Honder написал:
Запасной нет, если только отобрать у кого)
А можно каким-то опытным путем выяснить катушка это пробивает или что? Потестить как-то, померить?) Или без дополнительной рабочей катушки тут не обойтись?
Хотя сопротивление-то все равно больше 23 кОм, по мануалу. У меня просто на 1 и 4 стоят штатные колпачки, на на 2 и 3 я поставил новые NGK 8022, может из-за этого чуть меньше сопротивляются...
либо на стенд (у меня например собран на столе в мастерской) и гонять ее там до 7-го пота, либо попробовать махнуть катушку с кем-то на попробовать. Поменяться на пару часов конечно в твоей ситуации проще было бы. А так, в качестве "надо же что-то сделать" и с целью исключить еще один компонент из числа подозрительных можешь еще провода высоковольтные махнуть, это не дорого, от грузовиков подходят, только отрезать надо в размер )
Неактивен
А почему именно от грузовиков? В чем там смысл, они длиннее легковых или сердечник другой?
Неактивен
там до сих пор используют медные сердечники, а не силиконовые
Неактивен
Все ясно. Спасибо, Макс! Думаю с твоей помощью я докопаюсь-таки до истины!)
Неактивен
пофиг там какие провода,хоть от легковушки,хоть от грузовика.
была фигня на суперфуре,там мозг дурью маялся,то была искра на катушке,то нет.
Отредактированно agent-anb7 (27.05.2013 19:22:45)
Неактивен
Токо что нарыл у добрых людей полный комплект из 2х катушек, всех проводов и наконечников, от другого сибивана! Вот поставлю, протестирую, тогда посмотрим чья правда!))
Неактивен
Ну так что там? Интересно же ж
Неактивен
Ну... порадовать пока нечем(... То ли другой комплект катушек, проводов и наконечников такой же хреновый как и мой старый, то ли действительно мозги шалят... Сейчас еще на всякий случай возьму новые грузовые ВВ провода, подберу под них наиболее лучшие по показаниям манометра катушки и колпачки... ну накрайняк попробую различные вариации того и другого) Если серьезных улучшений не будет, то буду другой коммутатор искать.
Неактивен
Короче, различные вариации (а именно: 4 катушки, 3 комплекта проводов(1 комплект новый) и 10 наконечников) опробованы! И на каждом варианте мот едет одинаково... одинаково хреново.
Отсюда вопрос: Как проверить работоспособность коммутатора и возможно ли это вообще?! Или надо только пробовать другой ставить? И как понять насколько другой коммутатор рабочий, вдруг он такой же глючный попадется?!..
Неактивен
Ты же в Москве, попроси кого нить поменяться коммутаторами.
Неактивен
Прошу!
Люди, поменяйтесь кто-нить со мной коммутаторами, пожалуйста!
Неактивен
был бы ты рядом - беспроблем.
Неактивен
Honder написал:
Прошу!
Люди, поменяйтесь кто-нить со мной коммутаторами, пожалуйста!
М.О. г. Пушкино. могу воткнуть твой мозг и закануться с ним. Сегодня-завтра, 10-21.
Неактивен
Diesel , а реально это на выхах проделать? Просто в будни мне не вырваться, тем более еще и через весь город. А на выхи в любое время могу)
Неактивен
Реально, я 8-9 как раз работаю, если дождя не будет, прикачу на моте.
903пять6четыре7один3один, ближе к делу звони.
Неактивен
Diesel, огромное тебе спасибо за отзывчивость!!!
Прокатил с новыми мозгами, вроде как ситуация стала получше, но нельзя сказать, что проблема совсем ушла!.. На первых передачах раскручивается стабильно бодро, а к 4й, 5й, идет как бы слабое затухание мощи!.. Если допустим на моих старых мозгах, мот не начинал тупить с первых передач (а-то было дело и с первых передач тоже не ехал), а бодро раскручивался до 4й передачи, и вот на ней уже могло достаточно резко отсечь набор оборотов, менялся звук выхлопа, появлялся пердёж!.. На других мозгах, такой жесткой отсечки не было, а как то плавно все это дело перетекало в подобие пердежа где-то на 5й передаче. В итоге, максималка по спидометру на новых мозгах где-то 165 км\/ч, на моих старых мозгах, максималка оч редко переваливала за 140км/ч! Ну если учесть что звезды не родные, а чуть больше, то по факту отнимаем еще 20-30км/ч от максималки!.. Так вот, что еще придумать, чтобы он все-таки поехал как надо?...)
