ВЕГа - изначально мотошлем с сертификатом ECE 22.05
На скутерах их стали у нас юзать из-за низкой цены.
Неактивен
А больше их не на чем не юзают. В Балашихе они в Новой деревне в скутермаге по 3800 топовые лежат никомуненужные. На вид ничего, но тяжелые и недоработанные по мелочам. Я уже говорил, что, если они у нас столько стоят, то отпускная цена 1000р им, т.е меньше 50 баков. Я не удивлюсь, если они сертификат просто так наклеили...
Отредактированно DEN ER (12.05.2009 23:10:26)
Неактивен
По весу - 1450 грамм. LZ6 - 1400 грамм.
Не доработанные в каких мелочах?
В америкосии они стоят кажись 80уе. Отзывы положительные (отзывы людей которые в них летали по асфальту). Вывод один - своих денег они стоят.
Про сертификат не соглашусь. Фирма выпускает шлемы не первый год(в том числе и зимние с подогревом) и я сомневаюсь чтоб ктото стал рисковать вывешивая в открытую на сайте информацию о сертификации+лепил лейблы на шлем. Это подсудное дело.
Неактивен
lmx написал:
По весу - 1450 грамм. LZ6 - 1400 грамм.
лазер 1350 весит)))) по шумности при скоростях за 140 он фиговый, а так пока доволен.....
а кто-нить юзал Ювекс ПС 400 или 420???
интересует шумность, съемные внутренности, качетсво изготовления и безопасности,вентиляция????
Неактивен
Я насмотрелся как у людей голова отлетает изза тяжести шлема. Я проф. горнолыжник, и люблюл прыгать с биг эйра, и делаю я это без шлема, ибо шее всего 12 кг нада для разрыва, а при резкой перегрузке вл1та даже на 60 -80 км\ч в стоячую тачку например, если тело остается в ней, а голова например выше крыши, то ее легко отрывает. один + есть конечно - Это мгновенная смерть и отсутствие возможной инвалидности
Неактивен
СКАЖЕМ НЕТ! Тяжелым и дешевым шлемам. порой лучше без него в горнолыжной маске.
Неактивен
Amigo - гдето натыкался на подробный обзор ювекса 400го. Если кратко, то защита отличная, но шумоизоляцию посчитали средней.
Лёва - дружище, спорить про вес шлема не буду, но есть одно НО, у всех головы разного размера и разного веса, а также разная мышечная система и т.д.
Неактивен
я тоже присматриваюсь к вега ,у нас он стоит 4500р Серия ALTURA ,хотел спросить а как у них с размерами возможно купить через инет и что лучше ALTURA или Vega Mach ,http://www.scootermag.ru сдесь по 2700р,как кантора
Неактивен
Amigo написал:
а кто-нить юзал Ювекс ПС 400 или 420???
интересует шумность, съемные внутренности, качетсво изготовления и безопасности,вентиляция????
Я юзаю 420!
При покупке он оказался без страшных расцветок, подходящим по размеру, и приятно удивил более легким весом чем более дешевый Ювекс .
Сравнивать мне не с чем, и юзаю не очень долго, но чем могу помогу.
Шумности не заметил, никакого дискомфорта на скорости до 150 не ощутил, быстрейне езжу вроде(колбасит ветром).
Есть 2 независимо закрывающихся отверстия для воздуха, может с ними и будет шумно, но пока с ними просто холодно.
В перчатках не очень удобно расстегивать/застегивать, но это уже мелочи.
Съемные внутренности не отдам, о качестве изготовления судить не могу, безопасность к счастью не проверял .
Неактивен
у Vega Mach пониже шумность кто что про него скажет?
Неактивен
sasha - http://www.vegahelmet.com/mach1.html
• SNELL M-2005 certified, meets or exceeds DOT standard.
• Fiberglass/Kevlar™ composite shell.
И раскраска поинтереснее чем у альтуры (ИМХО)
А так личный совет - езжай и меряй на себя. Померь и лазер и альтуру и вегу и еще чтонибудь. Сам поймешь что лучше сидит на голове. Я мерял Lazer LZ6(XL) - явно не на мою голову, померял Vega Altura(L) - сел как влитой
Неактивен
я приобрел vega mach 1 размер головы 58 и шлем М подошел как влитой заметил хорошую аэродинамику и шумоизоляцию на скоростях выше140-150км увеличуется сопротивление ну опять же у кого какой мот у меня cb400 sfv-2 .а так если не привышать то кайф ничувствуется сопротивление на голову . пока доволен .соответствует ECE 22.05 , все внутренности отстегиваются
Неактивен
2Димыч: Димк, так что скажешь по поводу сообщения №70?
Неактивен
saha написал:
я приобрел vega mach 1 размер головы 58 и шлем М подошел как влитой заметил хорошую аэродинамику и шумоизоляцию на скоростях выше140-150км увеличуется сопротивление ну опять же у кого какой мот у меня cb400 sfv-2 .а так если не привышать то кайф ничувствуется сопротивление на голову . пока доволен .соответствует ECE 22.05 , все внутренности отстегиваются
ну ни хрена не понятно! без знаков препинания полный бред.
Неактивен
SleepeR написал:
2Димыч: Димк, так что скажешь по поводу сообщения №70?
а скажу вот что.
ещё раз с чего начался базар?
с того, что я обсмеял утверждение "скорлупа лопнула, поглотив энергию".
далее что-то ещё надо писать, кроме того, что ты сам написал в той мессаге про то, что происходит, когда всё совсем разрушилось?
