Всем привет! Предстоит долгая зима, по этому заплонировал внести много изменений в мот. Одно из которых модернизация глушителя. Хочу укоротить его и сделать прямым.
Вот собственно вопрос: можно ли самому без стенда настроить карбы что бы не пропала мощьность?
И насколько это сложно?
Насколько я понял, Димыч, профессионал в этих вопросах.
Неактивен
тебя щас начнут отговаривать)
ты из стандартного выхлопа собрался это делать?
Неактивен
девяточные жиклеры, и смесь побогаче. ща придет Женек, он делал. и его сибиван после этого хорошо впуливал. правдо он еще фильтр менял.
Отредактированно pushkin (17.11.2009 20:37:28)
Неактивен
Делал короткий выхлоп, и соответсвенно ставил жиклёры от ВАЗовского Солекса 107.5 вместо 105 родных, с жиклёрами серединка стала посочнее (грубо говоря компенсировал выхлоп) а так же сразу поставил новый фильтр. Настройку карбов не менял. И кстати ощутимо по весу, то что сменил родной глушак.
Р.S. Автор, мы с тобой видились на закрытии и вместе потом сидели в Пикассо.
Отредактированно Женёк (17.11.2009 20:32:09)
Неактивен
а не лучше вварить гайку под ШДК и по нему настроить?
Неактивен
имхо, не самые замысловатые ШДК стоят от 14 к. рублей. нестоит это того.
ФСР карбы бу от 15 кусков. уж лучше на них раскошелиться. правдо без стенда с ними можно будет только понты на горе кидать
а вообще, кмк, дорого, и ШДК, и ФСР для сибираза. неоправданно дорого. может на каком нибудь фаере это будет как-то оправданно в плане цена-мощность. но, как говориться на вкус и цвет...
Отредактированно pushkin (17.11.2009 20:59:12)
Неактивен
и ещё: Женек, ты морду на сибиху сам делал? и от чего хвост был?
Неактивен
pushkin написал:
имхо, не самые замысловатые ШДК стоят от 14 к. рублей. нестоит это того.
7800 он стоит. инновейт ЛЦ1. да и покупать смысла нет, обратится к тем кто имеет лучше (а это любой кто занимается настройкой ЭБУ инжовых моторов).
Неактивен
Yaroslav написал:
чё за солекс?
Карбюратор преднеприводных ВАЗов.
Женек, как доработки сказались на расходе, максимально скока жрет?
Неактивен
Солекс это марка карба который ставился на ВАЗ. А по поводу моего вот темка http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=8207
Неактивен
Diesel написал:
Yaroslav написал:
чё за солекс?
Карбюратор преднеприводных ВАЗов.
Женек, как доработки сказались на расходе, максимально скока жрет?
Да так и жрал ну мож чуть побольше стал! На 100км 4.0-4.5л где то. На 100 рублей 95-го.
Неактивен
Кстати а не кто себе комплект "диноджет" не устонавливал?
Неактивен
дешевле карбы от сибера 400 намутить... там 59 сил, разница только в карбах. много дури всеравно не получишь. просто провал увеличишь, и выйграешь 1-1,5 лошади на колесе-максимум.
igorich написал:
7800 он стоит. инновейт ЛЦ1. да и покупать смысла нет, обратится к тем кто имеет лучше (а это любой кто занимается настройкой ЭБУ инжовых моторов).
даже 7800... тут фильтр воздешный люди купить не могут- дорого. а ты предлогаешь такой гаджет ставить... проще на свечи поглядывать...
Отредактированно pushkin (17.11.2009 21:28:19)
Неактивен
pushkin написал:
даже 7800... тут фильтр воздешный люди купить не могут- дорого. а ты предлогаешь такой гаджет ставить... проще на свечи поглядывать...
не, я не предлагаю) с ШДК вобще ездить смысла нет - загадится и выкинешь, он только на настройку нужен. тут больше вопрос доступности человека с лямбдой
Неактивен
Не мне главное что бы мощность не упала! Я и не ожидаю что прямоток мне 30-40 сил прибавит! Глушак обрезаю ради звука. Просто хочу что бы ехал не хуже!
Неактивен
вы тут о чём?ШДК,ПДК,я таких матерных слов не слыхал.
Неактивен
Я тоже ставил жиклеры от солекса 107.5, когда тупо отрезал банку и ездил вовсе без нее. Звук - ахренительный, ехало так же. Сибивановкий выхлоп и так задушен везде, ему наличие банки практически пох.
Пушкин, у CBR400RR карбы практически такие же, по крайней мере дырка такая же, но жиклеры 110, а еще другие распредвали и другой (незнаю какой внутри) выхлоп.
Неактивен
DerSchlang написал:
Я тоже ставил жиклеры от солекса 107.5, когда тупо отрезал банку и ездил вовсе без нее. Звук - ахренительный, ехало так же. Сибивановкий выхлоп и так задушен везде, ему наличие банки практически пох.
Пушкин, у CBR400RR карбы практически такие же, по крайней мере дырка такая же, но жиклеры 110, а еще другие распредвали и другой (незнаю какой внутри) выхлоп.
Если совсем отрезать банку, движка долго проживет ?
Просто тоже хочется отрезать банку, но вот некоторые говорят что движка долго не протянет
Неактивен
садюги) а просто внутренности высверлить?врятли в 88 году парились по поводу экологии,поэтому возможно что можно обойтись только перенастройкой карбов?или как?
Неактивен
agent-anb7 написал:
вы тут о чём?ШДК,ПДК,я таких матерных слов не слыхал.
ШДК - широкополосный датчик кислорода. показывает смесь по продуктам горения. с ним обычно не ездят, ставят только на время настройки мозгов
в стока на тачках стоит просто ДК, который по сути показывает богато-норм-бедно, без подробностей. по этим данным мозгом корректируется смесь, чтоб поршня не стекли в поддон
просто инфой поделилтся решил)
Неактивен
DerSchlang написал:
Пушкин, у CBR400RR карбы практически такие же, по крайней мере дырка такая же, но жиклеры 110, а еще другие распредвали и другой (незнаю какой внутри) выхлоп.
хмм, а я думал это двигло от сибира 23 и 29 отличается распредвалами...
Неактивен
pushkin написал:
хмм, а я думал это двигло от сибира 23 и 29 отличается распредвалами...
У сибера23 свои, у сибираза свои, у сибера 29 свои
Неактивен