необязательно ж там линейная зависимость будет или просто чем больше обороты тем больше напруга.
Неактивен
AMG написал:
перемотал генер и опять вопросы. на ХХ 14,6 набираю обороты и напруга падает до 14,1 на 12 тыщях
Пащему?
это нормально.
Неактивен
AM02RUS, Спасибо тебе за помощь и всем кто подсказывал мне по поводу этой проблемы!
Проблема решена
Неактивен
Флуд
Я всегда знал что етот форум самый добрый в сети ,но никогда не думал что на столько :loI:
Казалось на 3-4 странице AMG дожны уже разорвать а н- нет все кончилось почти идилией.
И вот что меня до сих пор интересюет -почему свежее масло евляется катализаторм смерти геныча????!
Наверно каждый второй ремонт гнератора проходит после смены масла,причем марки масел разные...
Отредактированно olk (31.08.2009 19:19:08)
Неактивен
тут скорее всего возраст моца роль играет
Неактивен
Возраст моца ето конечно но у них у всех три года разницы.В моем случае было так -докотал тот сезон на старом масле и поставил на зиму .Масло менять не стал т.к.оно всеравно окисляется .Весной залил свежее, масло пока синхронизировал карбы часто срабатывал вентилятор ,думал из за него высасало аккум.Зарядил поеехал проверить все,выезд закончился прикуркой на трассе,а тут и твоя тема как раз появилась. Странно все ето!
Неактивен
просто год убитых ген и рр,сегодня поставил третье рр.Может обогрев ручек его убивает?
Неактивен