Да с чего вы взяли что по междурядью трудно ездить на слонах??
все тоже самое ..
практически все мотоциклы имеют одинаковую ширину руля (зеркал) .. отличяются конечно габариты но не так критично , чтобы делать из этого проблемму ..
Про голду и подобные не говорю ..
единственное исключение это кофры .. но и на СиБихе с кофрами так-же трудно ехать
и конечно труднее толкаться ногами в стоячей пробке ..
Неактивен
НУ НЕ СКАЖИ!!! Очень многие "слоны" имеют избыточную поворачиваемость на малых скоростях и норовят упасть внутрь поворота. например хыжер-1200/1300 и Х4! ну а про спортбайки я ваще молчу как они рулятся на малых скоростях, когда требуется переползание из ряда в ряд.
Неактивен
Да, ещё на спортбайках зеркала не поворачиваются вместе с рулём, что частенько вызывает определённые труудности.
Неактивен
Они легко складываются... У меня на Фазере складываются за секунду, потом в старое положение раскладываются, т.е настраивать не надо. Так же на многих спортах.
Отредактированно DEN ER (01.12.2009 22:12:30)
Неактивен
DEN ER написал:
Они легко складываются... У меня на Фазере складываются за секунду, потом в старое положение раскладываются, т.е настраивать не надо. Так же на многих спортах.
Пипец удовольствие - зеркала складывать и раскладывать.
Неактивен
Andrew24 написал:
единственное исключение это кофры .. но и на СиБихе с кофрами так-же трудно ехать
всмысле трудно ехать?
Неактивен
Димыч написал:
НУ НЕ СКАЖИ!!! Очень многие "слоны" имеют избыточную поворачиваемость на малых скоростях и норовят упасть внутрь поворота. например хыжер-1200/1300 и Х4! ну а про спортбайки я ваще молчу как они рулятся на малых скоростях, когда требуется переползание из ряда в ряд.
Ну на хыджирах не катал ..не буду спорить .. и про поворачиваемость тоже не буду .. вполне может быть .. мой сибир рулиться на малых отлично.
С переползанием из ряда в ряд действительно тяжеловато т.к. приходиться толкать ногами этого слона .. но чесна уже привык .. (был случай заводил этого слона с толкача, причем с Лисой на заднем сидении )) ) так- что протолкаться для меня не составляет такой уж проблемы .. тем более, что если прослеживать пути проезда в пробке подальше... то это происходит крайне редко ..
Я говорил про габариты .. они отличаются , но немного .. так например разница ширины CBR1000f и Bross400 примерно 5-7 см .. мерил в самых широких местах ( руль-зеркала)........ Да , чуть шире .. но это не настолько критично чтобы говорить что "Слоны" в пробках хуже .. ))
Был случай... Ехал третьим в колонне (Скутер-CВ-1- и я CBR1000F) в какой-то момент в стоячей пробке скутер подумал что не пролезет между машинами и уходит правее в соседнее междурядье .. за ним уходит и CВ-1... в том месте я приспокойненько пролез даже не снимая ног с подножек ..
вот .... не панацея конечно ..
Про зеркала ... да зеркала не поворачивают вместе с рулем .. но я считаю что это удобнее , т.к. чувствуешь свои габариты намного лучше .. это +
Складывать их не надо .. они сами складываются )))))))))))))))))
Кофры практически все выходят за габариты (руль-зеркала) .. мото становиться шире, и это надо учитывать при езде в пробке ..
Про всех говорить не буду .. у меня дурацкая привычка оценивать свои габариты по зеркалам .. если зеркала пролезают , значит я весь пролезу )))
А с кофрами может получиться так .. как в мультике про вини пуха . .. сам пролез .. а Ж нет )))))))
И еще что неудобно .. это надо все время помнить что ты с кофрами ... нужна привычка ..
Неактивен
Позвольте высказаться скромному владельцу Honda Hornet 900.
Мотоцикл хороший, откровенных недостатков я не заметил. Теперь подробнее о плюсах:
Мощный, очень тяговитый и элластичный движок, даже при езде с пассажиром. Инжектор. Экономичный. При нормальной езде по трассе 5-6 литров, город 7литров на сотню. Можно и больше освоить, но надо ли))) Замечу - очень ровный, резких подхватов от мотора не ждите, тяга ровная. 92 бензин переваривает запросто.
Объем бака 19 литров - тоже плюс. Коробка четкая.
Подвески хорошие для классика, что бы тут не говорили. Комфортные. На раздолбанных дорогах ведут себя хорошо.
Тормоза хорошие. Информативные. Сидеть удобно и водителю и пассажиру. Хорошо валит по прямой, устойчив на трассе, боковой ветер не ощущается.
В городе особой разницы с 400 не ощутил. езжу ежедневно по пробкам.
Минусы - нет ветрозащиты, пришлось поставить ветровик, спасибо GoodEvil, проблема исчезла. Теперь не страшны любые дальняки. Плавал, знаю.
Нет под сиденьем барбачка, разве что пара пачек дюрексов влезет...)))
про 1300 скажу - отличный мот. Если с полуобтекателем - будет классно в дальняках, объем бака больше...
Но в городе такой мотик особо не нужен. Хоть и рулится он тоже хорошо...
Короче Хорнетом я доволен, менять не собираюсь.
Все - сугубо лично мнение.
Неактивен
Отъездил на 900 хорнете полсезона,мотик вообщем прикольный.Легкий маневреный как велосипед(не тежелее 600хорнета)при этом литр и кокса там хватает едет уверенно с холостых.Жрал 8-10л.
плюсы;
Инжекторный
свежий год за адекватные деньги
Внешний вид ,эргономика все класно.
минусы:вибрация,жеское сиденье.
Неактивен
БУХАЛО написал:
Отъездил на 900 хорнете полсезона,мотик вообщем прикольный.Легкий маневреный как велосипед(не тежелее 600хорнета)при этом литр и кокса там хватает едет уверенно с холостых.Жрал 8-10л.
плюсы;
Инжекторный
свежий год за адекватные деньги
Внешний вид ,эргономика все класно.
минусы:вибрация,жеское сиденье.
Вибрации - скорее баг какой-то.
Неактивен