Решил я заморочиться данной задачей еще давно, больше года тому назад. Сначала прочитал на сайте 400ссм статью Скрута "Из 400 в 500(600)", потом где-то ляпнул " А вот мне не слабо!", ну и дело дошло даже до покупки 600кубового мотора. Почему именно этот мотор? Потому что он - родственник 400кубового мотора, устанавливаемого на CBR400RR и на СВ-1. Как я тогда думал (и так оно и выходит), этот мотор не будет выглядеть инородным элементом в раме сибихи. Я видел фотки с зарубежного сайта, где чел впихнул в сибиху мотор от следующего поколения сибера - прям видно, что мотор не отсюда, плюс к этому он был фигово закреплен в раме.
Еще у меня мысль была перекинуть из этого мотора потроха в родной картер, но вот после снятия размеров с 400 и 600 моторов понял, что 600сс мотор очень похож внешне и технически, но отличается размерами спереди. Так что выход один - впихивать мотор целиком.
Кстати, у этого мотора 2 модификации - РС19Е и РС23Е. Отличаются карбами и мозгами. 85 и 93 л.с. соответственно. Мне повезло взять именно РС23Е, причем я его взял у Толяна, который тоже хотел его впихнуть в сибиху, но у него это дело не срослось. Но, видать, у этого мотора судьба быть в раме сибивана. Плюс он мне отдал к нему ништяки - Диноджет 2 ступени и фильтр нулевик КН. Ну и всю обвеску - карбы, мозги, жгуты проводки, маслорадиатор со шлангами и еще какие-то мелочи.
Вот тот мотор:
Начинаю разбирать его:
Примеряю клапанную крышку чтобы убедиться в отсутствии необходимости переваривать раму и верхнюю часть подрамника:
Сравниаю карбы. Карбы 600сс чуть шире, но некритично.
Вынул 400сс мотор:
И вставил в раму 600сс мотор на 2 задние шпильки:
Выяснилось, что передние крепления 600сс мотора расположены иначе, чем на штатном моторе - пришлось покромсать подрамник внизу. В качестве проставок взял гайки, потом сделаю нормальные проставки из алюминия.
Думаю насчет верхнего крепления мотора:
Решаю оставить штатные кронштейны сибихи и под них сделать приливы на головке блока:
Просверлил их по месту и нарезал резьбу:
Прикрутил верхние кронштейны:
Поскольку коробка воздухана нового мотора уже расположена по-другому, надо сделать новое дно бензобака:
На данный момент надо завершить изготовление нового дна бензобака, сделать выхлоп (буду делать из штатного выхлопа сибихи, фланцы все подходят, надо помахать болгаркой и сварочником), доделать коробку воздухана, закрепить водяной и масляный радиаторы.
Все фотки лежат и быстрее всего появляются здесь: http://foto.rambler.ru/users/derschlang/11/
О целесообразности данного проекта.
1. За цену моего сибивана, двигателя, консольного маятника (подробнее - смотреть в соседней теме), всех сторонних работ вроде наплавки приливов, расходных материалов вроде аргона и сварочной проволоки я и до кризиса не смог бы себе купить ничего стоящего. Тот же Хорнет старый стоил дороже и не представляет из себя ничего выдающегося. Сейчас и подавно себе ничего такого купить не смогу, но вот даже на зарубежных сайтах я не видел 600кубового сибивана с консолью. Да, есть где-то в Англии сибиван с мотором CBR600F2, где-то там же есть сибиван с консолью от выфера 400, а вот чтобы все вместе - не видел. Свой труд я деньгами оценивать не собираюсь, так как все делаю для себя и мне это все в удовольствие и в опыт.
2. Были тут на форуме сомнения по поводу некоторых моментов навроде сварки подрамника, меня стращали трудносвариваемой сталью подрамника - все оказалось фигней. Было очень много флуда на тему "хочешь больше мощности - купи 600ку". Я не хочу следовать за серой толпой, я хочу выделяться и быть первым по праву. Всю жизнь старался придумать что-то новое, а уж с высшим инженерным образованием такой проект - хорошая возможность поднять свой опыт (читай выпрямить руки и развить голову) и, конечно, отличиться. А где-то и плюнуть в лицо тому, кто мне предложит вступить в стройные ряды той самой серой массы.
3. Ну и конечно, постараться для этого форума, а то тут раздел Тюнинг - это не тюнинг, а флуд на тему теплых ручек, ветровиков и ксенона.
Неактивен
Молодец шланг, все здорово получается! Ждем с нетерпением продолжения работы.
