А что сломалось? За исключением генератора вроде ни чего. О подшах я знал, что они подлежат замене.
Неактивен
AM02RUS написал:
За дорого. Очень за дорого. За 95 тыр.
эммм.... а чё так дорого та???бабак деть некуда??
за стока мона купить фуру года 97 без проблем вообще... с кофром и с дугами... и мож с ксеноном и сигналкой... а ты чёт так... ах...
Неактивен
Фуру он не хотел, а сибираз ты пойди найди, чтобы он был внешне в идеале, они может и не падали, но на деле им всем уже под 20 лет, любой узел может быть изношенным.
Неактивен
заметил тут вот что , на 7-9 тыщах оборотах если ехать появляется звон , но как ток переключаю передачу пропадает
это я такой лошара интересно что еду на 7тыщах не переключая или не я все таки?
Неактивен
k0resh84 написал:
заметил тут вот что , на 7-9 тыщах оборотах если ехать появляется звон , но как ток переключаю передачу пропадает
это я такой лошара интересно что еду на 7тыщах не переключая или не я все таки?
я переключаюсь лично только в 2-х случаях:
1) когда нужно быстрее ехать (8-10 тыщ)
2) когда надоедает шум выхлопной (у меня прямоток)
Неактивен
звона ты не слышишь то есть?))
может тоже не параноиться а взять и отпилить пол флейты в глушаке?
Неактивен
Функар прав. Хотел в идеале внешне и технически. Брал в самый пик цен. Сейчас можно найти дешевле. Ни кто не застрахован.
Неактивен
Нашел таки причину звона наконец-то. Как известно у меня тип 2 с высокими клипонами. Так вот там, между клипонами и траверсой, имеются дистанционные кольца толщиной примерно 1 сантиметр. Они-то и звенят от вибрации при резком откручивании и резком сбросе ручки газа. И даже видно как это они делают.
Отредактированно AM02RUS (08.08.2009 15:42:32)
Неактивен
итить, а я думал нафига эти кольца, вилка чтоле неродная...
Неактивен
О блин, та же история . Сегодня у Кимси поправили, Иван на уплотнитель кольца поставил. Оказалось звенять потому что клипоны от выфера, не родные, тоже высокие. Теперь едет шуршит.
Неактивен
А что если эти кольца вообще убрать?
Неактивен
AM02RUS написал:
А что если эти кольца вообще убрать?
Думаю, правильнее опустить перья. Клипоны прижмут кольца и те заткнутся. Там надо то пару мм, ни на что не повлияет. Я думал, ты давно так сделал и не паришься. Убирать кольца, ИМХО, неправильно.
Неактивен
Не смог их опустить. Просто засунул меж них уплотнитель картонку. Звон уменьшился, практически исчез. Седня пойду рулевую протягивать может опустится.
Отредактированно AM02RUS (15.08.2009 16:20:23)
Неактивен
Пару дней назад проверял работоспособность нового РР. Завел прогрел, замерил показания на штатном. Все в норме. Заглушил, поменял РР и завел снова. И услышал звук работающего двигателя трактора. Сильно испугался. Заглушил, вернул на место штатное РР, и завел снова. Звук не изменился, и мой мотоцикл работал как помесь трактора Беларусь и чопера 1800 сс. Скинул бак полез смотреть свечи: 1 и 2 черные, 3 имеет небольшой черный налет, 4 чистая коричневая. Я так понимаю смесь переобогащенная.
Может крутилки какие покрутить, что бы обеднить немного смесь?
Воздухан намного грязнее чем весной и покрыт маслянистой пылью. А проехал я от силы 1000 км. Толи воздух в Мытищах такой, то ли еще, что. Просто после ночи, не раз замечал, что стекло авто покрывается жирной пылью, которую стеклоочестители не хотят смывать. Потом взгляд попал на "штаны" выпуска. Начав прикручивать я понял, что они совсем не затянуты. А ведь 200-300 км пробега назад при замене прокладок, я их точно сильно затягивал. Расслабились почему-то. Затянул и все встало на свои места. Двиг заворчал как надо.
П.С. ХХ не плавают, держатся ровно на 1100 об/мин. Стиль езды в основном агрессивный 9-13 тыс.об/мин.
Отредактированно AM02RUS (04.09.2009 08:36:33)
Неактивен
ты прокладки какие ставил?Могли ужаться.Хотя я из нивских колечки вырезал и поставил,не рычит,а я уж тыщи четыре на них проехал.Затягивал тока в два приёма.
Неактивен
От нивы и ставил. Видать усохли.
Неактивен
они паранитовые со стальными кольцами.Надо протянуть,т.к. паранит ужимается.
Неактивен
Ужо протянул. Осталось еще раз проверить залитый РР.
Неактивен