Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 30.11.2009 11:43:43

Andrew24
ВинниПЫХ!!!
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщений: 2868
Вебсайт

Re: Расскажите про CB 900F Hornet

Да с чего вы взяли что по междурядью трудно ездить на слонах??
все тоже самое ..
практически все мотоциклы имеют одинаковую ширину руля (зеркал)   .. отличяются конечно габариты но не так критично , чтобы делать из этого проблемму .. 

Про голду и подобные не говорю ..

единственное исключение это кофры .. но и на СиБихе с кофрами так-же трудно ехать

и конечно труднее толкаться ногами в стоячей пробке ..


ОгАеГа

Неактивен

 

#27 30.11.2009 11:58:37

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Расскажите про CB 900F Hornet

НУ НЕ СКАЖИ!!! Очень многие "слоны" имеют избыточную поворачиваемость на малых скоростях и норовят упасть внутрь поворота. например хыжер-1200/1300 и Х4! ну а про спортбайки я ваще молчу как они рулятся на малых скоростях, когда требуется переползание из ряда в ряд.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#28 01.12.2009 11:30:48

shtil
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: мытищи
Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщений: 154

Re: Расскажите про CB 900F Hornet

Да, ещё на спортбайках зеркала не поворачиваются вместе с рулём, что частенько вызывает определённые труудности.


отец русской демократии
CB-1 черний=>CB-1 синий=>CBR 600 F2

Неактивен

 

#29 01.12.2009 20:30:06

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Расскажите про CB 900F Hornet

Они легко складываются... У меня на Фазере складываются за секунду, потом в старое положение раскладываются, т.е настраивать не надо. Так же на многих спортах.

Отредактированно DEN ER (01.12.2009 22:12:30)

Неактивен

 

#30 01.12.2009 23:43:22

ФУРер
Фуровод: кило-триста!
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО
Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщений: 219

Re: Расскажите про CB 900F Hornet

DEN ER написал:

Они легко складываются... У меня на Фазере складываются за секунду, потом в старое положение раскладываются, т.е настраивать не надо. Так же на многих спортах.

Пипец удовольствие - зеркала складывать и раскладывать.


"....Я не состарюсь никогда. В крови огонь, а не вода!
А не понраву я кому-то - мне плевать!
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!"

Неактивен

 

#31 02.12.2009 00:01:55

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Расскажите про CB 900F Hornet

Складываю только, когда совсем узко, чтоб протиснуться, очень редко.

Неактивен

 

#32 02.12.2009 02:42:06

MrRaven
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ВАО, Ивановское
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщений: 241

Re: Расскажите про CB 900F Hornet

Andrew24 написал:

единственное исключение это кофры .. но и на СиБихе с кофрами так-же трудно ехать

всмысле трудно ехать?


Honda CB750 SevenFifty - кирдык раме=(
Мне много не нужно. Власть над миром и чего-нибудь покушать...
Дома ему не были рады ни жена, ни примкнувшая к ней сковородка.

Неактивен

 

#33 02.12.2009 11:14:34

Andrew24
ВинниПЫХ!!!
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщений: 2868
Вебсайт

Re: Расскажите про CB 900F Hornet

Димыч написал:

НУ НЕ СКАЖИ!!! Очень многие "слоны" имеют избыточную поворачиваемость на малых скоростях и норовят упасть внутрь поворота. например хыжер-1200/1300 и Х4! ну а про спортбайки я ваще молчу как они рулятся на малых скоростях, когда требуется переползание из ряда в ряд.

Ну на хыджирах не катал ..не буду спорить .. и про поворачиваемость тоже не буду .. вполне может быть .. мой сибир рулиться на малых отлично.
С переползанием из ряда в ряд действительно тяжеловато т.к. приходиться толкать ногами этого слона .. но чесна уже привык .. (был случай заводил этого слона с толкача, причем с Лисой на заднем сидении )) ) так- что протолкаться для меня не составляет такой уж проблемы .. тем более, что если прослеживать пути проезда в пробке подальше... то это происходит крайне редко .. 

