прочитал тут тему про то,что всё льют из одной бочки и можно лить автомобильные дизельные масла.Кто что думает по этому поводу.Вот ссылка http://www.bikecafe.ru/cafe/user/355/bl … =1357#1357
Неактивен
agent-anb7 написал:
прочитал тут тему про то,что всё льют из одной бочки и можно лить автомобильные дизельные масла.Кто что думает по этому поводу.Вот ссылка http://www.bikecafe.ru/cafe/user/355/bl … =1357#1357
Недавно тоже задался этим вопросом. Проштрудировав инет и сделал выборку масел отвечающих требованиям SAE 10W- 40, ACEA A3-98(96) / B3-98(96), API SJ (SH, SG) и при этом чтоб цена не зашкаливала.
SINTOIL ЛЮКС SAE 10W- 40
CASTROL 10W40 GTX5 Lightec
MANNOL 4 Takt Plus 10W/40
British Petroleum Visco 3000
JB German Oil Grand Prix Formula 500 10W-40
Chevron Supreme Semi-Syntetic Motor Oil
HONDA ULTRA S9 10W40
Esso Ultra 10W-40
LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40
Texaco Havoline Extra SAE 10W-40
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4.
Отредактированно Лютый (11.07.2009 05:00:37)
Неактивен
из этого списка 100% нужно выбросить маннол, хадо и ликви. Синтойл, ДжиБи - х.з. чё такое.
Неактивен
а вообще я на зизере600 на автополусинтетике шелл тыщ 25 накатал - всё ок.
Неактивен
baston1981 написал:
из этого списка 100% нужно выбросить маннол, хадо и ликви. Синтойл, ДжиБи - х.з. чё такое.
Хоть бы сказал почему.
У меня залито ликви моли(мото) и все пучком.
Неактивен
А скажите, я вот ещё понимаю в двигатель нужно лить правильное масло, так как там в два раза больше оборотов чем у авто, а вот в вилку хоть можно автомобильное влить или нет? Просто я в прошлом сезоне перебирал вилку (сальники-пыльники) и заодно масло поменял. Купил всё как положено Motul 10W40 аж за 80грн. (330 руб) 1 литр, но покатавшись понял, что надо погуще брать 15W40, и думаю залить какое-нибудь автомобильное за 20грн. (80руб) за литр. В 4 раза дешевле всё-таки, как думаете, подойдёт?
Неактивен
Э в вилку ващет льют вилочное масло,но никак не моторное.Ну или любое масло для гидравлики и коробки автомат.
Неактивен
Аж за 330руб/литр...
Неактивен
Лютый написал:
Хоть бы сказал почему.
У меня залито ликви моли(мото) и все пучком.
Ну просто история компании "с душком" лохотронщенским) У них даже в названии МОЛИ - молибден, конёк их бывший.
З.Ы. Сам на скуте 4T 125 откатал 25 000 км на ликви - вроде нормально, но больше не буду.
Неактивен
вот что хочу спросить. Кто втречал в продаже MOTUL на розлив, и вооюще это реально? выпускает ли эта фирма масла которые продают на разлив а не в пачках?
Просто у нас в городе появилось в продаже мотюль на розлив и по больно соблазнительной цене.
Неактивен
экспериментатор написал:
Просто у нас в городе появилось в продаже мотюль на розлив и по больно соблазнительной цене.
Бесплатный сыр только в мышеловках.
Разбодяжили 100%,
Неактивен
да разбодяжат или нет суть не в этом. Мне простоинтересно вооще интересно есть в природе моторные масла motul на РОЗЛИВ? Это вообще может быть правдой или нет. Я просто motulевское масло встречал раньше только в пачках.
Отредактированно экспериментатор (18.07.2009 02:14:49)
Неактивен
Что-то в последнее время мотоколхоз среди сибивановцев возрос. Воздуханы самопальные год назад все хаяли, в этом все радуются. Теперь решили автомасла юзать? Могу еще понять жителей глубинки, где достать спецмотожидкости проблематично, но ...................
Неактивен
Кризис.
Неактивен
AM02RUS написал:
Что-то в последнее время мотоколхоз среди сибивановцев возрос. Воздуханы самопальные год назад все хаяли, в этом все радуются. Теперь решили автомасла юзать? Могу еще понять жителей глубинки, где достать спецмотожидкости проблематично, но ...................
