Заткнулся с коммутатором VF750, родной скоммуниздили на покраске пластика, купили от VFR750, не дам ладу как его подключить, у него 13 проводов выходит, 3 разъема и один с фишкой отдельно, смотрел осциллографом - на нем присутствуют импульсы, вероятно выход на тахометр, все вроде разобрался , что куда, выхода на катушки нет, перерыл весь НЕТ - схемы везде почти одинаковые, не совпадающие с коммутатором, на коммутаторе наклейки : на одной - RC07-00130, на другой - Honda ML7.
Может кто сталкивался, на ВФ две катушки заж-я а у комм-ра 4 выходных канала, смотрел плату, могу позже выложить фото, может этот комм и не от ВФ вовсе, помогите плз. а то сын мается...
Сам электрик-элекронщик но не пойму, может где запрет какой висит...
Может я конечно не в той теме, но уж очень нужно, помогите плз.
Неактивен
разные у них мозги, разные... СИЛЬНО разные. ищи штатные мозги. это будет проще.
Неактивен
Надо смотреть микрофиши, если форма гребенки датчика колена одинаковая на VFR и VF, то можно подключить.
Я если непонятно как подключать, обычно открывал коммутатор смотрел куда подключать питание и катушки, а датчик колена легко находится среди оставшихся выводов.
ЗЫ: Правда вопрос об угле зажигания остается открытым... если заведете не факт что будет полезно для мотора ездить на этом коммутаторе.
Неактивен
Спасибо,друзья!
В принципе, я так и поступил, все в комм-ре видно и понятно, не понятно назначение 2х проводов выходящих на отдельный разъем, цвета белый с красной полосой и желтый с зеленой полосой, при этом, б-к провод сидит на земле(-) Комм 4х канальный, т.е. выход у него на 4 катушки,но это, как бы и не проблема, бери 1-2 каналы и вперед, искра должна быть по любому, ан нет ее, родимой...Естественно, схемы потрохов комма нет, завтра буду пробовать разобраться с логикой, вроде датчики у них одинаковые, но не факт,что комм именно от ВФРа, хотя продавец клялся и божился, но он-то в белокаменной, а мы-то в д.Гадюкино, то бишь от столицы 700 верст...
( не в Гадюкино, конечно, но и Старый Оскол от нее недалече ушел...)
Неактивен
У тебя на VF-е две двухканальные катушки зажигания?(всмысле с одной катушки два свечных провода?)
Неактивен
Важна форма гребенки колена - если кол-во зубьев или их положение отличаются, то искры недождешься.
Неактивен
Ответ Сергею: у меня ВФР750Ф и на нем 2 катушки, естественно с каждой выход на 2 свечи.Не разобрался как вложить фото в сообщение, выложу позже. Размер коммутатора 165х100х25 мм, выходят 3 хвоста с красными разъемами 2 , 4, и 6 кончиков в хвостах+1 желто зел кончик отдельно, оканчивающийся одиночным разъемом, кругленьким, как на динамиках или мех-ах закрытия дверей АМ
Неактивен
Jonni написал:
Ответ Сергею: у меня ВФР750Ф и на нем 2 катушки, естественно с каждой выход на 2 свечи.Не разобрался как вложить фото в сообщение, выложу позже. Размер коммутатора 165х100х25 мм, выходят 3 хвоста с красными разъемами 2 , 4, и 6 кончиков в хвостах+1 желто зел кончик отдельно, оканчивающийся одиночным разъемом, кругленьким, как на динамиках или мех-ах закрытия дверей АМ
у меня тоже VFR750F 90-93 гг RC36 и у меня 4 катушки я не пойму как их может быть 2-е если только двигатель принципиально другой потому что нет такой фазы чтоб 2 поршня находились вверхней или в нижней мёртвой точке
Отредактированно Серега (18.02.2009 19:03:15)
Неактивен
фазы газораспледеления другие или конфигурация ротора пульс-генератора. в любом случае это означает разные карты прошивок мозгов на ВФ и ВФР.
Неактивен
Привет, друзья!! Спасибо, что откликнулись. Я сам не отличу ВФ от ВФР или СБ, сын старший мутит с этим мото, рама от одного, движок от другого. Лично я вскрывал крышку с пульс-генератором, две катушки этого генератора сдвинуты на 90 градусов. На роторе ОДИН выступ шириной с пару сантиметров.Как выложить фото комм-ра? Может он и не от ВФРа, не знаю. я больше по компам и радио
Неактивен
Может у кого есть на продажу комм от этой машины?
Неактивен
Вопрос решен, тему можно удалить
Благодарю за помощь
Неактивен