RaZoR написал:
Эти дешевле на много обходятся... Да и к тому же я не уверен что я хорошо шлефанул перья, и что они больше не будут рвать сальник...
Те сальники что ты нашел предназначены для вилок?
Неактивен
Я не знаю для чего они предназначены, но резинка она и в африке резинка ИМХО.
P.S. Всех с наступающим!
Неактивен
Жжошь, Разор. У сальников вилки и сальников работающих на вращающихся валах разные конструкции маслосгонных кромок.
Неактивен
Я могу быть не прав, но подробно изучив строение вилки, у меня возникла мысль что большую часть масла задерживает верхняя направляющая,а остальное берёт на себя сальник. Да я согласен что лучше не экономить а взять норм сальники хотя бы не оригинальные, но я упрямый и всё же буду гемориться с сальниками которые я нашёл...
Неактивен
ну ну....
мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи (с)
Неактивен
Неактивен
Разбирать и ставить как надо!
Неактивен
Проблема в том что при разборе испортится новая направляющая...
Неактивен
Разбирать. Сальник, думаю, погибнет. Шайбу ставить плоской стороной к сальнику.
Неактивен
Не испортится направляющая!разбирай и смотри чтоб сальник не коцанулся...
Неактивен
GreyMale обнадёжил!
Diesel а из за чего может сальник погибнуть?((((( Он у меня предварительно был смазам маслицем!
Неактивен
При разборке. Когда раздергиваешь вилку нижняя направляющая упирается в верхнюю, та в шайбу, шайба выносит сальнеГ. Шайбы у тебя нет. Вывод: перо выйдет через сальник убив направляющими кромки.
Неактивен
Всё понял спасибо! Но у меня получилось немного по другому, верхняя направляющая упёрлась в сальник и вместе с ним осталась в стакане, сальник кое как аккуратно выковырял, поставил всё как надо. Теперь ждём весны и смотри результаты трудов.
Неактивен
покачай вилку полчаса,если появиться масляный налёт-можешь заново перебирать.
Неактивен
Так ведь масло надо заливать когда уже всё установленно будет на мотоцикле...
Неактивен
а ты не установил?Весной хочешь ковыряться,вместо покатушек?
Неактивен
Я ждал запчастей, вчера получил, дома всё собрал сегодня пойду в гараж ставить на мото.
Неактивен
Ещё одна проблема... Между траверсой и клипоном должна быть какая нибудь шайба или нет?
Неактивен
У тебя вроде CB-1 type 2? Под клипонами должны стоять дистанционные втулки, над клипономи стопорное колечки.
Неактивен
Diesel написал:
У тебя вроде CB-1 type 2? Под клипонами должны стоять дистанционные втулки, над клипономи стопорное колечки.
Да у меня 91 года с чёрным двигом. Что за втулки? Это значит не просто толстая шайба... Про Стопорные кольца знаю, но по моему их кто то потерял до меня, а я, долбаёП, потерял эти дистанционные втулки!
Неактивен
на фуре 92-94 и сибиване одинаковая левая крылка картера? (которая вечно коцается при падении)
часть номер 1
Отредактированно Yaroslav (25.01.2010 10:51:39)
Неактивен
Должна подойти по присоеденительным размерам.
Единственное отличие - это на сибиване нету декоративного кантика с внешней стороны.
Неактивен
Мне кажется они совершенно разные.
Неактивен
фишей на суперфуру так никто и не видел? чтобы сравнить
Неактивен
sf 11631-KAF-900
cB-1 11631-kAF-000
Неактивен