Надо слет устроит у Шланга в Гараже.... )))
Неактивен
Сегодня практически весь мотик собрал, а обломал меня бензобак - ссыт сволочь!...
Неактивен
хорошо проваривать надо было швы .
Неактивен
не проваривать,а пропаивать латунью .
Неактивен
Вчера свиснул Пушкину - а у него есть выход на всякие разные смолы, в.т.ч. пластичные и бензостойкие. На днях будем решать вопрос.
Неактивен
я фигею,ты его уже два с половиной года собираешь.Ему ещё ходовые испытания предстоят.Опять что-то доделывать и переделывать придётся,ещё наверно на пару лет.Интересно,на открытии в Воронеже он появиться кокда нибудь?
Отредактированно agent-anb7 (11.09.2011 23:22:50)
Неактивен
Агент, ты больно много лишних вопросов задаешь!!!
Кстати, поправка - 3.5 года.
Неактивен
не гунди-иди делай.
Неактивен
agent-anb7 написал:
не гунди-иди делай.
а оказывается ходовые испытания во всю идут, только общественность этого не знает...
Неактивен
ну да,а коррупция в стране отсутствует.
Неактивен
agent-anb7 написал:
ну да,а коррупция в стране отсутствует.
Агент! Сарказм здесь неуместен!!!
По теме.
Сегодня я поставил бензофильтр, заправил сибиху (кстати бак получился нормального объема, я туда влил литров 8 и еще место есть), убедился в отсутствии течи бензина и дал пару кругов по гаражам.
Шлифует как отчаяная!!!!
Но есть мелкие косяки.
1. Че-то с зарядкой. Не принимает заряд.
2. Сопливит масло из-под левой крышки, там трещина старая. Я ее заваривал, но видать не до конца проварилось.
3. Надо доработать гайку крепления лямбда-зонда, а то она слишком высокая и датчик не достает до потока.
4. Ну и свет отрегулировать и поворотники с зеркалами поставить.
Неактивен
выпендрился,8 литров налил,а ты бак вроде по более хотел?И хрен ли-8л,я после пива налью больше!Ещё,я не вкурил,а нафика,в карбовом моторе лямда нужна?Давай до открытия доделай и приезжай,тогда заценим,а то всё это на тру-ля-ля смахивает.
Отредактированно agent-anb7 (28.09.2011 23:51:59)
Неактивен
agent-anb7 написал:
выпендрился,8 литров налил,а ты бак вроде по более хотел?И хрен ли-8л,я после пива налью больше!Ещё,я не вкурил,а нафика,в карбовом моторе лямда нужна?Давай до открытия доделай и приезжай,тогда заценим,а то всё это на тру-ля-ля смахивает.
Не все в этой жизни измеряется пивом!
Лямбда нужна чтоб отстроить Диноджет в карбах. Конфигурация впуска и выпуска не является штатной для этого мотора, а поэтому скорее всего будет нужна корректировка положения игл и диаметра жиклеров.
Неактивен
Ходовые испытания продолжаются.
Вчера выехал, прохватил по Флотской.
1. С зарядкой все стало ясно - кердыкс батарейке, а так все нормально.
2. Мотор откровенно богатит, похоже новый бензонасос выдает избыточное давление. Надо туда тройники обратки от 2106 поставить.
3. Колодки сцуко требуют притирки.
4. Напоминает о себе коцка на правом пере - течет. Надо заделать.
5. По приколу вывел ограничитель 5000 об/мин на кнопку мигания дальним - оказалось не очень удобно.
6. Сифонит выхлоп спереди в месте присоединения к башке. Надо замазать герметиком для выхлопных систем.
Неактивен
Насос скорее всего не при чем, запорные иглы поплавков не дадут топливу набраться больше, чем нужно.
Герметик выхлопных систем держит и то не долго, там где температура не критичная, а где горшок, он у тебя за поездку вылетит, этот колхоз проверен еще на мопедах. Как говорится, это все резьба по калу(С) как и заделка пера)
Отредактированно DEN ER (30.09.2011 10:40:30)
Неактивен
Один герметик, думаю будет не лучшим вариантом. Сними выпуск и колечки-прокладочки "разогни" в обратную сторону. Ну, типа, надень на трубку и раскатай и еще и герметиком промажь.
Неактивен
Я бы колечки новые поставил - они недорого стоят. Богатит -- это либо фильтр забит либо жиклеры неправильные. Имхо.
А зачем ограничитель вывел на кнопку?
Неактивен
на обкатку, видимо
Неактивен
DEN ER написал:
Насос скорее всего не при чем, запорные иглы поплавков не дадут топливу набраться больше, чем нужно.
Герметик выхлопных систем держит и то не долго, там где температура не критичная, а где горшок, он у тебя за поездку вылетит, этот колхоз проверен еще на мопедах. Как говорится, это все резьба по калу(С) как и заделка пера)
Насос новый и неоригинальный.
У меня с герметиком ситуация как раз наоборот - всегда мазал, давал сутки высохнуть и все отлично герметизировалось. Даже стык цилиндра с выхлопом.
Заделка пера это не резьба по калу, уже несколько вилок восстанавливал и все без нареканий.
Выхлоп снимать - это чудовищный гемор.
Неактивен
Кстати, поставили на мою сибишку бензонасос от РФ-ки, так там карбы обосцались, насос качает как полоумный и останавливаться не хочет.
Неактивен
Продолжаю возиться с сибихой.
Купил тройники и бензошланг, собрал систему так, что бензонасос будет гонять бензин по кругу через фильтр, а карбы будут находится под небольшим давлением.
Еще купил стакан для лямбда-метра, закрепил его на тормозном бачке.
Неактивен
DerSchlang написал:
Еще купил стакан для лямбда-метра, закрепил его на тормозном бачке.
Это для зонда? Чет не понял.
Неактивен
лямду будет водкой или вискарём измерять
Неактивен
Блин глуповатый конечно вопрос, но яндекс как то не просветил меня - что ж за хрень то это такая, лямбда метр. Поведай молодёжи что сия запчать из себя представляет и для чего нужна)
Неактивен
По идее зонд - датчик кислорода в выхлопе, исходя из показаний оного мозги меняют впрысковую карту. Или ставят его один раз для настройки мотора на стенде.
Неактивен