Купил сибиху в том сезоне без приборки, откатался с резистором на фишке(чтоб отсекал на 12тыс)
Сейчас приобрел приборку косовскую, все устраивает, но она не управляет мозгами.
Собсно трабла вот в чем:
1) Если стоит резистор, отсекает как надо, но интересно что тогда творится на низких оборотах?
2) Управление с родной приборки идет по принципу "до 5 тыс- нет контакта а после есть)?
или оно плавно меняется в зависимости от оборотов?
3) если и дальше буду ездить с этим резистором могу что то капитально испортить?
З.Ы. Резистор на 1.5 кОм стоит там где должен быть датчик на тахометре.
Заранее благодарен.
Отредактированно Mr_Dredd (27.03.2009 02:51:09)
Неактивен
Логика работы мозгов следующая..
Обороты меньше 5 тыщ - давать искру.
Обороты выше 5 тыщ - проверить состояние датчика в спидометре.
Датчик в спидометре дает 1 (скорость меньше 180) - давать искру.
Датчик в спидометре дает 0 (скорость выше 180) - отскать искру.
Так что катайся с резистором.
Неактивен
Вот это обьяснение, кратко,четко и понятно. Зы...Молодец.
Неактивен