Да у меня када ручку газа до конца крутишь, с 5.500 до 8 - 9 000 гдето так же провал идёт и движок по другому звучать начинает какбудто в противофазу чтото начинает работать... и вместо пинка после 3х - 4х тысяч с 5ти провал дикий идет. и слааабое ускоренице с 9 до 13ти.
Неактивен
MedveD написал:
Ща присмотрелсо к оборотам ... Затупить может где то от 6000 до 9000 ... Все зависит от динамичности разгона.
У меня 7500-9500. А это не может быть от сдохшего генератора?
Неактивен
Лёва - да ... у меня звук тоже меняецо ...
AM02RUS - при чем тут генератор ? Во всяком случае с зарядкой у меня нормально все.
Неактивен
Возми с собой свечной ключ, когда начнет тупить остановись заглуши и выкрути свечи из крайних цилиндров посмотри цвет.
Неактивен
Я - как сеточка для бака придёт к Димычу поеду - вместе покумекаем. короч над разобраться раз и надолго=) что это за антитяга такая... ибо меня седня БРОСС даже сделал со светофора+) правда как оказалось позже - 650 кубовый=)) и у него 65 или 63 лошади+) вообщем вполне закономерно=-)
Неактивен
FunCar - и чего это даст ? Цвет свечей не моментально меняеца ! Свои выкручивал несколько раз - цвет нормальный.
Лёва - если грубо - динамика зависит от крутящего момента ... коего на Бросе 650 поболее будет !
Неактивен
нее . от мощности тоже+) крутящий момент важен на старте, но когда движок ракручивется всю важность играет при дальнейшем разгое иминно количество кобыл+) короче мощность.
Вон у камаза момент дикий, а ездит неболее 80 -100км\ч но момент дИкий. просто есть мощные движки а есть тяговые. у броса тяговый. а у сибихи больше мощный чем тяговый. хотя и разгон довольно равномерный. но что с моим моторчиком - до сих пор не пойму..( проверю карбы, далее буду грешить на электрику. ну иглушак тоже над посмотреть) ато мало ли что)
Неактивен
Делай,что должен и будь,что будет....
Лёва , а ты плогиатор фу фу фу как не красиво!
Неактивен
Лёва - дык я и говорю про динамику а не про максималку. И написал же - "грубо" Да и сравнение с КАМАЗом несколько неумесно ... тут еще и масса большую роль играет.
Заметил еще - затупы зависят от нагрузки на двигатель ... т.е. в горочку они проявляюца быстрее чем на ровной поверхности. Вопщем чем больше грузишь двигатель - тем при меньшей скорости они проявляюца. Головоломка аднака.
Неактивен
JUG написал:
Делай,что должен и будь,что будет....
Лёва , а ты плогиатор фу фу фу как не красиво!
Ну тя нафиг! во первых фразу эту я нигде не слышал до того как сам ее для себя вдруг сформулировал!!!! А во вторых если мнения о жизни совпали, что в этом плохого=) Я ж не кричу что я ее придумал+) или что никому нельзя ее использовать) и ты не кричи - ибо твой вариат фразы общеизвестен. Я же свою сам для себя вывел грубо говоря+) короче дядь! не будем ссориться! Делай что делаешь и будь что будет+) и нифига это не плагиат=) и ты тут не причем+) это мой девиз жизни со 2го семместра 1го курса=) я уж 5й заканчиваю нах+) и всё еще это мойдевиз_)
Неактивен
MedveD написал:
Лёва - дык я и говорю про динамику а не про максималку. И написал же - "грубо" Да и сравнение с КАМАЗом несколько неумесно ... тут еще и масса большую роль играет.
Заметил еще - затупы зависят от нагрузки на двигатель ... т.е. в горочку они проявляюца быстрее чем на ровной поверхности. Вопщем чем больше грузишь двигатель - тем при меньшей скорости они проявляюца. Головоломка аднака.
Нее дядь, такого я не замечал. у меня ровно как по часам с 5.5 тыс. до 8 - не едет. потом немного так ускоряться начинает.. но от горки или разных передач это не зависит. Я грешу на воздухан или теперь отсутствие бака=) и вакум в бутылочке поилочке=)
Неактивен
Лёва - воздухан проверить проще простого - проехайся без него и все сразу поймешь. Тока все собрать нада. Так же при забитом из трубы валит черный дым при открытии газа. Вакуум из поилки можно убрать сделав дырочку сверху.
Неактивен
Да нее=) его нельзя снимать. Ибо при снятии воздухана мощность только падает!!!! в штатном воздухане на входе специально создается разряжение!!! притом определенное. я боюсь что т.к. у меня не штатный, а просто привинчена паралонка на жесткой основе, то разряжения тупо не создается и изза этого какраз и не тяне движок, когда нчинает активно всасывать воздух, идёт слишком много воздуха. и пропорция нарушается в сторону не обогощения а в сторону обеднения смеси.
Неактивен
КОРОЧЕ поставил штатный воздухан с мотика который ЕДЕТ=) поставил бак, и новые свечи, правда 9ки=) вообщем улучшений на лицо не заметил+) буду копаться с карбами=) походу в нихдело=) над промыть и отсинхрить+) еду к ДИМЫЧУ!!! НАшему гуру!
