DEN ER написал:
На учебном высокий руль, на обычном нормальная посадка.
На фуре версии Р руль ещё ниже.
Неактивен
Прокатился на фуре брата после моего сибивана. Нда. Точно как на чопере. Словно абсолютно разные моцики, хотя одним классом считаются. До сих пор не понимаю, как хонда перескочила от CB1 к SF. Загадка для меня. Больше пересаживаться не хочу)) Народ, а где руль на фуру низкий можно достать и скоко он стоит? Надо брата выручать)))
Неактивен
Посадка на Фуре очень удобная, ничего не устает. На чепперную совсем не похоже, нормальная классическая. А если тебе нравится рачком, то бери жесткий спорт.
Неактивен
НА фуре именно классич посадка... а вот СВ-1 больше к спорт-туристу что ли... по посадке..
Неактивен
ну посидел сегодня на РФке Димоныча.. ну что сказать, более лёжа, но не сказать, что прям сильносупербольшая разница.. зеркальца на РФке поудобней оказались
Неактивен
DEN ER без обид , конечно не чоперная, удобная - это точно; я имел ввиду по сравнению с CB1 конечно. На чоперах сидел Отличается, хотя класс байков тот же, да и линейка та же, что и удивляет. Я имел ввиду пониже, которые частенько на SF стоят, а не извращенские всякие......
Неактивен
LittleTOXA написал:
ну посидел сегодня на РФке Димоныча.. ну что сказать, более лёжа, но не сказать, что прям сильносупербольшая разница.. зеркальца на РФке поудобней оказались
Хм..
Кстати посидеть и поездить есть разница...
ПОмню, когда то сидел на РФке LSD.. подумал нифига се разница...
А вот когда покатался на РФ ДимОНа, понял что не так уж сильно отличается... по посадке... отличается по рулению и ветрозащите + ускорению
З.Ы. Как вы там антифризы да колодки поменяли?
Отредактированно TILL (11.05.2006 00:04:07)
Неактивен
колодки я заменил .. хотя пришлось откручивать суппорта сами целиком - те гайки ,которые сами ладошки держат не отвернулись
а антифриз Димон так и не махнул хотел узнать где лучче его сливать и на уговоры, что в самой нижней точке не поддался
а на РФке прокатился по гаражам чуток.. ускоряться только не пробовал.. он кажется более тяжёлым и менее маневренным на первый взгляд. но чувствуешь себя как-то более уютно, всё ж таки не naked
Неактивен
наткнулся на одну сибиху, которую продают на japanbike.ru
http://www.japanbike.ru/bikes/bike.php?z=hoCBSF-98 - типичная учебная сибишка по-ходу. Они даже не потрудились с неё снять "ёлку" из лампочек перед тем, как сфоткать..
http://www.japanbike.ru/bikes/hoCBSF-9802.jpg
Неактивен
да
Неактивен
2Аффтар, на вкус и цвет. Характеристики CB400SF чуток по лучше чем CB-1, т.к. SF (как многие до меня, уже упомянули) выпускался после Cb-1. Вообще CB400SF это логическое продолжение CB-1. И если найдешь, почитай статью про 400-ки в журнале мото за 04 месяц 2000 год.
Неактивен
ну я бы не сказал что лучше )) новее и свежее годом да )))
но подвеска задняя другая) движок дефорсировали )) и т.д. )
Лень спорить )
Неактивен
Как в анекдоте.
Сидят в купе армянин и грузин.
Армянин:
- Армяне лучше, чем грузины.
Грузин молчит, персик ест.
Опять:
- Армяне лучше, чем грузины.
У грузина рожа наливается. Сидит, молчит, жрет сациви.
Ну еще раз:
- Армяне лучше, чем грузины.
Грузин давится куриной ногой.
- НУ ЧЕМ, ЧЕМ АРМЯНЕ ЛУЧШЕ??!?!?!?!!?
- Чем грузины!!!!!
Вот то же самое.
Хотя лично я, поездив на фуре поблевал. (Далее идет сугубо личное мнение автора) Во-первых посадка как у макаки за шарманкой - сидишь, лапки скукожил, перед собой выставил. Во-вторых сидишь как на скутере. Или как на бревне. В-третьих вялая динамика. Не знаю, как охарактеризовать - но скучно. Убийственно скучно. Как на электрокаре. Включил тягу - выключил тягу. Вы когда-нибудь ездили на пылесосе?.. В-четвертых - вид. Ну это уж совсем субъективно, конечно, но. Что за вид? Этот мотоцикл словно сделан для тех, кто не дотянул до чоппира. Мол, я не хочу понтоваться хромом, не хочу быть пузатым голдвингистом, но хочу ездить так, словно сижу, плющу ср*ку на диване.
