У меня рычаг переднего тормоза упирается в трубочку тросика газа. Таким образом, только половину хода идет свободно, вторую половину трет и отгибает конструкцию с кнопкой выключения двигателя давя на трубку с тросиком газа.
Сильно подозреваю что так не должно быть.
Пытался повернуть всю эту хрень с кнопкой выключения двигателем, выключателем фары и механизмом управления газом, но она немножко ходит туда-сюда, и возвращается в исходное положение. Как ее снять - не докумекал.
Это излечимо?
Неактивен
в пульте есть штырек, который вставляется в паз в клипоне, так что положение пульта строго фиксированное!
Неактивен
Ага. Очень мило. Спасибо большое.
Так у меня может тормоз стоит слишком низко? Вроде удобно...
Там на тормозе уже мозоль. Хочу сделать чтобы не цепляло.
Неактивен
У меня тоже туда сюда ходило, но с усилием, и зеркала проворачивались чуток и тоже с усилием (на ветру не вертелись). Затягивать не стал, т.к. при маленьких падениях просто проворачивало и все, а затянул бы - отломалось.
Неактивен
Про отломалось - понятно, только я как-то совсем не о том .
У меня рычаг тормоза упирается не в руль. А в положении 40% хода начинает давить на трубку тросика газа, и немного проворачивает эту беду всю с не очень приятным скрежетом.
Неактивен
Странно что никто не знает решение.
Придется самому себе отвечать.
в пульте есть штырек, который вставляется в паз в клипоне, так что положение пульта строго фиксированное!
Это больше не повергает меня в ужас .
Если ослабить болты крепления ГТЦ(те которые держат на клипоне рычаг тормоза), и повернуть его, то можно найти болт(шестигранником), который позволяет вертеть ту самую трубку на которой и есть данный паз. Таким образом и вертится правый пульт.
Что касается решения данной проблемы, то ослабив все эти винты, пульт поворачивается по часовой стрелке трубочками вниз, фиксируется, затем в удобном положении фиксируется рычаг тормоза.
Отредактированно JOHN (24.03.2009 13:32:30)
Неактивен