ну и опять же... блин... ну ты типа такой очень умный, а сравниваешь примеры изгибной деформации и деформации растяжения!!! может сам подумаешь в чём ты херню спорол?
ЗЫ. Я учился во времена и в ВУЗах, когда/где даже зачёт по физкультуре хер купить было - приходилось его так или иначе отпахивать. Правда с физкультурой мне везло - был в первой сборной своего ВУЗа, что в Грозном, что в М-ве. Да и покупать мне было не на что - приходилось мозгами впахивать )))))))))))))) и не надо меня провоцировать на оглашение всего списка моих успехов и достижений, расписывая как оно там было - если интересно - в личку, а прилюдно не буду.
Неактивен
Димыч написал:
далее что-то ещё надо писать, кроме того, что ты сам написал в той мессаге про то, что происходит, когда всё совсем разрушилось?.
Да
Димыч написал:
ну и опять же... блин... ну ты типа такой очень умный, а сравниваешь примеры изгибной деформации и деформации растяжения!!! может сам подумаешь в чём ты херню спорол?
А когда начинает гнуться многослойный материал, что начинает просходить с внешними слоями в месте сгиба?
Димыч написал:
ЗЫ. Я учился во времена и в ВУЗах, когда/где даже зачёт по физкультуре хер купить было - приходилось его так или иначе отпахивать. Правда с физкультурой мне везло - был в первой сборной своего ВУЗа, что в Грозном, что в М-ве. Да и покупать мне было не на что - приходилось мозгами впахивать )))))))))))))) и не надо меня провоцировать на оглашение всего списка моих успехов и достижений, расписывая как оно там было - если интересно - в личку, а прилюдно не буду.
Дим, все и так давно знают, что у тебя самая длинная пиписька. Можно об этом не повторять в каждом сообщении.
Неактивен
SleepeR написал:
Да
А когда начинает гнуться многослойный материал, что начинает просходить с внешними слоями в месте сгиба?
согласно вашей теории - материал продолжает поглощать энергию. Вам виднее - вы вона какие крутые! а я академиеф никанчал, язЫками нивладею(с)
при толщине материала в несколько мм и углах гиба в пределах несколько градусов, усилия деформации растяжения очень незначительны и ими можно пренебречь. А в случае тканного материла, пусть и толстого, скорее сомнутся внутренние слои - они же не абсолютно жёсткие на сжатие, о чём ты забыл. ))))
а вот если тканый материал заполнить твёрдым наполнителем... то тут вся каша получается куда сложнее, даже при малой толщине материала и в случае изгибной деформации такого композитного материала, собранного НЕ в плоское тело, приходится рассматривать довольно сложный комплекс усилий деформации, распределённых в некотором поле.
но опять же. базар не о том, а о том, что ты с братишкой пытаешься прикрыть вашу промашку на тему, что тело продолжает поглощать энергию даже после разрушения и ради этого уводите разговор в сторону, растирая сопли и рассказывая про лопатки, сопатки и прочее.
Да, ты прав в примерах магнитофонной ленты, да, стальной образец, растягиваемый на эталонной машине, демонстрирует нелинейную функцию услия деформации от смещения, НО ЧТО эта плёнка делает после того как она оборвалась? продолжает поглощать усилие деформации? ДА?
Неактивен
А ты не запомнил мои слова о том, что таких "пленочек" в шлеме много и много?
О том, что даже поврежденный уже шлем все равно продолжает погложать энергию??
Промашка?
Где я промахнулся? Ткни носом.
Неактивен
И меня ткни, где я писал, про поглощение энергии после разрушения... Я помню даже отрицал это)))
Повторяю, я как некоторые ничего из пальца не высасывал, а давал кучу ссылок, которыми руководствовался, так же поспрашивал у народа.
Отредактированно DEN ER (24.05.2009 15:32:23)
Неактивен
я не могу процитировать такого высказывания, поскольку ВСЕ свои сообщения ДенЕр отредактировал, поубирав свои ляпы.
Неактивен
А вот тут не трынди, я писал половину с кпк, потом ошибки исправлял или добавлял, и смотри даты и время редакции, не одного своего мнения я не редактировал, отвечаю. Кто читал мои посты, знает, что там было.
Отредактированно DEN ER (25.05.2009 12:14:23)
Неактивен
Я вообще против подобных споров, и стараюсь стремиться к истине. Прошу не воспринимать меня как оппонента, но...
Т.к. я был уверен что тоже видел подобное высказывание, не смог успокоиться пока не нашел.
Если я правильно понял, имеется в виду вот это:
DEN ER написал:
(оф сайт Араи) http://www.araihelmet-europe.com/php2/e … e=araitecs выбираем Helmet Testing Standards Brochure
Один абзац дословно: Или шлем A или B могут иметь тот же самый стандарт. Но причина, почему B может пройти, состоит в том, что нетвердая раковина(оболочка) ломает себя и поглощает энергию воздействия при этом. Остающаяся энергия, которую не может поглотить раковина, тогда поглощена твердым лайнером плотности(уплотнитель), который может также работать как часть функции раковины.
Так же там описано, почему уплотнитель в разных местах разной плотности, так же обратите внимание на картинку и текст, где строительный шлем, когда внешнее воздействие(упал кирпич)тут как раз нужна твердость, и когда в мотошлеме идет еще нагрузка тела... Почему оболочка многослойная, а не тупо деревянная итп итд.
Если че, вот ссылка на само сообщение - http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=149890#p149890
И в поддержку слов DEN ER'а несмотря на пугающие подменой смысла "отредактировано..." все увиденные даты редактирования стоят рядышком с сообщением, иногда на след. утро(подмены не замечено).
Неактивен