Я говорил про габариты .. они отличаются , но немного ..   так например разница ширины CBR1000f  и Bross400 примерно 5-7 см .. мерил в самых широких местах ( руль-зеркала)........  Да , чуть шире .. но это не настолько критично чтобы говорить что "Слоны" в пробках хуже .. ))
Был случай... Ехал третьим в колонне (Скутер-CВ-1- и я CBR1000F)  в какой-то момент в стоячей пробке скутер подумал что не пролезет между машинами и уходит правее в соседнее междурядье .. за ним уходит и CВ-1... в том месте я приспокойненько пролез даже не снимая ног с подножек ..
вот .... не панацея конечно ..

Про зеркала ... да зеркала не поворачивают вместе с рулем .. но я считаю что это удобнее , т.к. чувствуешь свои габариты намного лучше .. это +
Складывать их не надо .. они сами складываются )))))))))))))))))

Кофры практически все выходят за габариты (руль-зеркала) ..  мото становиться шире, и это надо учитывать при езде в пробке ..
Про всех говорить не буду .. у меня дурацкая привычка оценивать свои габариты по зеркалам .. если зеркала пролезают , значит я весь пролезу )))
А с кофрами может получиться так .. как в мультике про вини пуха . .. сам пролез .. а Ж нет )))))))
И еще что неудобно .. это надо все время помнить что ты с кофрами ... нужна привычка ..


ОгАеГа

Неактивен

 

#34 03.01.2010 21:32:09

Daminico
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дамир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщений: 294

Re: Расскажите про CB 900F Hornet

Позвольте высказаться скромному владельцу Honda Hornet 900.
Мотоцикл хороший, откровенных недостатков я не заметил. Теперь подробнее о плюсах:
Мощный, очень тяговитый и элластичный движок, даже при езде с пассажиром. Инжектор. Экономичный. При нормальной езде по трассе 5-6 литров, город 7литров на сотню. Можно и больше освоить, но надо ли))) Замечу - очень ровный, резких подхватов от мотора не ждите, тяга ровная. 92 бензин переваривает запросто.

Объем бака 19 литров - тоже плюс. Коробка четкая.
Подвески хорошие для классика, что бы тут не говорили. Комфортные. На раздолбанных дорогах ведут себя хорошо.
Тормоза хорошие. Информативные. Сидеть удобно и водителю и пассажиру. Хорошо валит по прямой, устойчив на трассе, боковой ветер не ощущается.
В городе особой разницы с 400 не ощутил. езжу ежедневно по пробкам.

Минусы - нет ветрозащиты, пришлось поставить ветровик, спасибо GoodEvil, проблема исчезла. Теперь не страшны любые дальняки. Плавал, знаю.
Нет под сиденьем барбачка, разве что пара пачек дюрексов влезет...)))

про 1300 скажу - отличный мот. Если с полуобтекателем - будет классно в дальняках, объем бака больше...
Но в городе такой мотик особо не нужен. Хоть и рулится он тоже хорошо...

Короче Хорнетом я доволен, менять не собираюсь.

Все - сугубо лично мнение.


Honda CB400SF ver.S=>Honda Hornet 900=>Suziki V-Strom 650

Неактивен

 

#35 05.01.2010 00:23:23

БУХАЛО
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва(м.Войковская)
Зарегистрирован: 27.09.2005
Сообщений: 222

Re: Расскажите про CB 900F Hornet

Отъездил на 900 хорнете полсезона,мотик вообщем прикольный.Легкий маневреный как велосипед(не тежелее 600хорнета)при этом литр и кокса там хватает едет уверенно с холостых.Жрал 8-10л.
плюсы;
Инжекторный
свежий год за адекватные деньги
Внешний вид ,эргономика все класно.
минусы:вибрация,жеское сиденье.

Неактивен

 

#36 14.01.2010 13:11:41

Daminico
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дамир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщений: 294

Re: Расскажите про CB 900F Hornet

БУХАЛО написал:

Отъездил на 900 хорнете полсезона,мотик вообщем прикольный.Легкий маневреный как велосипед(не тежелее 600хорнета)при этом литр и кокса там хватает едет уверенно с холостых.Жрал 8-10л.
плюсы;
Инжекторный
свежий год за адекватные деньги
Внешний вид ,эргономика все класно.
минусы:вибрация,жеское сиденье.

Вибрации - скорее баг какой-то.


Honda CB400SF ver.S=>Honda Hornet 900=>Suziki V-Strom 650

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100