В общем, ЛИЧНО для меня этот мотоцикл воплощает всю унылость мотопрома, которая только может быть. Потому что это не мопед и не мотоцикл. Для тех, кто скеажет мне "ололо! да это жежеже неоклассика!" - скажу три слова. Потому что есть либо классика, которой более 30 лет, а желательно больше, или это кич. Вот SF-это кич.
Но плохого в этом не вижу, кстати. Хочется вам совместить несовместимое и одновременно быть пьяным бородатым байкером и модным сисадмином - ответ SF! Хотите пить "Беленькая" и "Laphroaig" - SF!
Все сказанное - ИМХО. Но суперфура - для старперов и неженок, не могущих сделать конкретный выбор.
Отредактированно Muon (11.03.2010 03:51:54)
Неактивен
Muon написал:
бла бла бла
Встретились бы мы на лидере, я п те показал, что такое СФ
Неактивен
2Коль, я думаю дай тебе СФ и СБ1 на треке, на сибиване ты бы одназначно показал лучшее время.
Неактивен
особенно цб-1 с сиберовским маятником
Неактивен
да я думаю и родной сибивановский маятник лучше рюкзачной системы суперфуры.
Неактивен
DagRider написал:
2Аффтар, на вкус и цвет. Характеристики CB400SF чуток по лучше чем CB-1, т.к. SF (как многие до меня, уже упомянули) выпускался после Cb-1. Вообще CB400SF это логическое продолжение CB-1. И если найдешь, почитай статью про 400-ки в журнале мото за 04 месяц 2000 год.
Из каких аналов эта тема поднималась?
Неактивен
flegg написал:
2Коль, я думаю дай тебе СФ и СБ1 на треке, на сибиване ты бы одназначно показал лучшее время.
Да я не сомневаюсь в этом)
Просто я Фуру люблю) И не люблю, когда ее вот так обсирают. Не приятно...
Конкретно этому человеку готов показать в лидере, какой СФ чоппер)
Лично мне очень не нравится дизайн сибивана. Собсна именно по-этому и не купил его в свое время. Но я же не кричу об этом - кому-то может не приятно читать о своем мотоцикле нелестные отзывы.
У Фуры есть как недостатки, так и достоинтсва. Одно самое главное - это бак, на котором я умудрялся проезжать 300 км на одной заправке.
Неактивен
dantist написал:
DagRider написал:
2Аффтар, на вкус и цвет. Характеристики CB400SF чуток по лучше чем CB-1, т.к. SF (как многие до меня, уже упомянули) выпускался после Cb-1. Вообще CB400SF это логическое продолжение CB-1. И если найдешь, почитай статью про 400-ки в журнале мото за 04 месяц 2000 год.
Из каких аналов эта тема поднималась?
в смысле?
Неактивен
В том смысле, что этой теме 4 года уже.
Неактивен
удалено за оверквотинг.
Отредактированно Димыч (12.03.2010 20:51:29)
Неактивен
Tour - предупреждение
Неактивен
SleepeR написал:
[
Да я не сомневаюсь в этом)
Просто я Фуру люблю) И не люблю, когда ее вот так обсирают. Не приятно...
Конкретно этому человеку готов показать в лидере, какой СФ чоппер)
Лично мне очень не нравится дизайн сибивана. Собсна именно по-этому и не купил его в свое время. Но я же не кричу об этом - кому-то может не приятно читать о своем мотоцикле нелестные отзывы.
У Фуры есть как недостатки, так и достоинтсва. Одно самое главное - это бак, на котором я умудрялся проезжать 300 км на одной заправке.
Да ладно холиварить! Я свое сугубо личное мнение высказал. А мне СВ-1 нравится! Хочешь, я буду тренироваться десять лет, ничего кроме тренировок, а потом приду и обгоню тебя как девочку? Но зачем??? Я же говорю - просто мое мнение.
И "этого человека" зовут Паша, если что) Я езжу с серым рюкзаком и на черной сибихе, обгоняй меня каждый раз, когда увидишь!
И да, извини, конечно, за то, что тебе показалось неприятным. Я всегда говорю то, что думаю.
Отредактированно Muon (13.03.2010 14:20:26)
Неактивен
Muon написал:
Я всегда говорю то, что думаю.
Лучше всегда думай, что говоришь
Свое мнение можно высказать по разному!
Можно сказать - "этот мотоцикл - гавно!", и ты обидишь кучу людей, для которых этот мотоцикл лучший!
А можно сказать - "этот мотоцикл мне не нравится, и я не выбрал бы его по следующим причинам: ...", и в этом случае все будут знать твое мнение, а сохранишь уважение к себе.
Неактивен