Будет как же ему не быть то=)
Неактивен
Продолжение, продолжение... Конечно будет!
Фоток пока нету.
Дошпаклевал швы в дне бака, начал делать выхлоп.
С выхлопом засада - надо подрезать концы труб, которые пристыковываются к цилиндрам и подрезать крепежные приливы, иначе не встанет подрамник. Еще надо очень точно соблюсти длины труб. Еще надо доделать воздухан. Еще надо внедрить Диноджет в карбы. Еще надо проточить ротор генератора от 400сс мотора чтобы он встал на коленвал 600сс мотора. И конечно, все покрасить.
Я бы уже ездил, если бы не самая главная засада - МАЯТНИК. Мне только втулку пришлют после понедельника, а еще надо там с амортом разбираться. А с таким мотором на штатном маятнике мне ездить стремно.
ЗЫ.
Но хотя бы на этот сезон техгника у меня уже есть Сузуки Сепия ZZ. Сегодня на нее поставил новую вилку, осталось прокачать тормоз, поставить новый ремень и прикрутить стекляшки и пластик и йййааа на колесах!!!!
Неактивен
попутать можно.... вот это труд! просто титаническое терпение!!!!!
удачи в доделках, и самое главное, что бы ехало - как по рЭльсам :-))))
Неактивен
Если нужна помощь и прямые руки, пиши, в свободное время буду очень рад помочь. А времени у меня почти ж*ппой ешь. Бескорыстно. За опыт)
Неактивен
А проект движется!
Сегодня примерял свежесваренный подрамник и пытался навесить водяной радиатор. Опыт показал, что радиатор без вентилятора навесить несложно, его надо чуть поднять вверх. А с вентилятором засада - он упирается внизу в клапанную крышку. Надо искать вентилятор поменьше.
Отредактированно DerSchlang (05.06.2009 01:03:50)
Неактивен
Фотки!
Покажи фотки - всем скопом обмозгуем
Неактивен
DerSchlang написал:
А проект движется!
Сегодня примерял свежесваренный подрамник и пытался навесить водяной радиатор. Опыт показал, что радиатор без вентилятора навесить несложно, его надо чуть поднять вверх. А с вентилятором засада - он упирается внизу в клапанную крышку. Надо искать вентилятор поменьше.
А вынести вперёд радиатор можно?
Неактивен
agent-anb7 написал:
А вынести вперёд радиатор можно?
Вперед радиатор вынести нельзя, он будет упираться в вилку при повороте руля.
Сегодня начал установку приборки Koso RX2! Уже практически изготовил декоративную накладку между траверсой и приборкой и начал делать кронштейн приборки!
Неактивен
Хотим фотки!!! А то заждались уже вестей с мегапроекта
Неактивен
По поводу вентиляторов может скажу тупость...А нельзя например использовать например парочку вот таких вентиляторов http://www.chip-dip.ru/product0/9000033314.aspx
толщина 25мм, или они не справятся с охлаждением?
Неактивен
Не, с этими вентиляторами фигня получится. Тут, скорее, подойдет парочка высокооборотистых вентиляторов для охлаждения процессора.
Неактивен
жжжжжете...........
Неактивен
DerSchlang написал:
Не, с этими вентиляторами фигня получится. Тут, скорее, подойдет парочка высокооборотистых вентиляторов для охлаждения процессора.
Они же не справятся!!
Неактивен
Почему не справятся? Вентиляторы разные бывают...
Неактивен
lmx написал:
Почему не справятся? Вентиляторы разные бывают...
Ты хочешь сказать куллера от компа справятся?? Ты сравни пропеллеры Пусть даже будет два куллера ...... Они Врятли смогут развивать такие обороты как стандартный следовательно будут плохо отводить тепло от радиатора
Неактивен
они засрутся мгновенно
Неактивен
по поводу засрутся - возможно
по поводу созаваемого воздушного потока - незнаю, пропеллеры разные бывают
Неактивен
круто!
Неактивен
Вот поп поводу воздушного короба..а можно ли воткнуть туда фильтры низкого сопротивления, чтоб бак не портить? или карбы каждую неделю надо будет чистить?)
да, еще на одной фотке пропалил маховик от юпитера
Неактивен
V-A написал:
Вот поп поводу воздушного короба..а можно ли воткнуть туда фильтры низкого сопротивления, чтоб бак не портить? или карбы каждую неделю надо будет чистить?)
Мля, сколько раз я уже всем объяснял - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!! В фирме Диноджет тоже не дебилы сидят, и они не делали на этот мотор набор стадии 3!!! Есть набор для стадий 1 и 2 - для использования фильтрующего элемента нулевого сопротивления, модифицированной крышки аирбокса (удаляются резиновые хоботы и делается большое впускное очко), и прямоточного выхлопа.
Неактивен
DerSchlang написал:
V-A написал:
Вот поп поводу воздушного короба..а можно ли воткнуть туда фильтры низкого сопротивления, чтоб бак не портить? или карбы каждую неделю надо будет чистить?)
Мля, сколько раз я уже всем объяснял
хде?
Неактивен
Кстати про вентилятор - надо будет искать вентилятор от GSXR400. Он там как раз подходящих размеров.
Неактивен
а ктонибудь в курсе как себя поведет на дороге этот зверёк?
Неактивен
ну достроит и увидим...
Неактивен