Ссылку на магаз кинь, может ближе к лету пригодится. И цену озвучь.
Неактивен
Ссылок очень много, например:
http://www.koleso70.ru/katalog/products … ltura-vega
http://www.scootermag.ru/new/shop/en/pr … ral-sinij/
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ … n-matovyj/
http://www.mopeda.net/catalogdetails.htm?id=126
Неактивен
Хм... не тяжелее чем Лазеры
Неактивен
Vega Altura тоже весит где-то 1400-1500гр
Неактивен
У меня Лазер-демон,вес 1350.
Неактивен
lmx написал:
Vega Altura тоже весит где-то 1400-1500гр
1550гр, если быть точным читай на сайтах, короче тож практически вес флип апа нормальной конторы. 100гр в мотоцикле, сильно отличаются от 100гр в шлеме...
Отредактированно DEN ER (14.04.2009 11:16:42)
Неактивен
Я на сайтах и читал
Кстати вес который они указывают... интересно какой шлемафон они взвешивают? L, XL, XXL?
Они ведь по весу должны отличаться.
Неактивен
DEN ER написал:
оболочка ломается, гася удар
т.е. самый классный шлем, это некий безымянный кепко, который я видел лет 7 назад, купленный за 700р, и лопнувший при падении на утоптанную землю с 1,5м?
Ну или самые дешёвые модели Ювекс, одна из которых (Rebel) лопнула у меня в руках как арбуз, когда я её стиснул, это тоже лучше, чем тот-же АГВ-Полспо со скорлупой из стеклопластика?
Мля, Ден, я уже давно догадывался, что ты совершенно технически безграмотная личность, но не знал что НАСТОЛЬКО.
Неактивен
Димыч, интересует твое мнение по поводу шлемов
Может доводилось кататься или вертеть в руках девайсы этой фирмы?
Неактивен
А я убеждаюсь в том же про тебя, да в принципе убедился уже, что в некоторые вопросы тебе лучше не лезть... ты видео смотрел, на ротому, 400ссм читал? И не надо сюда вписывать кепки по 700р из сокольников, они на шлемы только внешне похожи. Так же все зависит от силы удара, при небольшом, понятно, оболочка не лопнет(а если лопнет, то эт уже просто говно), а при сильном, как на видео, треснет и спружинит, гася удар, а твоя голова в дубовом мэдбулле, оболочка, которого не пружинит, может сама треснуть(эффект примерно, как прыгнуть с высоты на асфальт, или в песок. Для примера, автомобиль можно сделать очень жестким, а некоторые элементы наоборот делают специально деформируемыми, чтоб при ударе, деформируясь, они гасили энергию удара, так вот водитель, это голова). Думаю инженеры с завода по производству шлемов, разбираются лучше тебя... Иногда лучше молчать...При небольшом ударе, практически все шлемы будут нормально защищать, а при сильном, где уже выриант, лишь бы живым остаться, как раз все мелочи и технологии и будут действовать, а дешевые шлемы, могут сослужить другую службу... И давай уже заканчивай про это, а то народ опять смеяться начнет)))
Отредактированно DEN ER (15.04.2009 09:56:33)
Неактивен
Ещё раз цитирую.
"оболочка ломается, гася удар"
классический сопромат, экзамен по которому ты купил, гласит, что если деформируемый объект ломается, значит он уже НЕ СПОСОБЕН ПОГЛОЩАТЬ энергию деформации.
Т.е. пока скорлупа ещё цела, она ПОГЛОЩАЕТ энергию удара, распределяя её по поверхности пенопластовой подложки.
В тот момент, когда она ЛОПНУЛА, она ПЕРЕСТАЁТ поглощать энергию удара и её начинает поглощать твой череп.
это что касательно сопромата.
что касательно стандарта ЕСЕ (с содержанием которого ты тоже не знаком), то есть в нём одно испытание интересное... в этом испытании, на шлем падает острием конический груз... и чем меньше глубина проникновения этого груза, тем лучше шлем. не объяснишь почему?
