Я в панике - вчерась ехала домой и в районе Мытищ остановилась чтоб заправитчся - завожусь - хонд не заводится - это вроде нормально, он никогда с первого раза не хватал. еще раз жму стартер - визг и скрип - как будто садится акумулятор - думаю, что он действительно сел, вызываю свой "блюберд" технической помощи, прикуриваем, отъезжаю метров 500 - естественно время суток темное, без света нельзя - только обороты пониже, свет начинает гаснуть, мотоцикл дергаться. Заглох, повторяем операцию пркиуривания - до дома ехала с выключенным светом - лишь бы доехать, пользуюсь осветительными услугами означенного Ниссана. Около дома - глушу Хонда, открываю ворота - Хонд не заводится, при попытке завести раздается щелканье из брюха - трык-трык-трык такой неприятный.
Ощущение, как будто опять реле-регулятор - в прошлый раз было так же - но дело в том, что означенный прибор я уже меняла. Что это может быть? если это реле-регулятор, почему оно так быстро ломается? Как все это дело починить - а то новую релюху каждый раз покупать - сами знаете....
Неактивен
Найди электрика с тестером, пусть прозвонит генератор. ИМХО От результатов прозвона и зависит причина. Либо не идёт напряжение с генератора, и мот разряжает аккум, либо переизбыток напряга пробивает реле. Или где-то коротыш на массе сидит, а остальное в норме.
Неактивен
Хорошо бы.... Спасибо за совет... Обидно прям до соплей..... Главное, чтобы эта херня не из-за жопы переделаной получалась.... А то у меня такое смутное чувство, хоть я в физике и не сильна - чего-то в цепи не хватает.... Жопой чую.....
Неактивен
РР может сгореть из-за недостаточного охлаждения. И, возможно (тут я не уверен), из-за большой нагрузки в бортсети.
Прозвони
1. Генератор
2. РР
если сгорел РР, то можешь взять у Викинга. У него новый за 3400 есть. Только в след раз поставь на него кулер от процессора.
Неактивен
Спасибо... Я все же новый куплю - разница в сто рублей - не особо большая получается
Ой, знали бы вы как меня это все ..........! (просто сил нету с ним воевать).... Руки опускаются - а прозванивать я не умею, надо, чтобы кто-то сделал - а кто сделает... Щас вот буду искать мастера
///Девушка, я бы попросил без выражовываний. (Модератор)
Неактивен
Да у меня ж слов ужо нету! Ужо все опустилось... А как его найти? Тут Дим полно.. я ужо растерялась.....
Неактивен
Никак. Он больше после позавчерашнего не заводится, поэтому мы доехать никуда не сможем.... Спасибо за телефон... А Димыч не обидится если я ему так вот возьму и позвоню?
Неактивен
Не обидится. Звони. Если сможет - поможет.
Неактивен
Спасибо!
Неактивен
я сам с зарядкой 2 месяца мозги****,короче даже от джиксера ставил-толку(зарядка была только на холостых),купил реле зарядки на свою фуру, за 3500 в магазине, поставил,нет зарядки:( даже крышку где генер снимал смотрел(думал генер крякнул) новый в магазе стоит 800 уе:(,посмотрел генер вообще живой,разозлился дернул за эти 3 провода:) а они и отвалились:) (оказалось перегорели)
на сколько мне известно на Хондах детская болезнь это реле-регуляторы,горят пожизни,поэтому на них ставят вентиляторы от компов,для лучшего охлаждения
Неактивен
еще симптомы конченого реле это аком когда закипает и вздувается,у меня вообще стоит индикатор от таз 2106 ,который в прикуриватель пихается,там светодиоды показывают что к чему:) стоит приблуда 60 ре зато полезно:)
Неактивен
Обидно то, что эта детская болезнь 16 лет не проявлялась,а теперь мне мозг крутит А что там за проводки-то сгорели?
))) Можно попдробнее?
У моей технической подддержки возникло мнение, что нифиги эта релюха перегреваться не может, ибо ей там охлаждения домстаточно! Захотель что-то по схеме вашей от ижака накрутить - я в панике.....
Просто вяснить причину говорит, нельзя, ибо то электроника, а она живет, как ей вздумается, иначе с чего это у него на Блюберде подояд три генера сгорело...
ЗЫ: Щас зарыдаю.....
Неактивен
не плачь:) у меня проводка веселая в сибихи( российский тюнинг) все через ж**у
значит начитавшись и наслушившись всяких советов,купил новое реле,потому что небыло на моте вообще никакого,когда я его брал:)
на него идет 5-ть проводов:
3-желтые это с генератора,и еще 2 (+,-)
(реле новое)
подключаем,заводим,меряем напряжение на аккумуляторе (11,9) чем дальше тем меньше:(
ну все думал генер крякнул (новый стоит 800 уе) -пол мотоцикла:(
положили мот на бок,сняли крышку где горловина заливная,а там обмотка генератора в крышке находится,а из мотора вал и магнит(это как оказалось весть генератор
ну так вот позырили на обмотку а она вообще не горелая померяли тестером сопротивление,все есть,провода не рваные,собрали обратно.
