просела и остатки масла вытекли. Закрыли сливной болт, залили керосин 0,5л. в перо, затянул крышку на пере, минут 10-15 на месте без подноги с включенным передним тормозом прокачал вилку. После, так же слил керосин и залил новое мосло, тоже самое со вторым пером... Если она не сопливит чё её разбирить???
Мотик из японии покупал в 2007 оценка аукциона 4 из-за хлопьев на вилке (ето такие пятношки от старости метала) в мотоксе в солнечногорске вилка с виду как новая просто думал маслецо поменять и вот незнаю надо или нет его менять)) И подскажите где и как купить расходники в магазине который вверху странице на банере? А из-за керосина если в вылке останется осадок в перемешку с масло ето нормально?
Неактивен
Я вообще, как моц пришел все жидкости в нем поменял(Тормозуха Перед-зад, антифриз, масло в движке,в вилке) Ты ж для себя делаешь, так что сам определяйся..
Неактивен
JUG написал:
Я вообще, как моц пришел все жидкости в нем поменял(Тормозуха Перед-зад, антифриз, масло в движке,в вилке) Ты ж для себя делаешь, так что сам определяйся..
А ты какое масло заливал? 15 лили 10? Аль мож перемешивал как лучше? для того чтобы по трассам носиться
Неактивен
JUG написал:
Слушай Каспер, если у тебя моцик обслуживался во время прежним хозяином, то не парься.Перья снимать это уж край( или если времени дофига лишнего).. Мы с Бучем делали так: поставили на среднюю подногу моц, открутили сначала на левом пере сливной болт(слили масло), потом открутили сверху на этом же пере крышку, вилка просела и остатки масла вытекли. Закрыли сливной болт, залили керосин 0,5л. в перо, затянул крышку на пере, минут 10-15 на месте без подноги с включенным передним тормозом прокачал вилку. После, так же слил керосин и залил новое мосло, тоже самое со вторым пером... Если она не сопливит чё её разбирить???
Теперь у тебя там масло с керосином, через сливной болт оттуда далеко не все сливается...
Неактивен
Каспер я лил 10, но народ мешает 10 и 15, получая 12,5 - вот этот вариант намного будет лучше(пожёще). 12,5 лей
Денер прежде ,чем залить свежее масло, мот стоял минут 20 (стекал керосин), а если и останется 10-20гр, это не смертельно...
Неактивен
А насчёт смешиваняи там написано по пол литра в каждое перо: Ето получется надо мешать по 250 грамм каждого масла? или по 500 грам каждого масло в одно перо?
Неактивен
_Kasper_ написал:
А насчёт смешиваняи там написано по пол литра в каждое перо: Ето получется надо мешать по 250 грамм каждого масла? или по 500 грам каждого масло в одно перо?
500 грамм в одно перо это готового масла, будь то 10 или 12.5. Я себе делал так: покупал одну канистрочку 0.5 10 и одну 15 смешивал их в бутылке 50на50, а потом по 500 этой смеси в каждое перо.
Неактивен
моторекс, с мотору. а вообще большой разницы в масле нету. сногие фирмы выпускают вилочное масло.
Неактивен
мотыль смешиваю 12,5 полусинтетику.
Неактивен
Я 15-шку мотюлевскую залил! Т.к. в мистер мото небыло 10 пришлось взять 15:)
Неактивен
на сибиху нормально 15 будет. Я смешивал 10 и 15 получилось 12,5 - стало очень хорошо, но поставил еще проставочки по 2 см, но на новый сезон если не продам залью 15, что б на треке пожеще было
Неактивен
мне тож 15 понравилась!
Неактивен
Ребят я спросил не про вязкость масла Кроме мотюля кто-нить еще что-нибудь лил? может отечественны амортизаторные жидкости типа АЖ-12?... ))))
Неактивен
Точняк.Залей её и сообщай про ресурсные испытания и ощущения.
Я в двигло налил авто масло от Лукойла,изменений не почуял.
Ты налей нашего амортизаторного масла,раскажешь потом.
Неактивен
да не, человек действительно на лукойле ездит=) тут даже где-то тема была про это.
Неактивен