Я всегда перед заменой грею двигатель до включения вентилятора.
После весны масло меняю не сразу, а покатаюсь, чтобы там все взбодрилось и взболталось. Мешаю полусинтетику Кастрол с синтетикой. То есть: при смене наливал синтетику и доливал полусинтетикой. И наоборот -- заливал полусинтетику и доливал по мере поедания синтетикой. На мотоциклах Cb-1, VFR-750, TRX-850.
Промывкой не пользовался и не буду.
Сейчас слез с Кастрола на Репсол. С заменой маслофильтра, ессно. Как-то плотнее работает коробка, масло пока кушает меньше.
Неактивен
k0resh84 написал:
у меня такая же бойда, но у меня явно из-за цепи.. и отчетливые щелчки слышу только на первой и то не всегда.
у товарища на сибиване такая же фигня, но с цепью у него все ок.. грешит на масло , хотя я не понимаю тоже почему у него щас мотюль а был кастрол
если щелчки при резком наборе скорости .. то скорее всего изношена ведущая звезда .. была такая бодяга ..
труднее втыкаются передачи .. мммм..
посмотри сцепление , выключается ли оно до конца ??
Так же .. посмотри холостые ... не завышены ли они .. может из за этого ..
2-3 и далее передачи включаются легко .. но на определенных оборотах .. когда ведущий и ведомый валы имеют одинаковую скорость - тогда вообще можно переключаться без сцепления .. лови этот момент ))
по опыту .. если крутишь до 12 тыс то следующая передача легко включается на 9 тыс.
попробуй без сцепы научиться переключаться , но не злоупотребляй ..
Отредактированно Andrew24 (08.09.2009 13:58:33)
Неактивен
А в чем тайный смысл мешать синтетику с полусинтетикой?
Неактивен
Такой вопрос, при резвом разгоне иногда недовключаются передачи в основном это 2 или 3 и нетралка не чётко ловится точнее проскакивает на передачу, может ли быть это связанно с маслом?
Неактивен
вот ещё забыл добавить также при переключении иногда раздаются тычки из коробки?
Неактивен