Вообщем начну я издалека. 919 мне так и не удалось продать и к той небольшой сумме, что я скопил в боях с самим собой и алкоголем добавить на покупку участка земли под домик с банькой мне было нечего. 919 продавал именно по этой причине. И чтобы не ждать до весны и не мучать себя вопросам как и где пропить скудные сбережения, я решил собрать за зиму картинг! Да именно картинг. Почему картинг - не спрашивайте. Изучив мотоломточкару не смог подобрать адекватный вариант по двигателю. Предложения были либо неадекватные по цене, либо не устраивали своим состоянием. Посчастливилось мне с одним знакомым из Белгорода, который решил продавать своего битого захара. С помощью транспортной компании и суммы в 21 т.р. я стал счастливым обладателем двигателя ZXR 250 Ninja. Кстати очень поразился, что на тахометре красная зона начинаеться с 19 тысяч оборотов. Вся электрика, система охлаждения и еще куча мелочей так же приехали вместе с двигателем. В первый день двигатель с помощью 3 литров осветительного керосина, кучи тряпья и компрессора с краскопультом был отчищен. Керосин заправлял прям в бачек краскопульта и под большим давлением боролся с грязью в труднодоступных местах. Многие болты, чей вид был не очень эстетичным, были заменены на новенькие с головками под шестигранник. Карбюраторы решил пока не трогать. На следующий день подключив всю электрику помучавшись с полчаса запустил таки агрегат!!! С виду кажеться - что может быть сложного в проводке? Но нарыв мануал понял что всякие датчики нейтрали, блокировки стартера прочая хня очень сильно усложняют цепь. Двигатель завелся при +5 и работал отлично. Т.к. выхлопная система отсутствовала то рев был просто сумашедший. При перегазовках из выхлопных каналов били языки пламени. Двигатель не троил и на газ откликался бодро. Прилично навоняв в гараже и изрядно оглохнув решил на этот день закончить. На следующей неделе собираюсь приобретать раму картинга. Нашел уже подходящий вариант у себя в городе. А дальше уже идет огромный список работ: придеться обязательно переделывать раму, удлиннять ее и усиливать, придумывать крепеж для двигла, переделывать воздухозаборник и систему охлаждения, изготавливать выхлопную систему и еще куча всякой хни по мелочи. Вообщем фотоотчет с зарисовками и фотографиями обязательно попозже будет.
Прошу не пиннать меня за эту бредовую идею. Я вот решил именно так посходить с ума от мототоксикоза этой зимушкой!!!
Продолжение следует................
Неактивен
не многовато для карта? ) там ведь 8-9 лс в лучшем случае в них
Неактивен
Здорово! При таком раскладе зима пролетит, просто не заметишь. Чем же еще зимой заниматься? Только тюнингом мота/постройкой что-то новеньгоко. Молодца!!!
Неактивен
с таким двиглом, это спорт-кар получится :-)
Неактивен
Картинги разные бывают по мощности, но для этот движок тяжеловат будет. Жёсткости рамы от обычного картинга (9-15 л.с) не хватит под такой двигатель. Её будет скручивать на разгоне. Тяжёлый двигатель приведёт к избыточной поворачиваемости и сносу задней оси. Штука получится тяжёлая, мощная и не управляемая. Рамы под мощные двигатели делается без отбойников по кругу, малейшее касание чего либо (бордюр, другой карт) повреждает подвеску и раму.
Если каркас есть- это рама от прокатного карта, как следствие она довольно ватная и нерегулируемая по развесовке.
Сделай лучше багги, кататься можно по любой поверхности, более безопасно.
Неактивен
+1 к Дантисту. Ну нафиг эти премии Дарвина)) Я тоже за багги.
Неактивен
молодцом, но реально подумай о багги, это же такой фан!
