Тут на днях в автозапчастях увидел балон для смазки цепных передач за 250р 1л, как думаете можно ли им смазывать цепь мотоцикла, и ничего с ней неслучиться? А то в два раза больше и в два раза дешевле получается
Неактивен
Сезон на подходе, в связи с чем обеспокоился по поводу цепи.
Как проверить состояние цепи и звезд?
Вот положение задней оси:
То есть, видимо, запас еще нормальный.
На вид цепь грязная, но вроде не сухая. Бачонки (хз как это называется) блестящие, но половина из них немного покрыты легкой ржавчиной поверху. Это от того что долго стоял.
Вот вид цепи:
Проверил равномерность растяжения - вроде равномерно.
Когда покупал - забыл спросить, когда была замена. Сам откатал не думаю что больше 1 ткм.
Хруста вроде не наблюдал никогда. Пару раз мазал.
СтОит ли бояться, что она порвется? Вообще было ли у кого такое на сибихе?
В смысле разрыв на ходу. И чем это чревато вообще?
Отредактированно dd (13.03.2010 23:05:18)
Неактивен
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=8540&p=1
Чревато клином колеса, серьезной травмой левой ноги. Посмотри на зубья.
Они должны быть симметричны. Все ролики цепи должны быть на месте. Натяни цепь по мануалу. Прокрути колесо - если почувствуешь заедания - цепь на помойку, неравномерно растянута, можно всего от нее ожидать. Если менять , то весь комплект - дольше проходит.
Отредактированно Diesel (14.03.2010 00:38:57)
Неактивен
Мот неудобно стоит, фоткать звезду не удобно. Размыто получилось, но по профилю вроде видно состояние:
Ка Ваше мнение, Diesel?
Неактивен
Звезда походившая. Попробуй так: натяни нижнюю ветвь, измерь длину 16-ти звеньев. Критический размер 256,5 мм.
Отредактированно Diesel (14.03.2010 01:14:47)
Неактивен
А как замерять? Между какими частями звеньев? Между штивтами или краями звеньев?
Неактивен
Между штифтами. Штифт = звено.
Неактивен
мартовский?
Неактивен
>> Найди последний МОТО.
Это журнал что-ли такой? В нете есть?
Неактивен
в последнем мото написано что замки на цепь ставяться на 250-ки! на св-1 можно замок ставить?
Неактивен
Можно, только калекой будешь.
Неактивен
Димыч в какой-то теме писал об этом, лень искать. Разгибаются. Надо замки с клепками ставить.
Неактивен
может я и неправ но я делаю как на всех бывших мотоциклах!!! я вначале сезона цепь провариваю в смазке (точнее в какой скажу когда посмотрю название!) и вроде ничего не хрустит и нескрипит, звезды не ест!!!
joni написал:
Вот вы колхоооооооозникииии ))))))))))) ("Ой дураааак...." - Конь из мультика про Поповича и Тугарина)
Цепи на совках варили в смазке, чтобы эта смазка попала под ролики и между пластин. А потом прятали эту цепь в кожух, в который тоже по идее смазка должна была закладываться. А в О-рингах и др. рингах, которые сейчас ставятся на японцев, эта смазка уже заложена, и эти самые колечки - ринги по ихнему - не дают ей уйти и грязи к ней прийти. А проварив цепь, вы половину этих уплотнений убили. Теперь ваша усовершенствованная цепь умрёт за 2 тысячи. МАлАдцЫ!!! Да когда ж вы забудете-то совковые методы-то...... УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ, ибо японцы УМНЕЕ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
joni написал:
Кстати, смазывая цепь ( я имею ввиду нормальные смазки, а не колхозные усовершенствования), вы продлеваете жизнь этим самым кольцам, препятствующим высыханию заложеной смазки. Смазка в баллонах идёт именно для уплотнений.
dantist написал:
Прими как аксиому, цепь надо мазать.
dantist написал:
Мазать надо раз в 500км или чаще (например после мойки или дождя).
Неактивен
joni написал:
Найди последний МОТО. Там все по полкам расписано.
цитата из журнала:
"когда мотоцикл стоит на боковой подставке, провис нижней ветви цепи, как правило, рекомендуется в пределах 30-45 мм, при ровном положении маятника (под нагрузкой) - около 10-15 мм"
ничего не понял... какой? куда? сколько всё-таки должен быть провис?..
Неактивен
Неактивен
да читал я, Радик, тот твой "перевод".) и без перевода в мануале читал...
я хочу понять, что они в статье хотели сказать. типа, на подноге стоит, тогда стока, а если ровно и с пилотом в седле, то столько. я так понял...
Неактивен
В принципе все это логично и правильно, а вот с цифрами х.з. правильно или нет.
Неактивен
ну цифры они обобщенные привели... меня больше смутило 2 способа проверки
Неактивен
Провис измеряется, когда мот стоит без подножки и без пассажира. Идеальный вариант - на подкате.
Неактивен
на подкате - это когда заднее колесо поддомкрачено подкатом?
а почему 2 способа проверки смущают, дык потому что не могу понять. получается что в одном случае может быть норма, а при втором способе нет?
зы. любознательный я просто.)
Неактивен
Потому что боковая поднога разгружает немного заднюю подвеску. Вот провис цепи и увеличивается. А подкат под колесом идентичен по нагрузке стоящему на земле моту.
Неактивен
У меня цепь вся в каком-то гов*е,типа как если маслом полить и пылью посыпать.Как её помыть и чем мазать потом?
Неактивен
Aceton написал:
У меня цепь вся в каком-то гов*е,типа как если маслом полить и пылью посыпать.Как её помыть и чем мазать потом?
Неактивен