Крутя ручку газа на мотоциклах друзей, мечтаю о такой же легкости.
Вопросы:
1. Как вынимаются тросики из оплетки и вынимаются ли?
2. Чем их смазывать, говорять WD-40 испаряеться и не являеться такой уж смазкой (не мои слова)?
3. Может на карбах регулируетсья сама легкость открытия дроссельных заслонок?
4. Чем смазать поверхность пластиковой крутилки газа на клипоне?
При беглом осмотре вроде не ржавые.
Отредактированно ANFERUM (16.04.2009 09:41:02)
Неактивен
Подписываюсь под вопросом. У меня тоже в одно время ручка газа приобрела "круиз контроль", но т.к. круизы у меня больше местные, мне это не совсем понравилось.
После частичной разборки выяснилось что ручка на клипоне крутится великолепно без всякой смазки(если крутнуть, вращается по инерции), снять ее мешали мелкие заусеницы на клипоне, которые были нежно сточены мелким напильничком. Но легче крутить стало только после очень умеренного запшикивания WD в глубь тросика. Я тогда знал что это не идеал, но также знал и что это лучше чем ничего .
Неактивен
Привет.
На своем опыте проверил что такое круиз-контроль, не очень приятно когда газуеш и тахометр замирает в верхнем положении.
Кое как доехал до гаража думал что ппц настал тросику обратки, но после изучения выяснилось что закусывался тросик в районе ручки газа в трубке с резьбой для точной настройки. Зимой решил поменять все тросики когда снял карбы оказалось что фиксирующая гайка на тросике газа открутилась и иногда выступала в роли круиза. Щас новые тросики работают на ура.
Знакомые кросмены смазывают тросики с помощью бутылки со смазкой (не знаю какой) снимают тросик один конец вставляют в бутылку и приматывают скотчем герметично затем переворачивают и работают тросиком пока смазка с другой стороны не появиться.
Отредактированно gg 5 (16.04.2009 10:51:05)
Неактивен
Ну бутылку скотчем это наверное слишком.
Можно же масленку мелкую найти, если литься не будет, сделать мелкую дырочку для воздуха(в масленке).
Только что туда лить? Все что смазывает?
Неактивен
тут все советовали МС1000 - смазка такая для всего - правда в юж.порту я все обошел нигде ее нет , взял мотюль там же.
А по поводу тугости хода еще может быть что тросики на карбах слишком натянуты - у меня так было чуть подрегулировал и ход стал легким
Неактивен
у меня круиз тоже получился. снял с руля ручку целиком, дак там чего только не было... соскоблил все акуратно, смазал маслом, то что в мотор заливал. Тросик тоже надо смазать, можно взять шприц с очень тонкой иглой, а в остальном так, как говорит gg 5. Зато проблем с закусыванием не будет.
Неактивен
Не знаю, WD-40 мне хватает, она грязь и ржавчину тросика размягчает, как смазка получается)))
А вообще, где то на форуме видел, вроде Димыч писал, в тросик жидкий графит лить.
Правда стоит он у нас 700 р (экранировал им гитару), так дешевле любой смазкой концы промазать, да потягать туда-сюда:)
Неактивен
Залить вместо тормозухи - масло, а тросик вместо тросика тормоза прикрутить, и спокойно прокачать маслом тросик до конца.
(Не пытайтесь повторить это дома, шутка)
Неактивен
В Луисе есть приблуда, стоит 3 евро, для смазки тросиков. Надел, трубочку от Вдхи вставил в приблуду и нажал. Через 15 секунд и ты чистый, и трос пролит и промыт.
А на карбах не тугость кручения выставляется, а свободный ход. Он долже быть, иначе троса сами себя стягивают.
Неактивен
А чем силиконка не устраивает?
Неактивен
а че мешает просто все вытащить- промыть - подрегулировать -смазать потом хоть мотюлем хоть подсолнечным ..
Неактивен
Предположу что ответ на это кроется в самом первом вопросе темы.
Неактивен
WD40 попшикать в оплётку один-два раза в сезон не сложно. Помогает супер.
Неактивен
Вообще у Бастона видел в галерее картинку по теме.. О. Вот..
http://content.foto.mail.ru/mail/baston1981/1/i-9.jpg
Неактивен
Трос газа может закусывать по 2 причинам:
1. Неправильная укладка тросов.
2. Трос внутри наглухо ржавый!
С первым вариантом все понятно, во втором лучше сразу жилу заменить. Покупается жила от велосипедного тормоза, трос собирается и напаивается новая бобышка.
Неактивен
Толково, только как этот трос правильно вытащить посмотреть?
Неактивен
Только один выход - сдуть бобышку феном или горелкой.
Неактивен
А паяльником не вариант?
И после сдувания она может быть еще применена?
И как ее без ущерба для конструкции извлекать?
Неактивен
Паяльник должен быть не менее 100 Вт. И то будет долго. После сдувания - непригодна. Делается новая бобышка из олова.
Неактивен
Dynamic написал:
а че мешает просто все вытащить- промыть - подрегулировать -смазать потом хоть мотюлем хоть подсолнечным ..
а не пробовал в шмриц моторного масла набрать и через иглу впрыскивать по чуть-чуть в рубашку троса?
Неактивен
DerSchlang написал:
Паяльник должен быть не менее 100 Вт. И то будет долго. После сдувания - непригодна. Делается новая бобышка из олова.
А расписаны где-нибудь способы ее изготовления? А то у меня вроде олово есть, и паяльники, и фены, а представляю плохо...
Неактивен
Поюзай поиск, где-то точно было.
Неактивен
Кто нибудь объясните мне. Ну науя уродовать трос, а потом колхозить новую бабышку, чтобы она оторвалась километрах в 250 от дома? Ведь его можно спокойно промыть так. Зачем создавать себе проблемы, а потом всем миром их решать???
Неактивен
joni написал:
Кто нибудь объясните мне. Ну науя уродовать трос, а потом колхозить новую бабышку, чтобы она оторвалась километрах в 250 от дома? Ведь его можно спокойно промыть так.
Объясняю популярно.
Если трос фигово двигается в рубашке - то ему уже кранты! Он по краям может быть нормальный, а посередине там килограмм ржавчины! Ты ее ничем не смоешь оттуда, жила под замену. Насчет отрыва бобышки - ХЗ, я в своих бобышках уверен на 100%.
Неактивен
Еще я от себя хочу объяснить. Я бы не хотел ничего отрывать, и уродовать.
Я просто хотел посмотреть на тросик. Конечно килограмма ржавчины там не будет, но вдруг грамм эдак 900?
Просто ходит не идеально, хотелось узнать причину, и успокоиться, либо устранить.
Правда я в своих бобышках(пока ни одной не делал) совсем не уверен, но с другой стороны другие паяные изделия себя не проявили подло. Наверное испугаюсь, и ничего(кроме литра масла в трос) делать не буду...
Неактивен