Страниц: 1
Друзья!
Хочу раз и навсегда прояснить для всех (и себя) тему кустарной синхронизации карбюраторов. Что в ней не так и почему наш брат ее чурается аки свиного гриппу. В студию призываются мастера и трюкачи, не боящиеся потери дохода.
Итак. Мы имеем герметичную систему 4 сообщающихся сосудов, присоединенных к карбюраторам, изображенную ниже. Читаем условия настройки в мануале. "Вакуум должен составлять разницу не более 30 мм рт.ст.". Прекрасно. Переводя на бытовой язык - мы должны добиться минимально возможного расхождения по вакууму.
На описываемой системе предлагаю использовать вместо воды какой-либо тягучий подкрашенный раствор. Во избежание резких колебаний уровня. Так же, справа вы можете лицезреть водяной затвор. Вы ведь не хотите, чтобы подкрашенное гуано оказалось в наших драгоценных цилиндриках?
Минусы. Невозможно знать величину вакуума и разницу в показаниях. А оно нам нужно? Просто сводим расхождение к минимуму и дело с концом.
Вопрос к знатокам. Что в этой системе не так? Почему это колхоз? Колхоз ли это вообще? =)
Отредактированно Muon (05.06.2009 19:19:11)
Неактивен
Да. Немаловажное уточнение. Водичка в затворах намалевана для наглядности, ее на самом деле там нет.
Неактивен
я вообще не представляю как этим чудом пользоваться.А уровень ты как будешь выставлять?Фигня это.Купи нормальный и не вынай мозг.
Неактивен
Система ГЕРМЕТИЧНА. Какой нах перепад 3 метра?? С чего?!?! Объясните мне, тупице.
2 agent-anb7: Что непонятного? Спроси - объясню.
Неактивен
успокойся, я видимо неправильно понял левую емкость и невнимательно прочитал....пятница вечер щас потру ересь
Отредактированно igor-a (05.06.2009 20:13:57)
Неактивен
Все ок) я без претензий, просто горяч, не принимай близко к сердцу)
Неактивен
igor-a написал:
успокойся, я видимо неправильно понял левую емкость и невнимательно прочитал....пятница вечер щас потру ересь
чё, эндурные колёсики тяжелы???
Неактивен
перебортировал перед
Неактивен
Неужели впадлу отдать 2 тыр в сезон?
Нахрена ваще чота городить?
Неактивен
я за покупку нормального.Съезди в южный порт и купи.
Неактивен
Самый точный синхронизатор - это вот такой водяной синхронизатор.
Трубки должны вставляься в емкость герметично! И воздуха там ваще бытть не должно!
И не надо делать водяные затворы отдельным блоком. Просто установи на каждую трубку еще по сосуду. Емкость одного сосуда должна быть больже емкости всей жидкости в системе плюс запас. На вход поставь по жиклеру, можно от автомобильногот карба.
Еще можно рядом поставиь пятую трубку. Сверху должна быть заглушка, а уровень воды в ней должен быть выше, чем во всех остальных трубках. За счет некоторого количества воздуха по уровню воды в этой трубке можно судить об абсолютном разрежении в карбах. Полезно, если настраиваешь качество смеси.
Отредактированно DerSchlang (06.06.2009 11:50:22)
Неактивен
Слипер, Агент: Мне интересны аргументы по теме. Я никого не заставляю делать то, что делаю сам. Неужели вам самим не интересно знать и уметь?
Шланг: Спасибо! Через поиск я так и не понял, нужно в качестве переходника между трубками и карбюраторами использовать жиклеры ВАЗа? Верно?
Неактивен
Muon написал:
Система ГЕРМЕТИЧНА. Какой нах перепад 3 метра?? С чего?!?! Объясните мне, тупице.
