Фура 97 года. Двигатель работает без нареканий, провалов нет. Поработает на холостых, и из нижнего отверстия на глушителе начинают образовываться капельки. По всем признакам - вода. Попробовал пару раз раскрутить до 10 т. об/мин - из того же отверстия прямо струя ливанула и начало из основного сопла воду выбивать. Открутил глушитель, дал моту поработать на холостых (на всякий случай). Герметично заткнул выхлопную трубу, глушак унес домой. Поставил глушак вертикально, за ночь натекла небольшая лужица.
1. Может ли вода застаиваться в глушителе, если да, то где и как ее оттуда удалять?
2. Для чего предназначены отверстия на нижней поверхности глушителя: 2 в верхнй части (одно из них заглушено саморезом), 2 в нижней (из одного виднеется наполнитель)?
3. Пользуясь случаем, можно нагар повыскребать? чем лучше металлической щеткой или деревяшкой безопасней?
Неактивен
Не занимайся ты ерундой, после часа хорошей езды у тебя в глушителе никакой воды быть не может. Все должно выпарится. А вот если не прекращается то это скорее всего прокладка и через нее антифриз сочит.
Неактивен
Гараж не теплый, но такое же явление наблюдалось и раньше в теплую погоду.
Неактивен
попробуй на вкус,если горькая,то антифриз,нет-вода.Может бензин такой льёшь.
Неактивен
Конденсат образуется всегда. В меньшей зависимости от дневной температуры. А вот разница температуры днем и ночью играет огромную роль. А еще от влажности многое зависит.
Неактивен