почему-то лучшими шлемами оказываются вот те самый дубовые стеклопластиковые и углепластиковые...
ит вот ещё почему-то самый дорогие шлема в линейках всех производителей, это композитные, и почему-то все производители подчёркивают исключительную прочность скорлупы этих шлемов... Может они просто не читали то, что читал ты? Лохи, да? ))))))))))))
Неактивен
lmx написал:
Димыч, интересует твое мнение по поводу шлемов
Может доводилось кататься или вертеть в руках девайсы этой фирмы?
нет. не доводилось, потому сказать ничего не имею
Неактивен
http://pride-u-bike.com/2007/05/16/moto … lmet-test/
Тож и показано на видюхе, шлем треснул, и дядька сказал, что он отработал, поглотив энергию удара. Там, еще судя по сайту Араи, еще задействовано время, т.е при жесткой скорлупе, бошка сразу принимает энергию удара, а деформация, это дело замедляет.
Отредактированно DEN ER (16.04.2009 15:58:01)
Неактивен
по теме:
шлем такой (Вегу) юзаю... Визор - гумно, царапается только в путь, сам шлем- вполне себе удобен. От камешков, песка и мух защищает)))) В "боевых действиях" не участвовал.
Юзаю за неимением мат части на новый.
Неактивен
Чесс говоря, поразмыслив, можно догадаться о себестоимости этого шлема, если он у нас стоит 3500... Если защиту они и протестировали даж по минимуму, то остальное за эти деньги будет гумно... Надо еще глянуть, как продаются эти шлемы в Европе.
Неактивен
PIKACHU - а как с вентиляцией? Сильно запотевает?
А то что визор гумно - за такую цену фик бы с ним. Можно новый купить.
Неактивен
На вегу продаются зимние двойные стекла - они тоже запотевать будут или по идее не должны?
Неактивен
С вентиляцией нет проблем, я бы даже меньше ее сделал))) после 120-140 продувает, несмотря на ветровик на моте. Гул в шлемаке стоит
Да, запотевает будь здоров, но если открывать/закрывать своевременно - это не помеха.
Отредактированно PIKACHU (16.04.2009 17:35:28)
Неактивен
DEN ER написал:
Тож и показано на видюхе, шлем треснул, и дядька сказал, что он отработал, поглотив энергию удара. Там, еще судя по сайту Араи, еще задействовано время, т.е при жесткой скорлупе, бошка сразу принимает энергию удара, а деформация, это дело замедляет.
ога. треснул, поскольку энергия удара превысила предел прочности скорлупы и теперь эта энергия удара, смяв и деформировав пенопластовую подкладку, прикладывается к твоему черепу.
Кста, вот эта пенопластовая подкладка и есть то, что в автомобиле является энергопоглощающей зоной, а каркас жёсткости салона, который ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ ЦЕЛЫМ и не допустить деформации в салон, является для нас скорлупой шлема.
Но для того что бы это понимать, надо было сначала сдать экзамен по сопромату, а мотом жениться, а не сначала жениться, а потом сдавать его за бабло.
Неактивен
DEN ER написал:
Ну да, все дураки, один я Дартаньян...
а разве нет? )))))))))))))))))))))
Неактивен
Это было написано в смысле наоборот...))) Я про деформацию скорлупы не выдумал и не изобретал, а прочитал много всего перед этим, втч и на сайтах производителей шлемов, а откуда ты че берешь, я не знаю. Если бы оболочка должна была быть мегадеревянной, ее бы такой и делали, и при современных технологиях вес бы особо не увеличился.
Турбо-В такойже упрямый чел, как и ты, со своими теориями moto.ru/ubbthreads2/showflat.php?Cat=0&Board=60&Number=665784&page=6&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=5&vc=1
Боссу, который написал, что это полное извращение реальности, и давно занимается нормальными шлемами, и оф сайтам я склонен верить больше, чем тебе, непонятно откуда, что берущему...
Отредактированно DEN ER (18.04.2009 10:03:20)
Неактивен