Отредактированно Honder (08.06.2013 17:55:10)
Неактивен
Забыл спросить, бензофильтр свежий? Бак, краник, вентиляция бака в порядке? Насос качает? Нет разницы с полным или полупустым баком ехать? Я сомневаюсь что это электрика, тем более что снят ограничитель. Больше похоже на нехватку бенза при больших нагрузках.
Неактивен
Фильтр достаточно свежий, в прошлом году менял. Насос тож подкачивает исправно, т.е. в корпусе фильтра всегда на пол уровня, может даже больше, бенз присутствует. Насчет вентиляции не знаю, но взаимосвязи между уровнем топлива в баке и поведением байка не наблюдал...
Неактивен
+ Андрею, дядьке Дизелю.
ИМХО дело не в мозгах, если тупеж, хоть слабо, но сохраняется, даже после смены на заведомо исправные.
Неактивен
А проблемка-то у меня осталась... Ну никак не хочет ехать как надо:(
Очень резвый на низах на малых передачах и вообще не едет на верхах... Причем удалось выявить такую особенность: иногда когда он уверенно тянет на 8 - 9 тыс оборотах и я еду по трассе на постоянной скорости не меняя газ, то на какой-то момент тяга пропадает, потом опять появляется, потом опять пропадает, потом опять появляется... А если продолжать раскручивать, то после 9000 вообще ехать перестает!
Что бы лишних вопросов не возникало, напоминаю что было сделано: 1) замена генератора и РР, 2)новые свечи оригинал, 3) чистка переборка синхрон карбов и замена игл в них же, 4) новый воздухан и топливный. (в последствии топливный снял вместе с насосом) 5) пробовал ставить другие мозги, катушки и провода, 6) на всяк случай замерил компрессию, все горшки в районе 12.5.
У кого какие мысли на этот счет?)
Отредактированно Honder (07.08.2013 10:59:23)
Неактивен
Кстати, если кому интересно узнать конец истории про "не едет", то конец счастливый, все поехало, еще в прошлом сезоне)
Интересно отгадает ли кто, в чем была причина?
P.S.: кто в курсе, остальным не подсказывать!)))
Неактивен
ну так и напиши что было.Отсечка чтоль срабатывала?
Неактивен
Агент, видно не очень следил за темой)) Отсечка с перемычкой тоже сто раз уже перепроверялась.
А было вот это:
http://fotki.yandex.ru/users/wdb202/view/930387/
Так что народ, если мот не едет на верхах, то прежде чем его полностью перетряхивать, проверьте глушитель! Там уже все могло развалиться к чертям и закрывать обломками выходное отверстие!
Неактивен
Не менее интересно, как это удалось установить?
И еще любопытно, откуда такая хорошая компрессия, что-нибудь делал по двиглу?
Неактивен
А удалось установить это так:
http://fotki.yandex.ru/users/wdb202/view/930386/
После очередной промывки и синхронки карбов, поехал делать пробный круг, попробовал давануть, мот все также вяло крутил на верхах, даванул еще разок, глушак слетел и мот поехал как надо, правда рык стоял дикий)) Там где глушак отсоединился, была трещинка и немного подсекало, на следующий день хотели трещинку заварить, но приваривать пришлось весь глушак... а еще до кучи глушак был вскрыт выпотрошен и собран заново! Мастер - золотые руки!)
И вот что получилось:
http://fotki.yandex.ru/users/wdb202/view/930389/
http://fotki.yandex.ru/users/wdb202/view/930390/
Неактивен