Есть подозрение на недогрев двигателя на суперфуре, нормально ли что стрелка термометра почти постоянно находится в самом начале основной зоны в белой рамке?
И в городе и тем более на трассе, скорость 90-120км/ч. В пробках при 25 градусах воздуха стрелка доходила до середины, стоял минут по 15, но вентилятор не включался, не проверял работает ли он вообще. Термостат разобрал, криминала не обнаружил, закрыт плотно, есть отверстие D~3мм в неподвижной части перегородки, я так понял оно заводское.
Отредактированно rdk (06.08.2009 20:21:16)
Неактивен
в кипяток опусти термостат, шток должен вылезти
Неактивен
Да, при 80 градусах он открылся, реле в радиаторе тоже работает - вентилятор включается, когда стрелка термометра где-то на 2/3 шкалы, по внешнему термометру что-то около 95С.
Но!
Один чёрт 5 минут езды по трассе и стрелка ближе к началу шкалы, температура около 65С.
У меня рабочая часть термостата слегка (буквально доли миллиметра, её можно повернуть) болтается внутри корпуса, крышка её не зажимает, это нормально?
Там помимо резинки в крышке на самой юбке рабочей части ничего не должно быть?
Отредактированно rdk (09.08.2009 14:31:28)
Неактивен
как термостат собираешь? он позиционироваться должен определённым образом
Неактивен
Собрал отверстием подальше от патрубков, насколько можно наклонил , чтобы приподнять край с отверстием.
Потом течением жидкости могло развернуть как ему больше нравится.
Хотя физического смысла в позиционировании не вижу - клапан находится в горизонтальной плоскости, да и меток не обнаружил.
Неактивен
термостат может не до конца закрываться,т.е.клинить.получается,что он у тебя постоянно приоткрыт и часть антифриза идёт по большому кругу через радиатор,охлаждая мотор.Замеряй длину хода штока и сравни с мануальной.
Отредактированно agent-anb7 (10.08.2009 01:32:41)
Неактивен
Ок, спасибо за совет, посмотрю.
При охлаждении в кастрюле он закрылся при 80С, насколько плотно - не смотрел. Т.е. в холодном состоянии он плотно закрыт, а сразу ли плотно закрывается или градусов через 10 - не знаю. Возможно один край начинает раньше открываться, там баллончик немного не по центру, слегка наклонён.
А стрелка штатного термометра на трассе у кого что показывает?
Отредактированно rdk (10.08.2009 12:20:21)
Неактивен
В зависимости от температуры окружающего воздуха и скорости. Если ехать в среднем темпе при + 15 +20, то на сибиване чуть ниже середины. При + 30 в пробках стрелка выше середины и кулер почти не выключается. Так же здесь поговаривали, что на фурах, как бы это сказать, кулер даже в пробках включается намного реже чем на сибиванах. То есть у них вроде температура что ли меньше, или двиг греется меньше, х.з.
Неактивен
у меня на фурее,стрелка по трассе посередине квадратика в начале шкалы.
Неактивен
Седня ездил вечером, наулице хз ну наверно +11..+13 в гараже прогрел до1/3..2/5 черной(называю ее рабочей) зоны когда выехал примерно первые пол часа стрелка держалась в самом начале этой зоны(почти на белом квадартике), потом постепенно начала вылазить на середину, в прошлом году выезжал на трассу, примерно при +13..+15 стрелка падала до 1/4... так что ХЗ, меня тоже мучали сомнения что термостат неработает - но прогревается то он нормально!!!!! так что я успокоялся.. я так понимаю главное чтоб в белую зону не уходила стрелка...
Неактивен