Недавно приехал с отдыха на море. Ездил на машине. Было здорово, но по Муррке соскучился здорово.
А за это время мотомеханик Леха промыл всю топливную систему, прочистил карбы и отсинхронизировал их. Вот вчера я и попробовал, как же оно теперь едет. Полвечера вкатывался неспеша. Немного прокатился в компании Киселя на зеркальном стыде-600, что Викинг привез и жыксера-1100, на котором ездит Макс (первый сезон, до этого была сибишка). Его, может быть, помнят сибиховоды -- он встречал в этом году на слете ребят у Памятника... Небыстро так катнулись. Теперь с промытыми карбами на заднее колесо встает охотно и там ведет себя очень контролируемо и предсказуемо. Очень, очень приятно.
А потом поехал прокатиться с Денисом, который ездит на литровой ТЛе. Он ездит очень шустро. На трассе ушел в точку. Потом сказал, что 270 было. В городе помедленней, конечно, но на мостах опять за 250. А еще говорит, что под горку до 300 по спидометру раскочегаривал. Типа лежишь на баке, и ждешь, когда стрелка медленно с 270 дальше ползет. Так к чему это я, после промывки карбюраторов Муррка уверенно кладет спидометр глубоко за 180, а тахометр к красной зоне. Денис сказал, что по его спидометру это было 210-220.
Да, а еще у нас в городе есть еще две ТЛи. Их хозяева любили ездить на заднем колесе. И теперь оба стоят и капиталят двигатели. Поэтому Денис не ездит на заднем колесе. Но зато ездит быстро. Мне так не очень нравится.
Теперь вот мечтаю о новом стекле взамен расколотого, которого везет Викинг, и о ксеноне, который обещал товарищ Борт.
Неактивен
Петь,удочку закинул насчет ксенона ,жду ответа от поставщиков. Как только что будет известно,сразу отпишусь сюда или на почту.
Неактивен