Страниц: 1 2
Нужна помощь !!! HELP
Столкнулся с такой проблемой, сгорело реле регулятор , мот Хонда 400 кубиков!!!Генератор-треугольник (трехфазный)!!! Нашел такую схему, все люди пишут что все нормально работает!!! Спаял, но тупонул, перепутал полярность!!Вдуплил когда почувствовал что все резко нагрелось!!!Но после этого схему подключил правильно, завел и все работает , на аккуме без нагрузки при 5000 об. 14.2 В!!!Думаю проедусь, проехался приезжаю домой меряю на аккуме и тут уже 16 В. !!!Прошла ночь, думаю заведу с утра, проверю, тоже самое!!! Сейчас выложу схемку!
Люди ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что может быть???? Я думаю может стабилитрон накрылся???
Элементы которые в схеме:
- диодный мост 36МТ(дальше любые цифры) - 1 шт., я взял 36МТ120;
- симисторы ВТА26(дальше любые цифры/буквы) - 3 шт., я взял ВТА26-600В;
- микросхема ULN2003 - 1 шт.;
- резисторы 300 Ом (0,5 ватт) - 4 шт.;
- конденсатор 1000 pF - 1 шт.;
- стабилитрон на 14 вольт (0,5 ватт) - 1 шт.(но лучше взять два);
- радиатор подходящего размера - 1 шт.;
- термопаста;
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Skrut
Ссылка на схему и сам процес изготовления
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99
Неактивен
Неактивен
поставь от китайского скутера,лучше шести контактную.Оставшийся контакт заизолируй.Короче иди в поиск.Там всё описано и где купить сказано.Цена 600р.Намного дешевле родного,а переделать контакты можно за час.
Неактивен
По схемам лучше на первоисточнике вопросы задавать, тут мало кто с ходу скажет в чем проблема.
Неактивен
А собранная схема залита эпоксидкой уже? Если нет, проверь может пока ездил чего коротнуло, или отвалилось.
И где ты полярность перепутал?
Неактивен
помнитца skrut писал где то что если неправильно подключил , то сто пудов стабилитрон сгорел
Неактивен
Ну если стабилитрон от прямого тока сгорел, то его просто прозвонить можно. Сложней если залито эпоксидкой .
Неактивен
Всем привет!!! Слава богу ничем не залил!!! Вообщем сначало поменял стабилитрон, ничего не изменилось!!!Проверил все элементы кроме ULN-ки!!! Мост, симисторы, резисторы, кондер - все рабочее, а от ULN-ку проверить не знаю как, наверное она сдохла!!! Как проверить ULN-ку???
Вчера полностью разобрал схему, отдал знакомому что б спаял!!! Сегодня заберу, проверю отпишусь!!!
Неактивен
От китайского мотороллера 150 сс ставил, 7-ми контактную, чуть поработало и последствия - выкипевший аккумулятор, сгоревшие все лампочки кроме поворотов и 2-х лампочек подсветки!!!
Неактивен
LocTite написал:
Как проверить ULN-ку???
Ну я бы попробовал выпаять стабилитрон, и подавая +12 на 1 ножку, мерял напряжение на 16. При подаче должно меняться, а насколько, понятия не имею. Она же не должна гавкнуться от +12 я надеюсь?
Но это если схема установлена на моте.
А если она на столе лежит, то на 8 ножку минус, на 16 меряешь напругу, а на 1 периодически подаешь +. Ну и для чистоты эксперимента между 1 и 8 ногами лучше резистор вкрячить тот что по схеме.
Неактивен
Я вчера купил микросхему, поменял и все заработало!!! На холостых у меня 13.7-13.9 , при 5000 об. 14.0-14.3 Вольта!!! Подключали амперметр (последовательно (стрелочный)) на холостых при чуть посаженом аккуме без нагрузки показует 5-6 А, а при 5000 об. где-то 0.3 А и вклячаю свет значение сильно не меняеться!!! Это правельная работа????
Неактивен
поставил ручки с подогревом,ставлю уже третье РР от китайца и оно по ходу накрылось.Предпоследнее проработало 4 месяца.Вчера поставил новое(может левак),при замерах показывало всё нормально.Сегодня померял-фигня.При ХХ-12,3В,а при 6000-13,4В.Сейчас думаю,может подключить параллельно два РР,чтоб нагрузка меньше на них была?Сама релюха при работе мота,чуть тёплая,а контакты горячие,это может быть из-за разного сечения проводов?Спрашиваю,потому,что я все клеммы перетряс,поджал,ни хрена не изменилось.
Отредактированно agent-anb7 (01.09.2009 23:04:45)
Неактивен
сгорел диод на РР,выяснил когда замерял силу тока на фазах гены,поставил новый РР.Показывает по норме.
Неактивен
Агент твое РР готово.
Неактивен
Это радует.Завтра заеду вечером.Перед выездом позвоню.Радик,Огромный Пасиб тябе.
Неактивен
всем привет!! Катаюсь вроде все нормально!!! Но свет у меня не выключаеться и стоят две галогенки по 55/60 Ватт, аккум дохнет (новый)!!! Думаю ксенончиком обзавестись!!!
Неактивен
И как часто дохнет твой АКБ?
Неактивен
тоже были 2 лампочки по 55 ватт, видимо потому предыдущий РР приказал долго жить
Неактивен
один рас сдох, потом я зарядил и когда днем ездил отключал лампочки, а ночью ездил с одной!! Пока не дох!!
Думаю в стопы и подсветку приборки что-то диодное втулить!!
Неактивен
мало поможет.Я поменял галоген на ксенон,при полном аккуме проехал с обогревом 100км и аккум сдох.Зарядил и катаюсь пока без обогрева.
Неактивен
Я думаю должно помочь!!! Думаю сделать что-б свет днем выключался!!! У тебя тож постоянно горит??
Неактивен
ага,ешё вольтметр поставил,чтоб в курсе зарядки быть.
Отредактированно agent-anb7 (24.09.2009 18:06:51)
Неактивен
agent-anb7 написал:
ага,ешё вольтметр поставил,чтоб в курсе зарядки быть.
как водоизолируешь? я тоже купил от машины, типа бортовой компьютер какой-то, но он по идее для салона, в дождь убираю его (
Неактивен
я купил на светодиодах,называется он индикатор напряжения.Там 6 диодов,каждому диоду соответствует какое-то напряжение.Сделан он нашим промом,поэтому выглядел похабно,пролил все стыки Моментом резиновым и прилепил пока на двухсторонний скоч.Когда будет время,кронштейн под него выведу.
Неактивен
А вон ты почему сразу вылет РР видишь .
Неактивен
Страниц: 1 2