Нет не течёт.
Лёх а по поводу колхоза, я бы поставил оригинальную прокладку, да только в наличии её нет, а заказывать и ждать..... нафих.
Неактивен
я про РР.СЕбе тоже наколхозил.Спасибо за помощь.
Неактивен
Привет Радик!Принимай в клуб "геныча" и
Первый выезд в этом сезоне закончился прикуркой на трассе и быстрейшим возвращением в гараж.Открываю сразу умный форум и вижу свежую тему про генератор,тестер в зубы и мерить.Итог на акуме зарядки ноль,откидываю фишку с РР мерию каждую фазу=0откидываю провода с с геныча мерию=0 но по мере прогрева начинают появлятся цифры 0.1 еще чуток прогревается 0.2 максимум на одном контакте0.3,при перегазовке цифра подскакивает на одну десятку.Мультиметр DT-830B каждую фазу мерию через массу на переменке,к сожалению електричество моя самая слабоя сторона.Решаюсь померить между фазами-хотя думал что так не правильно,Итог :цифры стали как у тебя 1.2 ; 2.2 ; 2.3 именно с точкой.Разбираю генератор-писец: http://i017.radikal.ru/0905/8a/2fcd4ff74d5a.jpg , http://s41.radikal.ru/i094/0905/6f/9cda30e3e6fd.jpg , http://s44.radikal.ru/i105/0905/d7/b68d3e51db0c.jpg Обгорели те обмотки где подсоединяются провода,кажется у тебя они-же.Контакты на фишках не обгоревшие тот сезон доездил вроде нормально что ему доспелось непойму,масло поменял весной-Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 . Буду перематывать ,об итогах проинформирую.
Неактивен
Если кому нужно есть в наличии 2 штуки оригинальные прокладки.
Неактивен
Почем?
Неактивен
500р
Неактивен
Andrey Lo написал:
Если кому нужно есть в наличии 2 штуки оригинальные прокладки.
Вот где ты был когда я вырезал прокладку из подручного материала
?
Неактивен
Прежде чем вырезать, посмотрел бы в теме "Продам"
Отредактированно Andrey Lo (21.05.2009 15:08:20)
Неактивен
Димыч написал:
как я понял, штатно обмотка ничем не пропитана, а "свободнолежащая"
Ты не прав, она пропитана лаком, задолбался сматывать старый провод. Он рвется как нитки, поэтому запутался в выходах.
Неактивен
Неактивен
2 Magonni я в топике писал телефон человека, который перематывает!
Неактивен
Блин,Андрюха Рубцов отдаёт за пиво генератор сибивановский.
Неактивен
А, что, где, когда? Я, я хочу его.
Неактивен
Переходим сюда: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11249
Отредактированно AM02RUS (28.07.2009 13:48:14)
Неактивен
Уважаемые, а подскажите, пожалуйста, как быть с двумя болтами с сованными головками на крышке генера? Полез откручивать, а тут такой неприятный сюрприз. Спасибо за подробный ман.
Неактивен
Ты их вообще оторвал? Тогда попробуй специальными выкручивателями с обратной резьбой. Что-то типа штопора. Могу дать поюзать, хотя они стоят не дороже 100 рублей по моему.
Неактивен
Еще не совсем сорвал, пользовался накидным ключом, так что по одной головке точно моя вина. Завтра попилю в автозапчасти за выкручивателем, знать бы еще как он выглядит , заодно торцевые посмотрю со стенкой потоньше, может еще удастся открутить. Спасибо за совет. Попользоваться взял бы, но спешу разобраться. Да и до Мытищ мне теперь далековато пешком-то
.
Неактивен
Если до конца не оторвал, попробуй торцевыми головками, должно получиться. Пиши о результатах.
Неактивен
Получилось открутить торцевыми. Урок мне на будущее, дело осложняется еще тем, что нет ни гаража, ни своего набора инструментов, приходится все покупать с новья. девайс, о котором писал Радик, возможно называется шпильковерт, внутри весьма любопытная конструкция, с роликами и распорками, для заклинивания тел вращения.
И похоже я ошибся диагнозом, визуально обмотки генера целые, ничего выгоревшего нет. Весь в сомнениях. Когда проверял прибором, напряжение между обмотками скакало от 11.9 до 15 на холостых, мерял на переменке. Сопротивление постоянное на заглушенном, 0.5. Прошелся по пунктам из http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42.
Неактивен
Величина напряжения не так важна, главное, чтобы оно было одинаково для всех обмоток, т.е. например (1-2) - 14,95 вольт; (2-3) - 15,00 вольт и (1-3) - 15,05 вольт. Сопротивление и должно быть примерно 0,5 Ом (0,1-1,0). Скачки напряжения могли появиться из-за рассинхренных карбов и плавающих оборотов ХХ (1100-1300 об/мин). Это мое предположение. Плюс погрешность китайских тестеров.
Судя повсему зря разбирал. Хотя ......
Отредактированно AM02RUS (02.08.2009 16:22:04)
Неактивен
А в чем у тя проблема-то? С зарядкой нелады?
Неактивен
Троит не по детски. Провалы. Точнее один сплошной провал. Аккум садится при включенном свете на малых оборотах (ксенон), на малых оборотах глохнет и при переключении на пониженную. Греется. Про напряжение на обмотках писал, плавает в одном диапазоне на каждой из обмотке в диапазоне от 12 до 15, хотя по другим пунктам проверки электрики все в пределах нормы на мой неискушенный глаз. Проблемы начались после проезда на резерве и смене свечей на холодные denso. Смену свечей спровоцировал потерянный контак на одной из фишек под баком, с синим проводом, после трех дней поисков, нашел ту фишку, обрадовался, но теперь такая болезнь.
Как вариант, думаю карбы почистить и отсинхронить. Недавно проехал с краником на резерве км сто. Но
Неактивен
К мануалу хочется добавить важный штрих: крышка картера оснащена двумя направляющими - слева и справа. Это маленькие железные циллиндрики, ничем не закреплённые.
При установке крышки на место следите за ними внимательно, в противном случае их намагнитит ротор и мотать вам генератор ещё раз...
Неактивен
Что бы снять крышку генератора, масло сливать необязательно. Достаточно поставить мотоцикл на боковую подставку!
Отредактированно 1027154 (08.08.2017 14:11:57)
Неактивен