вспоминаем школьный курс физики и опыт Паскаля )))))))))
высота "атмосферного" водяного столба - около 10м. Разряжение в 0,3атм = высоте водяного столба в 3м. Разряжение в сильно рассинхреных карбах может достигать 0,5-0,8атм. прикинь какой высоты у тебя должен быть водяной синхронизатор ))))))))))))))))))))))
высоту водяного столба можно уменьшить, если в сосуде, откуда вода поступает в трубки-уровнемеры, создать некоторое ПОСТОЯННОЕ разряжение.
Неактивен
Дима, согласен! Но это только если система соединена с атмосферой, а здесь-нет, она закрыта наглухо. Постоянное разряжение создается работающим двигателем. Предлагаю тебе опыт не Паскаля, но muon'а: возьми банку с водой, присоедини к ней герметично две трубки. Сядь с другом за стол и на счет три изобразите два работающих двигателя. Нет, правда) Я не стебусь. Должно получиться! Ждите фотоотчет.
Неактивен
и двигло попьёт воды,утолит жажду насмерть.
Неактивен
Димыч написал:
высота "атмосферного" водяного столба - около 10м. Разряжение в 0,3атм = высоте водяного столба в 3м. Разряжение в сильно рассинхреных карбах может достигать 0,5-0,8атм. прикинь какой высоты у тебя должен быть водяной синхронизатор )))))))))))))))))))))).
Неа! Ну допустим, карбы рассинхронены сильно, так вся жидкось из синхрона утечет не дальше одного водяного затвора, а потом в процессе регулировки утечет обратно.
Muon, жиклер нужен для подавления колебаний разрежения. Жиклер вместе с сосудом - водяным затвором дают эдакий RC-фильтр.
agent-anb7, вода до мотора не доберется, смотри выше.
Неактивен
А высокая плотность маркера (жидкости) этой же цели не послужит? И да, что все же лучше использовать как переходник? Тупо болт просверлить?
Неактивен
С точки зрения банальной физики - какая нафиг разница, каким прибором выравнивать разряжённость?
Лишь бы точность была нужная.
Должно, блин, работать... ИМХО
Сам процесс не сложный. С нужной долей аккуратности вполне исполнимый.
Я давече у Лёхи (agent-anb7) был, как раз мои карбы на CB750 отсинхронили.
Позже отпишусь по теме тут: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10825&p=3
Что ни говори, а нормальный прибор, полагаю, удобнее. Чувствительность прибора регулируется легко, весь комплект умещается в симпотном чемоданчике... Ведь можно и съездить к кому-нить с таким прибором или дать погонять кому... А вот склянки возить туда-сюда - удовольствие сомнительное...
Собираюсь в своём колхозе найти единомышленников и купить. Всё-таки в столицу не наездишься. Вот приспичит просто проверить синхонизацию, и что я буду делать?
Если ездить на моте постоянно, то стоимость прибора отобъётся за пару сезонов.
Неактивен
Было уже... http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=6851
Неактивен
AndreiBA написал:
Что ни говори, а нормальный прибор, полагаю, удобнее.
+1
Неактивен
Неактивен
Limon написал:
Вот мой самоделешный.
Каждый стоил по 385руб.
http://i057.radikal.ru/0907/ab/52b8d0fd7668t.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/0907/13/18425c0ff73bt.jpg
http://i006.radikal.ru/0907/f8/6bcab0cf56cct.jpg
я такой же сделал. только вместо стопоров на трубках, я каждый глицерином заполнил.
Неактивен
Limon написал:
Вот мой самоделешный.
Каждый стоил по 385руб.
http://s19.radikal.ru/i192/0907/13/18425c0ff73bt.jpg
А что за штуцера??? от чего? а то я никак подобрать немогу...
Неактивен
От чего они не знаю. Нашёл в гараже.
Резьбу высокотемпературным герметиком обмазал, чтоб шланги не пропускали...
Отредактированно Limon (19.07.2009 12:13:33)
Неактивен
У меня вообще времени нет собирать, на 2-ю работу устроился.... Признаю себя лузером! Одолжите кто-нибудь на пару дней, пожалуйста)
Неактивен
Страниц: 1