Скрипом это даже не назовешь. По тональности напоминает гудок тепловоза или фуры + легкая вибрация. Происходит при легком нажатии на тормоз. После того как отпускаю - гул немного продолжается, потом исчезает. Если надавить на тормоз резко, все нормально. Началось это под занавес того сезона. Перебирал суппорт на предмет неправильно севших пружинок и.т.д. Нифига. Замена колодок тоже не помогла. (Сarbone lorraine). Так что прошу совета.
Отредактированно РоманЫч (30.03.2009 01:51:08)
Неактивен
А диск
Тормозной норм?? Не гнутый??
Неактивен
Черт. Была мысль - надеялся не подтвердится. Когда менял резину могли и погнуть. Как раз было под конец сезона...
Неактивен
Если диск гнутый, гул будет модулирован частотой вращения колеса т.е. плавать, или появляться в определенном положении колеса. Ровный гул - свидетельство ровного диска .
Если гул присутствует только вначале усилия, то логично предположить что в этот момент к диску прислоняется только одна колодка... Может быть дело в механизме плавания плавающей скобы?
Как пишут в умных статьях - "коррозия или износ направляющих может привести к неравномерному тормозному усилию и вызвать вибрацию между скобой и опорой".
Неактивен
JOHN написал:
Может быть дело в механизме плавания плавающей скобы?
А вот это я даже не знал. Думал плавает весь суппорт... Буду тогда еще раз перебирать.
Неактивен
JOHN написал:
Ровный гул - свидетельство ровного диска
.
Гула не должно быть вообще...
Мне кажется гул - следствие неравномерного прижатия колодок. Я бы смотрел и диск и колодки. Плоскость колодок ровно стачивается? Что ты подразумеваешь под словом перебирал суппорт? Поршень вытаскивал?
Неактивен
Нет, капиталку не делал. Снимал суппорт, колодки, пружины. Думал, что криво встало.
Износ старых колодок слегка неравномерный. Одна чуток потолще. Не критично. Но мне кажется это логично, т.к. сначала соприкасается одна, а затем пододвигается весь механизм. Я не прав?
Неактивен
ммм.. ось колеса тянул правильным моментом ?? помойму 54-58 .. есл память не изменяет .. (глянь мануал), или тянул со всей дури ???
я один раз затянул .. и этим убил ступичные подшипники ))) гдето писал ))
проверь как колесо крутиться .. с нопрягом ? нет ли люфта ...
проверь подшипники .. они меняные ?? (подходят от жигулей в любом авто-магазине )
кстать .. может быть один из поршней закис .. и вся нагрузка идет на другой поршень .. а раслабленный конец колодки и издает этот звук )))
Отредактированно Andrew24 (31.03.2009 00:37:14)
Неактивен
2Andrew24 Скорее всего с подшипниками всё нормально, т.к. гул только при нажатии тормоза. А про момент всё правильно, можно попасть на подшипники))) И там разве не один поршень?
2Романыч А ты проверял - у тебя все болты крепления нормально прикручены? Ничего не болтается?
Неактивен
Хитрого ключа нет, чтоб момент проверить. Закручивал ось "на глаз", но без фанатизма. Крепления проверю. Уже 100км, как не скрипит. Но есть подозрение, что это из-за влажности на дорогах. Посуху наверное опять начнется! Спасибо кстати за соучастие!
Неактивен
У меня на трыксе такое же иногда. Там поршень чуток криво стоит. Что делать с этим -- пока хз.
Неактивен
Мне один раз "скрипучие" колодки попались )))
сейчаз уже и не вспомню фирму производителя , но скрипели весь срок эксплуатации .. раздражало конечно .. но нащел и плюсы ))))
автомобилисты от этого скрипа раздвигались по сторонам очень резво ))) практически в экстренном режиме )))) и всегда замечали ))
Неактивен
Кто знает для чего нужна скоба отмеченая на рисунке красным? Она стоит на одной из колодок заднего суппорта. А то у меня была проблема что постоянно грелся задний тормозной диск при езде, я эту скобу снял, щас вроде по лучше стало, но теперь какой-то скрип проявляется при торможении задним.
Неактивен
Снял - вот и скрипит поршень о колодку. Холодильник это, зря снял.
Неактивен
не, Женьк, эта пластина "перекоса". она несколько перекашивает колодки относит диска с целью
- устранить скрип
обеспечив
- равномерное пролегание колодок без перекоса к диску.
причина нагрева не в этой пластине, а в суппорте.
Неактивен