Неактивен
Yaroslav написал:
не многовато для карта? ) там ведь 8-9 лс в лучшем случае в них
Недавно пролетало на rrzone.ru : http://www.motosale.com.ua/index.php?newsid=1255007719
Неактивен
Да пусть человек попробует сделать карт. Не понравиться сделает багги)))
Неактивен
Седня разбирался с бензонасосом. В системе он не предусмотрен. Бак будет располагаться ниже уровня поплавковых камер. Отсюда вытекает вопрос: от чего поставить, куда и как запитать его, не будет ли избыточным давление в топливной системе? БУдут ли держать при давлении запорные иглы.......? Курю инет, ищу и разбираюсь........
Отредактированно stecoff-78 (01.11.2009 14:16:25)
Неактивен
Пока остановился на бензонасосе от печки ЗАЗ. Понял что многие его ставят на всевозможные агрегаты. Перерыв кучи инфы: выявил интересные особенности:
1. Производительность насоса от печки ЗАЗ составляет 5л.ч. !!!
2. Почти везде насос подключается вместо штатного.
3. На схемах подключения бензанасоса видно, что он функционирует через реле бензанасоса.
4. ЗАЗовский бензаносос ненадежен и перегревается.
Возникли вопросы к знатокам и успешно юзающим сей причиндал:
Достаточно ли будет его производительности?
Стоит ли его подключать без всякого реле на режим постоянной работы?
Выдержат ли запорные иглы?
Стоит ли заморачиваться сливом излишков бенза обратно в бак на холостом ходу?
Как ведет себя родной бензаносос например на хонде при холостых оборотах и при 6000?
Меняется ли его производительность взависимости от потребления топлива при движении на мотоцикле?
Неактивен
1. Пять литров в час - че-то очень мало. У него производительность примерно поллитра в минуту или около того.
2. Его ставят вместо сдохшего штатного насоса. Там, где его нету в стоке - никто и не заморачивался.
3. Релюху в цепь бензонасоса поставь. И выведи тумблер включения.
4. Старые может и не пашут, а с новыми народ проблем не знает.
Запорные иглы выдержат, никакой обратки делать не надо.
Родной бензонасос ведет себя одинаково на любых оборотах.
Вообще разберись как работает бензонасос сибихи, ЗАЗа и жигулевский механический. Принцип работы у них одинаковый, отличается лишь привод. Много левых вопросов отпадет.
И ваще идея постройки карта - отличная. Зима просвистит и не заметишь!!! Ищи живую раму от карта 10-15 л.с., а с развесовкой разберешься. Автомобильный аккумулятор на морду поставишь и будет намана! Еще будет хорошо, если сделаешь тормоза на передних колесах, а то эта хреновина будет разгоняться до 140-150кмч!!!!!!!!
Неактивен
DerSchlang написал:
1. Пять литров в час - че-то очень мало. У него производительность примерно поллитра в минуту или около того.
2. Его ставят вместо сдохшего штатного насоса. Там, где его нету в стоке - никто и не заморачивался.
3. Релюху в цепь бензонасоса поставь. И выведи тумблер включения.
4. Старые может и не пашут, а с новыми народ проблем не знает.
Запорные иглы выдержат, никакой обратки делать не надо.
Родной бензонасос ведет себя одинаково на любых оборотах.
Вообще разберись как работает бензонасос сибихи, ЗАЗа и жигулевский механический. Принцип работы у них одинаковый, отличается лишь привод. Много левых вопросов отпадет.
И ваще идея постройки карта - отличная. Зима просвистит и не заметишь!!! Ищи живую раму от карта 10-15 л.с., а с развесовкой разберешься. Автомобильный аккумулятор на морду поставишь и будет намана! Еще будет хорошо, если сделаешь тормоза на передних колесах, а то эта хреновина будет разгоняться до 140-150кмч!!!!!!!!
Спасибо! Выводы сделал. Но все таки бензонасос печки отопителя имеет не такую производительность как обычные бензонасосы. Завтра просто подключу его и подсчитаю сколько он за 1 минуту нагонит бенза...............вычислю сколько тогда его реальная производительность в час. С реле идея думаю должна жить! Реле будет срабатывать от кнопки в системе пуск-стоп. Вот как то так.
