Хондоводы, ребят! Едет у меня мот до 5.5 тысяч в норме, а вот потом начинается такая фишка, что как будто бы перебивает какой то карб, как будто до 5.5 они дружили, а потом каждый по себе. несмоторя на это, нормально раскручивается до конца..
сейчас отдал мотик отсинхронить, но вот вчера посетила мысль: может это и есть отсечка? так как что это такое- представления не имею.
и ненадо только опускать новичка и отправлять в ......поиск! был я там!
Неактивен
синхронизация никак не должна повлиять, это же всего навсего небольшое изменения угла дроссельных заслонок друг относительно друга, заметно, только на ХХ или на малом газу. Скорее всего что-то забито у тебя в карбах... Чистил?
Неактивен
нет!
Неактивен
но на холостых всё нормально!
или холостые - это отдельная тема?
Неактивен
на холостых по отдельным каналам топливо подается, начни с чистки для начала, может у тя частично жиклеры забыты в паре карбов, и на оборотах выше среднего сказывается нехватка топлива.
Неактивен
в баке разряжения воздуха не замечал?
Неактивен
да вроде не бывало...
Неактивен
попробуй замкнуть провда ограничителя в приборке и прозвонить провод ограничителя от приборки до мозгов
у меня похожая проблема была, мот как-будто троил......
Отредактированно Amigo (05.06.2009 19:03:13)
Неактивен
Если это и на нейтрали проявляется и с выжатым сцеплением, то точно не отсечка, если на ходу то может быть, но скорее и правда карбюраторы.
Неактивен
у меня на нейтрале и на ходу "троил" после 5,5-6 тыщ. после замыкание провода ограничителя и замены этого провода в жгуте - все исчезло; сегодня отсинхронил карбы и ваще все супер))))
Неактивен
Напомню. У меня на холостых крутил до красной зоны, на ходу тупил после 8000 об/мин. Перемотка генера + выкидывание кожух-резинки над свечами, все решили, что конкретно было причиной х.з.
П.С. Что было причиной, сам хочу знать.
Неактивен
Кстати по японскому календарному гороскопу сейчас 2009 год помирания генераторов.
Неактивен
шутиш?шутиш,это хорошо!
карбы там давно по ходу не чистились и настраивались, поэтому процедурка всё равно лишнеё не будет, думаю...
полез, сползаю в темку по перемотке на всякий..
а зачем вобще отсечка, чтобы моторы красной зоной не убивать чтоли?
Неактивен
чтобы выше 180 не ездили на сибихе, отруби отграничитель, а потом ползи в темку с генераторами)))
Неактивен
У меня была подобная проблема!Отсекало на 5.5ой у меня из за предохранителя благодаря которому перестают работать датчик температуры,контрольные лапочки на приборке, указатели поворотов и звуковой сигнал!Дак вот как только отрубается все это дело,сразу срабатывает отсечка на 5.5!Почистил контакт,заменил предохранитель и тьфу тьфу тьфу все в норме!
Неактивен
ДЯДЬКА!!!+) было у мея такое ровно после 5.5 +) короче разбери приборку и посмотри лшейф который к спидометру идёт. там фишка должна быть на 2 выхода. вот их надо замкнуть и будет тебе счастье. это огранечитиль глючит сцуко+) - у меня было так.
Мот на холостых норм работает, а как нагрузку даешь, то он до 5.5 разгоняется как надо, а потом вместо пинка под жопу провал..( дико меня это не радовало. потом сделали. щас летает)
Там просто прислушайся - если звук другой начинается типа сначала ровный разгон как ррррррррр.,, а потом какбудто чихать начинает - типа как брбрбрбрббрбр а потом гдето с 10 тыс или 9ти опять рррр, т это 100% ограничитель в приборке. т.к. он отубает одну катушку - пол движка. не работает.
Отредактированно Лёва (07.06.2009 13:24:22)
Неактивен
вооооо!!эт уже ближе похоже на то!Лёв, попробую на этой неделе, мот заберу ток!непременно отпишусь!спасибо!
Неактивен
Добро))
Неактивен
Да очень похоже, но мой при попытке перевалить за 5 тыр просто чихал, чихал и глох
Так что похоже, что 2009-й год по японскому календарю, год смерти ограничителей скорости.
Отредактированно Ленка (07.06.2009 22:40:35)
Неактивен
у меня просто из приборки торчал 3х разводный шлейф, а вот в нее рходил 2х контактный.. и они были тупо оборваны=) Димыч чето поколдовал с тестером, и вуаля! всё поехало как надо!
Неактивен
а от чего эти провода идут?которые замкнуть нужно?
кстати у меня спидометр вообще не работает!!!!!
какого они цвета изначально?
Отредактированно ***VaLeRicK*** (09.06.2009 18:13:57)
Неактивен
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=151204#p151204
Видишь голубую перемычку на певом фото около цифры "1"
Отредактированно AM02RUS (09.06.2009 19:20:24)
Неактивен
один провод (ораньжево-синий вроде) идет от ограничителя (находитя в приборке на спидометре) а другой коричнево-черный от замка зажигания +вроде.....зеленый не знаю от чего, он у меня не подключен.
Неактивен
Так!на всякий попробовал прокатиться без воздухана.ерунда,дело не в этом.
скрыл приборку.на том шлейфе 3 провода: зеленый, черный с коричн.полосой и почему то ЧЕРНЫЙ С ЖЁЛТОЙ ПОЛОСОЙ..
попробовал их замкнул - бесполезно.. вобщем потом оказалось, что этот ЧЕРНЫЙ С ЖЁЛТОЙ ПОЛОСОЙ в фаре вобще никуда не был подоткнут.. а также в фаре был свободный сине-оранжевый провод (не со стороны приборки).попробовал и их перемкнуть..нифига..
ребят посоветуйте че-нить блин....
Отредактированно ***VaLeRicK*** (14.06.2009 00:54:53)
Неактивен