Может это приборка всетаки. Я када снял и отключил приборку (крепеж нада было паменять) так он по ощущениям не крутился выше 6 тащ а да этово крутил все
Неактивен
Какая интересная эта цифра - 8000. Прям дьявольская какая то.
Неактивен
Загадочная.....)))
Неактивен
Киря написал:
Бензонасос от великой машины заз. Карбы мыл, не лез не к чему. Заводил была снята верхняя крышка воздушника,свечи черные(винты качества на 2 оборота выкручены)на 8 тыщ пошел оч сильный черный дым из трубы..... Богатит сильно?? Да,еще, менял приборную панель. Панель родная от св-1
заверни винты на полоборота.А без приборки и не будет крутиться.
Неактивен
Лех приборка стоит,ты новерно не Правельно понял! Раньше была битая Приборка,а ща поменял на хорошую. А если заворачиваешь винты Эт обогощаешь смесь Да??
Неактивен
Короче разобрал сегодня приборку. Вспомнил прописную истину (осталась еще с прошлого сибивана) - если что-то на японацикле не откручивается или не снимается, значит ты что-то делаешь не так, а кувалда тебе не друг. Заодно частично изучил матчасть приборки и сфотал поподробнее.
Здесь откручиваем четыре винта, два из которых держат внутренности спидометра, а вторые - крепеж его привода. И пятый болтик крепления обнулятеля суточного пробега под крестообразную тонкую и длинную отвертку.
А это фотка платы самого ограничителя скорости.
Вот этот торчащий сегмет круга (прямо под семерками) входит в зазор между двух черных фиговин.
Собственно он зашел.
Отредактированно AM02RUS (28.04.2009 22:46:57)
Неактивен
Киря написал:
Лех приборка стоит,ты новерно не Правельно понял! Раньше была битая Приборка,а ща поменял на хорошую. А если заворачиваешь винты Эт обогощаешь смесь Да??
если винты качества заворачивать,то смесь обедняется
Неактивен
AM02RUS написал:
На первых фото также видна воткнутая мной перемычка. Я правильно ее воткнул, или же надо было провод от приборки обрезать?
Перемычка подает +12в. на мозги.
Видимо схема ограничения тоже подает, но до поры когда в пазик залезет непрозрачный элемент.
И если все так, то схему лучше отбросить вовсе чтобы облегчить вес мота . Но с другой стороны она мешать не должна(пока не сломалась).
Неактивен
В принципе, чисто теоретически, можно отрезать чуток от поворотного сегмента, он вродь люминиевый, и отсечка будет к примеру не на 180 км/ч, а допустим 190 км/ч.
Неактивен
Конечно можно, только с его балансировкой могут быть проблемы. Перевесит другая часть например .
Неактивен
Ага и перевесит стрелка спидометра весь мотоцикл, какая на хрен там балансировка, там вал на котором закремлена стрелка и эта люминиевый лепесток.
Неактивен
Смейся, смейся.
Даже стрелки часов делают с противовесами :р.
Неактивен
Перемотал сгоревший генератор, выкинул резинку закрывающую свечи, протянул болты крепления выхлопа к двигу, поменял масло/маслофильтр и проблема исчезла. В чем все же была проблема не знаю. Надо будет теперь выкинуть перемычку ограничителя, он не причем, судя по всему.
Неактивен
AM02RUS написал:
..выкинул резинку закрывающую свечи, ..
Имеешь ввиду фартук? Прости, а чем он тебе помешал?
Неактивен
Наверное тем что возможно препятствовал нормальному притоку воздуха к воздухану
Неактивен
lmx написал:
Наверное тем что возможно препятствовал нормальному притоку воздуха к воздухану
Советовал кто-то здесь на форуме, были случаи. На всякий случай и снял.
Неактивен
Просто на фишке замкни крайние два провода и не обламывайся ограничителем в 180. Кстати, у меня после установки нового аккума сибиха сразу лучше холостые держать стала.
Неактивен
Я наоборот хочу, что бы ограничитель работал в штатном режиме. Поэтому и хочу снять перемычку между этими крайними проводами в клеммнике, которую я устанавливал не так давно.
Отредактированно AM02RUS (28.05.2009 12:00:32)
Неактивен
А вот зря тот фартук выкинул. Он как раз направлят горячий воздух от радиатора назад, а не в воздухан.
Неактивен
Ребят выручайте..... сибираз мне уже весь мозг вынес......
Проблема похожая : с 5,5-6 начинается провал, мот вообще еле тянет(это понял когда проехал на моце друга) а в районе 5,5-6 тыщ такое ощущение что троит.....
что пытались делать:
1) фару протерли - не помогло
2) в начале сезона поменял масло, фильтр топливный, неделю назад свечи.... также был спиленый глушак-прямоток: поменял на стоковый - не помогло.
3) высоковольтные провода проверял на илюминацию - ничего не обнаруженно.....
4) контакты на ВВ и катушках зачищенны и поджаты
5) пробывали отсоединять шгуты приборки - не помогло
6) разобрал приборку,чтобы замкнуть два провода, а те три провода обрезаны и замотаны изолентой. Размотал - а там два провода скручены - ораньжевый и зеленый (центр), что это за ерунда? подсоединил как надо, но куда идет зеленый провод??? куда и надо ли подсоединять провода ограничителя???
7) пробывали подсоединять жгуты приборки к приборки другого мота - не помогло
8) свечи черные - богатит....
9) ставили другие мозги - не помогло.....
Вопросы:
1) где и как еще искать причину
2) стоит ли синхронить карбы если такая проблема??? и поможет ли это
3) читал в соседней теме о прозвонке генератора, не понял процесс: фишку из РР вытащить, завести мот, один конец мультиметра на массу а другой в фишку к желтым проводам?
Неактивен
1) фару протерли - не помогло
По всей видимости, дело не всегда в этом. Вот у меня сейчас она очень грязная, и провалов не появилось.
6) разобрал приборку,чтобы замкнуть два провода, а те три провода обрезаны и замотаны изолентой. Размотал - а там два провода скручены - ораньжевый и зеленый (центр), что это за ерунда? подсоединил как надо, но куда идет зеленый провод??? куда и надо ли подсоединять провода ограничителя???
Зеленый провод это масса. В приборку идет на все лампочки подсветки, ограничитель скорости, и тахометр.
Нужен или не нужен тебе ограничитель решай сам, для снятия ограничения скручивается оранжево-синий с черно-коричневым(+12в), и при этом плату ограничителя лучше отсоединить, но вроде можно оставить подсоединенной.
читал в соседней теме о прозвонке генератора, не понял процесс: фишку из РР вытащить, завести мот, один конец мультиметра на массу а другой в фишку к желтым проводам?
Между желтыми проводами, между всеми по очереди(3 раза) в режиме измерения переменного напряжения
Неактивен
Amigo - Скрути для начала нужные провода. (оранжево-синий с черно-коричневым) Если не поедет - смотри воздушный фильтр. Черного дыма не замечал на высоких оборотах ?
Неактивен
я провода скрутил, только меня мучает вопрос: сигнал же не уходит на двигатель, т.к. контакты обрезаны?
з.ы. а если подсодеинить другую приборку к трем фишкам и одному проводу в фаре, то мой ограничитель тут непричем???
Отредактированно Amigo (03.06.2009 19:00:03)
Неактивен
Если боготит, значит воздухан. Пробовал без него ездить?
Неактивен
ща договариваться буду карбы перебрать..... сегодня проверил на сколько вывернуты винты качества - вышло 3 с гаком оборота....... потом дальше буду искать если не поможет.........
Неактивен