и зависли*** все работает а зарядки -нет,стали грешить на аккум,так как на сильно конченом аккумуляторе может реле зарядки работать плохо или не работать вообще:(
аккум поставили от бандоса-такая же хрень:(
(потому что думали что у меня аккумулятор осыпался,а так можно кончить реле)
ну полезли смотреть провода от генера к реле,они там хитро проходят через пол мота,на нормальной сибихе там должны быть клемы от генератора(можно их разьеденить и побрызгать wd-40 потому что могли попасть какие нить каки) у меня этих клем не было,и я со злости начал дергать провода,ну они и остались у меня в руке-сгоревшие:)))
провода перемотли и все теперь тип-топ:)
САМОЕ ГЛАВНОЕ У ТЕБЯ НА ЗАВЕДЕНОМ МОТОЦИКЛЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13-14 ВОЛЬТ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) НО НИКАК НЕ МЕНЬШЕ 12 И НЕ БОЛЬШЕ 14(В ПОСЛЕДНЕМ НЕ ОЧЕНЬ УВЕРЕН)
Отредактированно Угар (22.08.2005 15:04:59)
Неактивен
/////ну так вот позырили на обмотку а она вообще не горелая померяли тестером сопротивление,все есть,провода не рваные,собрали обратно.
Вот она ошибка. Надо было не сопротивление мерить, а переменное напражение на фишке РР при отключенном РР. По сопротивлению там хрен чего поймёшь. 0,3-0,5 Ома выцепляются достоверно только миллиомметром, который есть не у всех далеко. Да и то, 0,3-0,5Ом это может быть и нормальное сопротивление обмотки и сопротивление обугленных проводов. потому сразу отбрасывается фишка с РР и меряется пременное напряжение по фазам. На нормальных ХХ оно колеблется около 10,5В И ОДИНАКОВОЕ по фазам. Если есть его перекос более десятых долей вольта - вскрывать картер. Если возникает перекос по фазам при подключении РР - менять РР.
Всё просто.
Неактивен
2Угар: Так напряжение на аккумуляторе и есть 13-14 вольт на заведеном мотоцикле.
Неактивен
Asenath написал:
2Угар: Так напряжение на аккумуляторе и есть 13-14 вольт на заведеном мотоцикле.
Похоже девушка обиделась на моё модераторское замечание за мат и теперь игнорирует меня.
Ню-ню.
Неактивен
если у тебя такое напряжение на акоме на заведеном моте,то значит реле у тебя и генер работают
Неактивен
2Димыч: Да нет, что вы, ни в коем случае! Как вы могли таоке подумать! Нет же! я просто стесняюсь вас зазря потелебонькать своими чайными пробелмами Дело в том, что просто я АБСОЛЮТНО ничего не понимаю в электрических цепях, хотя у меня в школе была 4 по физхике, поэтому я в силу не знания даже не смогла понять дали ли вы мне совет, или протсо объяснили что -то тов. Угару - ну очень, очень у меян тяжко с электрикой. И естсетвенно, я теперь покажу ваше сообщение молодому человеку - это он Такеши ремонтирует и он мне уже объяснит, что там имелось в виду, потому, что самая ничего не пойму и еще только хуже сделаю.
Вы уж меня простите
2Угар: Тогда он (Хонд) просто издевается и говорит:"Папа купил тебе Галант? Купил. Вот и ездий на своей машине. Пусть теперь Галант тебя терпит. А я устал."
Неактивен
Пусть проверит переменное напряжение по фазам генератора. Если есть перекос более 0,5 Вольта, то
1) Откидываем разём с РР
2) Меряем напряжение по фазам генератора БЕЗ нагрузки.
3) Если есть перекос - разбираем генератор
4) Если нет прекоса - меняем РР
Я это уже всё писал ващет...
Ботва в чём. Может быть замыкание или обрыв одной из фаз генера или пробой в одном из плеч диодного моста РР. В таком случае напряжение на ХХ держится близко к 13В, но как только вешается нагрузка в виде света, кулера радиатора, зажигания, стопарей, то это всё начинает жрать аккумулятор, ибо генер не даёт необходимой мощи
Неактивен
Димыч, извините, а можно два вопроса?
1. Что такое ХХ (блин, мне так стыдно)
2. И можно ли поставить на сибиху более мощный генератор?
А насчет замечания, я даже забыла, что это вы были Вы же правильно сказали. Чего мне обижаться?
Неактивен
1) Холостой Ход (я не од движении воинствующих холостяков, а о оборотах мотора)
2) Зачем? Этот генер выдаёт порядка 350Вт мощности. Если включить ОДНОВРЕМЕННО ВСЕ потребители, то они сожрут около 70% его мощности. Просто всё работать должно нормально и всё будет замечательно.
Неактивен
И чего это я не дагадалась....
А все таки, можно это сделать? Чем это чревато?
Неактивен
Asenath
а у меня было 3 по физике,я вообще в проводах полный ноль на*,сам еле врубился,
мне проще мотор перебрать чем с этими проводами копаться:) поэтому я тебе и стараюсь писать попроще,а то народ мне писал (большой решпект) но я не мог вьехать что они имеют в виду ,пока мне проще не написали)
Неактивен