Неактивен
за проделанную работу огромный плюс! молодец. но пару вопросиков. 93 лошади это нифига не мало. скорости большие, значит и тормоза нужны лучше. будешь делать 2 диска и от чего супорта брать?
как с доками делать будешь?
ну и в целом нагрузка на все увеличится, какие еще детали будут подвергнуты тюнингу - замене - укреплению ?
Неактивен
Морду от Фаера или Ждиксера целиком воткнуть и порядок.
Перевёртышь с этой рамой будет нормально уживаться в поворотах, я думаю.
Неактивен
Поражен мужеством и целеустремлённостью.Круто
Отредактированно Кадет (02.03.2009 20:49:56)
Неактивен
В продолжение темы о модернизации вилки (тормоза с двумя дисками) советую обратиться к Rubtsov(у), у него такая вилка была и как раз на cb1 стояла…
Неактивен
да вилка, это мелочи, и Шланг это прекрасно понимает ))
главное идея и её реализвация - зачот однозначно!
Неактивен
махну на родную полный комплект (колесо, суппорта, торю диски, траверсы).
Неактивен
Rubtsov написал:
махну на родную полный комплект (колесо, суппорта, торю диски, траверсы).
Ну-ка, ну-ка? Что там за вариант???? Поподробнее, пожалуйста!
Вилка это нифига не мелочи. Хотя бы по денежным затратам. Так что если есть вариант махнуть родной комплект на комплект от чего-то козырного - рассмотрю предложение!
Про укрепление.
Рама сибихи вместе с мотором и так крепкая, а вот маятник сопливый. Маятник будет от Выфера400. Кстати, для него вроде бы обламывается аморт от джиксера600 2005 года.
Неактивен
приезжай ко мне, на месте все расскажу и покажу. мой телефон 8-905-556-55-55.
в двух словах: вилка с этого мопеда: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/152590.html
на него я уже поставил родную, но есть еще один мопед, на которую я тоже хочу поставить родную. собственно и предлагаю махнуться:
-колесо,
-2 диска тормозных,
-2 суппорта и
-2 пера с траверсой (на просто траверса нижняя там темная как и перья), -
тройник+тормозные шланги
на:
по объему все тоже самое, но стоковый комплект на цб-1
П.С. 1. тормозная машинка (очень похожа на ту, что стоИт на мопеде Р1) также может быть обменяна на родную.
2. левое перо течет, надо менять сальник.
Отредактированно Rubtsov (03.03.2009 05:28:37)
Неактивен
Молодец, Лёха! Отваги тебе побольше)
Неактивен
Мда, Упорству можно только позавидовать .. молодец ..
С вилкой будет ваще круть ....
Пора подключать к этому делу спонсоров, .. и дать свой ответ Чемберлену !!! ))
повнимательнее !
Неактивен
сальники в перьях поменял, если интерес еще остался - звони
Неактивен
Рубцов, извини, но зачем мне менять вилку только ради тормозов? Уж если на такую хреновину ставить вилку, то от 600RR, не меньше!
Эндрю24, спонсоры.... Да какие нафиг спонсоры! Там дело вобщем-то не в деньгах, а в нехватке нужных знаний, когда всю инфу приходится собирать по крупицам. И каждый бит информации еще приходится проверять и перепроверять, потому что в России таких штук или никто не делал, или делали те, до кого не достучаться. Да и за рубежом (на англоязычных сайтах) инфы такой не так уж много.
Неактивен
ну да, я не подумал, зачем тебе 4-х поршневые суппорта на это мопед?...
как хочешь!
Неактивен
Rubtsov написал:
ну да, я не подумал, зачем тебе 4-х поршневые суппорта на это мопед?...
как хочешь!
Давай со мной махнёмся!))))
Неактивен
Rubtsov написал:
ну да, я не подумал, зачем тебе 4-х поршневые суппорта на это мопед?...
как хочешь!
Я б тоже с радостью махнулся бы
Неактивен
Сегодня доварил дно бензобака, завтра зачищу все швы и сфоткаю.
Еще бы вот придумать, где расположить масляный радиатор....
Неактивен
мне б такое двигло! на зиму задачка!
Неактивен
Muon написал:
Да ставь как тут, разве плохо?
Там двигло родное сб-1кое, Шланг же эвана че замутил,половина крепежей и узлов переделывать придеться...
Неактивен
Каких крепежей? Muon видимо про маслянный радиатор, там он к нижней траверсе прикручен.
Неактивен
Вот Это Ты Мозг!!! Молодец Шланг!!!
Неактивен
а где продолжение ? ШЛааааааанг
Неактивен
Тоже очень интересно - продолжение будет?
Неактивен