Неактивен
Дружище, я понял! Нужно было еще снять и поставить тебе сидуху и зеркала с мотика который едет))))
Неактивен
ТОка зеркала нада было еще покрасить!+)
Неактивен
Медведь, поставь заранее исправную приборку. И будет тебе счастье. ТО, что у тебя там спаяно на коленке, не прокатывает.
Отредактированно Ioghan Vaiss (24.05.2009 15:32:24)
Неактивен
Лёва - говорил же что с ним что без него - все едет как надо ! Я у себя пробовал без воздушного када ковырялсо в прошлом году - сразу поехал.
Ioghan Vaiss - ну вот скока раз тебе говорить - 9 месяцев ездил на жучке и все было нормально. В приборке датчик отсутствует как таковой ! При чем тут приборка ? Обороты затупа плавают от динамичности разгона ! Када ездиешь без жучка - там обороты отсекаюца точно на определенных !
Отредактированно MedveD (25.05.2009 01:54:55)
Неактивен
оооооо парень как я тебя понимаю!!! я уже месяца 4 мучаюсь!!! еще плюс город у нас маленький)) мало мотиков и мало кто в них разбераеться!!! сначало было так же!!!! думал карбы засрались прочистил и карб и краник +воздухан !!! получилось чуть лучше но всеже при 6000-8000 обор мотик начинает как будто трещать !! и после 9000 об. начинает ускорение но медленное!!! приборка у меня целая))) а симптомы теже!! )))) такие же симтомы проявляються при плохом АКБ!!!! что при нагрузке он плохо разгоняеться а если без (на подножке) только в путь!!! а может дело и в РР но как то слабо вериться!!!!
Неактивен
Перемотал сгоревший генератор, выкинул резинку закрывающую свечи, протянул болты крепления выхлопа к двигу, поменял масло/маслофильтр и проблема исчезла. В чем все же была проблема не знаю. Надо будет теперь выкинуть перемычку ограничителя, он не причем, судя по всему.
А все таки может и "причем" генератор, а? У меня был сгоревший. На нейтрали крутил резво, а на ходу нет. Получается я ездил только на аккуме. Может его напруги не хватало?
Отредактированно AM02RUS (28.05.2009 09:59:21)
Неактивен
Напряга же идет с АКб!!! попробуй Акб отсоединить дак он вообще почтиработать не будет!!! а при газе будет как будто трещать!!! мне кажеться почему то что это РР!!! у меня раньше бывало что РР выдавало 17 и более!! потом вытащил его незнаю че случилось поставил обратно и все в поряде 14,4 вольта на АКБ меряли !!!! или это мое не правельное предположение???
Неактивен
trukach - т.е. ты хочешь сказать что виноват аккум ??? Вроде заводица с него ... хотя он уже давно не свежий. Зимой после 3-5 дней садился совсем. (гараж ну очень холодный :-))) ) Замерял напряжение - на 3-4 тыщ около 14 вольт. РР родное оребренное, Фишка чуть подпалена ... после знакомства с китаем. Думаешь нада аккум попробывать поменять ?
Отредактированно MedveD (28.05.2009 12:03:46)
Неактивен
У меня акум свежий! и свежезаряженный. и легко крутит всё и держет+) вообщем буду копаться..
Неактивен
MedveD попробуй )) если есть возможность))) просто у меня нету другова Акб!!)) просто сеня ездил медленно разгонялся доходило до 9000 и без перебоев дальше хуже!!! а когда со светофора рвал то при 6000 сразу перебои начинаються)) кто в электрике разбираеться???? там ведь сразу идет с генератора на акб а с Акб на все остальное??? как бы все питает АКБ!!! и если при больших оборотах или прибольших нагрузках начинает не хватать напряжения так как не успеваеться заряжаться АКБ начинаються сбои в работе так же??? или я что то не так понял??
Неактивен
Короче прохватил сегодня от души. Хотя особо разгоняться не где было, далеко от дома очково отъезжать, вдруг опять что нить заглючит, и буду я там стоять как идиот (возможно это психологическое и как пример - недавно сменил все трубы холодной и горячей воды на металопластик, и из-за усталости в конце забыл протянуть фитинги на кухне; проснулся ночью от сработавшей пожарной сигнализации - встал с кровати в лужу, огромную лужу по всей квартире глубиной около 1,5-2 см, полночи с женой собирали эту воду сначала мисками, потом тряпками; вырвало трубу горячей воды на хрен и она хлестала по все кухне, из-за горячего пара сработака сигнализация, а так бы и не проснулся вовсе, пока жопа не намокла, а кровать то высокая; ладно хоть дом монолитный и ни кто из соседей жаловаться не приходил., был бы панельный или кирпичный, то соседу снизу пришлось бы делать ремонт по всей квартире, это я к чему - теперь боюсь из дома выходить не перекрыв центральный стояк ХВС и ГВС). Вот и боюсь встать где нить один на дороге за городом или на МКАДе.
Разгонял на 4 до 140 в легкую, больше очково и срабатывает ограничитель в мозгах (моей голове). Да и опыт уже утерян, два года все таки не ездил, еще и встречный поток воздуха уменьшает комфорт.
По теме думал, вспоминал сегодня. Я когда ездил (навярняка со сдохшим генератором) со включенным светом затуп начинался ровно на 8000 оборотах, потом когда аккум посадил выезжал несколько раз без света и затуп начинался на 8500-9500 оборотах. Может это все таки было из-за генера, а?
Неактивен