Сегодня кстати еще подербанил мальца проводку. Вырезал лишние участки: свет, повороты, датчик подножки, сигнал. Проводка значительно уменьшилась в размерах и стало немного полегче все это вокруг двигателя располагать.
Неактивен
Если рама осталась, то её можно внедрить в систему карта, тогда не надо мудрить с креплением движка.
P.S Если что-то пропустил
Неактивен
Нет рамы от мотока. Раму картинга буду усиливать и крепеж уже по ходу мастырить......
Неактивен
Для инфы.
В гаражах "Шанхай", что на Мичуринском проспекте, примерно в районе гаражей 6-ХХ водятся товарищи, собравшие себе зверский багги. Изначально это был советский багги с мотором от Тулы, но ребята где-то утащили мотор с рамой от Suzuki GSF750. При этом тормоза там - только один диск на задней оси. Догадываетесь, что за хреновина получилась?
Неактивен
ого .. дядько )) да вы маньяк ))
+100 к багги ))
и вари раму сам , с запасом по жесткости )) подвески )) шипованную резину ))
а то карт собереш , а кататься на нем .. практически негде .. другое дело багги ))))))))))))))))
Неактивен
тогда уж лучше дельтоплан я думаю, для этого двигателя будет более чем неожиданно.
Отредактированно pushkin (02.11.2009 00:46:50)
Неактивен
pushkin написал:
тогда уж лучше дельтоплан
я думаю, для этого двигателя будет более чем неожиданно.
тааааааааааааак .....................понеслись насмешки......................
Неактивен
Карт нормальный будет какраз. А для багги нужен более тяговитый мотор 400-750, у меня тоже знакомый собирает багги на воздушнике GSX750.
Из проводки только провода к катушкам, питание коммутатора и зарядка АКБ - собственно проводку от мотика вообще можно не задействовать - один тумблер зажигание (размыкающий питание коммутатора), одна кнопка на стартер.
Неактивен
stecoff-78 написал:
тааааааааааааак .....................понеслись насмешки......................
да нет, что ты. у самого такая идея в мыслях висела.
Отредактированно pushkin (02.11.2009 07:33:16)
Неактивен
+1 к багги. Карт слишком специфичный аппарат, требующий трассу и ни к чему другому не пригодный. Багги пригодно ко всему, кроме дайвига.
Неактивен
joni написал:
Багги пригодно ко всему, кроме дайвига.
Не, ну можно пойти дальше и построить амфибию!
Но этот мотор - ИМХО в самый раз для аццкого карта.
Неактивен
Седня с самого утра перед работой по объявлению запчастей..............купил таки бензонасос от печки отопителя ЗАЗ. Приехав после в гараж разговорился с соседом и, рассказав о своей идее, получил от него за символическую бутылку водки аж три идентичных бензанососа. Радости моей не было предела........ Кстати за первый бензаносос выложил барыге 350рублей. А дальше понеслись опыты с ними пока голова моя в закрытом гараже от паров не начала дико болеть. Результаты показали что: один был неисправен (причем именно тот что купил у барыги!!!), второй за минуту нагнал 300грамм, третий 120грамм, четвертый 100грамм. Взешивал на весах с гирьками, которые позаимствовал невзначай в школе еще учась на уроке толи химии толи физики. Разная производительность я так понял была обусловлена износом мембраны. Опыт проводился при условии подъема жидкости на уровень 60 см !!! Изначально начал не правильно перегонять бенз в одной плоскости (так происходит в мотоцикле т.к. там на одном уровне бенз и карбы). Итак выводы следующие: Бензанасос от печки отопителя может применяться в моем случае, а вот его долговечность и надежность будет проверена в боях.
Отредактированно stecoff-78 (02.11.2009 18:09:39)
Неактивен
По поводу багги не все так просто. Парни знакомые делали на базе мотора суперфоровского, не те характеристики. Тронуться спокойно никогда не получалось, момент то вверху весь, а у 250 и подавно. Сошлись на мнении что для багги нужен вэобразник.
Неактивен