Не в деньгах дело, не в проблеме достать что либо. Мне нравится заниматься своим мотоциклом, искать замену оригиналу, колхозить))
Как уже было сказано до меня, что мотор для сибивана разработанный в 80-е года под минералку по прошествии 20 лет думаю будет заяпись работать на полусинтетике или синтетике отвечающей требованиям SAE, API, АСЕА и даже превосходящей. Про стандарт JASO в те года и не слышали! Те кто будет говорить про сцепление в масляной ванне у мотоциклов поройтесь в инете. Были в истории автопрома конструкции с единой масляной системой замечательно работающие на автомасле.
Но когда действительно тебе втюхивают втридорога тож самое масло из той же бочки, но с наклейкой мотоцикла! Бесит прям))
Неактивен
экспериментатор написал:
да разбодяжат или нет суть не в этом. Мне простоинтересно вооще интересно есть в природе моторные масла motul на РОЗЛИВ?
В природе есть точно, было в давности пару бочек 200л.
Неактивен
Лютый написал:
Но когда действительно тебе втюхивают втридорога тож самое масло из той же бочки, но с наклейкой мотоцикла! Бесит прям))
хз, я бы после залива автомасла весь мозг бы себе вылюбил... "что-то греться больше стал", "что это за звук появился" и прочие самовнушения... ну их нахрен, даже если масла одинаковые.
Неактивен
Да, а если бы еще чего-нибудь сломалось , то потом себя запилил бы. Зачем погнался за дешевизной???
Неактивен
pev написал:
хз, я бы после залива автомасла весь мозг бы себе вылюбил... "что-то греться больше стал", "что это за звук появился" и прочие самовнушения... ну их нахрен, даже если масла одинаковые.
Savl написал:
Да, а если бы еще чего-нибудь сломалось , то потом себя запилил бы. Зачем погнался за дешевизной???
Через годик попробую перебороть теж страхи) залью при смене автомасло. Если не забуду отпишусь что по чем:)
Кстати уже приходилось проехать 100 км на Лукоийловской полусинтетике 10W40 в перемешку с тем что пришло из японии. По ощущениям даже лучше ехал))
Неактивен
Езжу на автомобильном, Кастроль. Синтетика или полусинтетика( на что денег нежалко). Хотя поначалу заливал Мотюль для мото. Тогда это стоило вдвое дороже чем автомобильное и поискать еще надо было.
А подвигло меня на замену статья о маслах в древнем журнале Мото. Написано было, что в мотоцикл надо заливать специальное мото-масло. Якобы в автомобильном содержаться противозадирные присадки которые не дают нормально работать сцеплению. А под статьей приписка от редакции: Ездим на автомобильном и никаких неприятностей не обнаружили ;-). Тогда редакция еще не продалась рекламодателям и позволяла себе такие мнения.
И второе. Когда менял диски сцепления, на коробке обнаружил список мотоциклов на которое оно устанавливается. Среди них CBR600 88-89 г. Решил, что если эти диски момент от СВR переваривают, то на CB1 и с противозадирными присадками будет работать.
с тех пор и заливаю автомобильное. ИМХО что мотомасло это такой же развод потребителей как и фирменное масло TOYOTA, или NISSAN. Видел такое в автосалонах дороже любого суперМобила раза два и людей котороые его покупают за эту цену.
PS Если куплю новую R1 не уверен, что буду поступать также как сейчас. Деньги портят
Неактивен
Недавно заметил, что ушел уровень масла на фаере. Долил литр автомобильного (мобил1 5w40) - сразу стало проскальзывать сцепление. Не особо напрягало, но заметно. Потом поменял фильтр и залил 300v мотоциклетный - стало опять нормально. Если кроме сцепления ничто не страдает, то как крайнюю меру, думаю, можно залить и автомасло.
Неактивен
на масле лучше не экономить. а то не Экономная экономия получится)
Неактивен
трындец!!! у меня на тачку масло дороже стоит чем на моц. производитель один - кастрол.
Неактивен
экспериментатор написал:
вот что хочу спросить. Кто втречал в продаже MOTUL на розлив, и вооюще это реально? выпускает ли эта фирма масла которые продают на разлив а не в пачках?
Просто у нас в городе появилось в продаже мотюль на розлив и по больно соблазнительной цене.
Вообще народ в сервисах например, закупает масло в 200 литроввых бочках и наливает в моты по надобности, так что вполне реально. А разница между авто и мото маслами как правило в отсутствии антифрикционных присадок в мото маслах. Правда это актуально только для мото в котором сцепуха купается в томже масле что и движок.
Неактивен
Сегодня смотрел сцепу(буксовало иногда),поменял один диск.Поменял масло Мотыль 5100 на Лукойл Супер,по классификацыи сходится.Поехал до дома на всяких режимах.Всё работает нормально,отклонений и букса небыло.Если будет какая-то гомосятина,отпишу.
Неактивен