После ночи, остывшего двигателя и протрезвевшей прокладкой между седлом и рулем, заводится отлично. Держу 1/2 - 1 минуту на подсосе, затем до исчезновения "кубика". Холостые плавают, но это привычно. Скоро займусь.
Еду. Проезжаю достаточно, чтобы прогреть двигатель до первого запуска вентилятора. И здесь ждет меня неприятность. Километров через 5 -10 холостые начинают гулять не по-детски. С 1000 до 1500 (это грубо, реальность менее драматична).
Вопрос к знатокам! Карбюраторы? Почему прогрев влияет на обороты? Компрессия?
Неактивен
У меня тоже не по детски бывает плавают. В моём случае компрессия слабая 9-7-8-12.
Приеду попробую раскоксовку колец сделать, мож до конца сезона дотянем.
Неактивен
"Прогрев и обороты" - это не то, что вы подумали. Для "не по-детски плавающих обротов" нужен энергичный прохват. Но почему - понять не могу. Впечатление - будто перегрев.
Неактивен
Это по цилиндрам, по мануалу? Блин, лежит компрессометр, никак руки не дойдут померять.
UPD: Давай приезжай в гости, вместе подумаем.
Отредактированно Muon (20.06.2009 00:27:21)
Неактивен
Muon написал:
После ночи, остывшего двигателя и протрезвевшей прокладкой между седлом и рулем, заводится отлично. Держу 1/2 - 1 минуту на подсосе, затем до исчезновения "кубика". Холостые плавают, но это привычно. Скоро займусь.
Еду. Проезжаю достаточно, чтобы прогреть двигатель до первого запуска вентилятора. И здесь ждет меня неприятность. Километров через 5 -10 холостые начинают гулять не по-детски. С 1000 до 1500 (это грубо, реальность менее драматична).
Вопрос к знатокам! Карбюраторы? Почему прогрев влияет на обороты? Компрессия?
Клапана не стучат?? Может из за них быть
Неактивен
Muon написал:
Вопрос к знатокам! Карбюраторы? Почему прогрев влияет на обороты? Компрессия?
Карбюраторы скорее всего.Синхронь сначала.Если не будут синхрится-механический износ приводов заслонок.
Возможен износ запорных игл.
Металл имеет свойство расширяться при нагреве,соответственно зазоры уходят,где-то топливо подсасывает...
Но компрессию глянуть обязательно.Если клапан поджат,можно понять...
Неактивен
Вот и мне кажется, что после прогрева что-то там "уплывает". На карбюраторы тоже ведь нагрев действует, особенно если они грязные. А так - думаю, клапана.
Неактивен
Была такая фигня. Вылечилось мойкой и синхроном карбов, + настроить винты качества ХХ.
Неактивен
у меня после регулировки зазоров плавали слабо, после чистки карбов начали плавать сильно, особенно на очень прогретом
компрессия замечательная.
Неактивен
У меня начинают обороты плавать до 2000 при заливке бензина на ЛУКОЙЛЕ после етого бензина мот нихрена неедит твориться непонятно что, так что сделал для себя вывод, незаправлятся на лукойле, и другим несоветовать!!! А если заливать на ТНК или другой заправке то стрелка оборотов замирает на 1100 оборотов!!! И мот нормально прёт, да и вообще он петь начинает:)
Неактивен