Страниц: 1 2
Итак, баян баяном, а все-таки я снова затрону эту тему)
Хочу летом купить первый (японо)мотоцикл, выбираю, как не удивительно, из 400-ок....
Возможно вы скажете, раз хочешь летом, то почему сейчас спрашиваешь и.т.д, но я полагаю, что когда появятся средства и придет время покупки, то я буду бегать, сломя голову и в конце концов куплю то, в чем в последующем разочаруюсь))Именно поэтому :
Перелазил кучу форумов, сайтов и.т.д в поисках подходящей модели... Сначала вообще смотрел спорты, а именно : FZR 400, VFR 400, но после ко мне вернулся разум и я отказался даже о мыслях о спорте в кач-ве 1 ого мотоцикла, так как пластик дорогой, а падали и падают все..... Да и сидеть в виде "эмбриона" не хочется.. Откинув спорты, как и у большинства выбирающих, список получился таким : Bandit 400, CB400, Xanthus 400, XJR 400.... Бандит, как наверное многим, понравился внешне, уж очень он "паджарый", но опять же после прочтения литературы и нескольких разговор с бывшими владельцами Бандитов, Бандита я из списка убрал, т.к, как я понял, его болячки - это вечно текущая передняя вилка, геморой с карбюрами. , капризность к топливу, да и общая 'несовершенность" двигателя и коробки... + к тому посадка там говорят не особо удобная для водителей выше 175...
На будущее: мой рост - 183 , вес 76 ) Далее пошел "Кактус" , понравился внешне и.т.п, но после , пораскинув мозгами, я понял, что он мне не нужен, из за, как я полагаю, трудностей с зап-частями, движка там говорят тоже капризная, да и не убитый аппарат у нас найти оч сложно.... Хыжер мне почему-то просто не понравился, да и по идее , как я понял это просто менее надежная CB400 с масляным охлаждением.. (это я так, образно)....
ВОт так и остался передо мной только один CB400, для мотоцикла на каждый день подходит как нельзя лучше, надежнейший двигатель, чудо-коробка, удобная посадка и.т.д, чего мне еще надо, подумал я.... Но вот единственный его минус для меня - это его дизайн.... Хоть они почти и все одинаковые, но внешне он нравится мне меньше всех....
И тут я недавно решил посмотреть, что за зверь CB-1 , и как ни странно он мне очень понравился как внешне, так и ( после прочтения множества статей и тем этого форума) внутренне....
Так вот у меня есть к вам вопросы, уважаемые мотоциклисты... : 1) вопрос про габариты и посадку CB-1 , сильно ли он меньше чем CB-400 или Bandit400 , а то помню видел высказывание " ЦБ-1 , тот еще мопэд, смешно смотрится и.т.д " и как обстоят дела с посадкой водителя так и 2-го пассажира? Постоянно собираюсь ездить один, но не хочу, чтобы поездка в двоем выглядела как 'медведи на велосипеде" внешне так и по удобству....
2) Что насчет тормозов, морально напрягает 1-дисковые передние тормоза.... У более "молодых" 2-дисковые у всех... Сильно ли это сказывается на безопасности или заметной разницы не видно? можно ли установить на него 2-дисковые?) з.ы - с техникой дружу.
3)Хоть это и глупый вопрос, но всеже, как я понял он более динамичен и маневренней CB 400 , а как обстоят у него дела с Bandit 400? никто не пробовал тот и другой мотоцикл?
4) Про панель приборов : во всех версиях CB-1 есть показатель уровня топлива? Мелочь, но с таким объемом бака , на мой взгляд , немаловажная)) Про двигатель, коробку, раму и прочее понял, что все на высшем уровне... А как дела обстоят с подвеской? сильно пробивает на наших "рашн дорогах" ?
5)На мой взгляд один из важнейших пунктов общения с мотоциклом :безопасноть...(т.к не ты так тебя)
В этой сфере не осведомлен, так что прогу советов, что нужно и что удобнее... Изначально планирую купить Гермак хороший, "панцирь" , перчатки..... А вот дальше насчет штанов и обуви я не знаю.... Подскажите что и как....
Если вы дочитали до конца , то вы очень терпеливый человек xD
Буду очень благодарен ответам))
Неактивен
1. не парься. у сибихи высокий бак и пассажиру оч удобно упираться в него руками, чтобы предотвратить скатывание на сидушку водителя с вытекающей отсюда возможной яичницей
2. можно, но особого смысла нет. просто незаметно для себя будешь чуть сильнее жать на тормоза. я б сказал тут больше зависит от качества колодок и живости диска
3. одинаково примерно с бандосом. больше зависит от водителя.
4. указателя уровня нет вообще
5. лучше взять полный экип на все тело, чем один дорогой шлем и перчатки. ноги тоже могут стать расходниками. Скиллпуху собирали ногу долго, после того как он в столб вошел в кроссовках.
Неактивен
1. Посидел на бандите и сибихе, когда выбирал-покупал. Они как братья-близнецы, очень похожи, и размер практически один. Увидишь сибиху вблизи - офигеешь, насколько большой она покажется сначала.
2. Хватает там какбы тормоза, насколько я могу судить.
4. Нету Раскачивать и слушать.
5. Обувь тоже надо обязательно ибо ноги страдают всегда.
Неактивен
Для города и мелких прохватов за хлебушком .
2)Мне лично больше нравились тормоза от Сибивана нежели у Фуры- приечем ездил на нескольких и все равно на СВ-1 они более информативные.
3) согласен с Петром.
4) крантик резерва тебя спасет- когда подходит к резерву начинает пропадать тяга ( как бкдто троит)- переключаеш и едеш до заправки непарясь- вот маленький бак это наверное единственный его минус.
Со временем все притрется до автоматизма и не будет забивать твою голову- вот тогда и придет наслаждение от езды.
Если память неизменяет на основном баке проходил 150 км или это вместе с резервом (непомню).
Очень я люблю СВ-1, как говорится верой и правдой служил .
а что может опять себе купить - за хлебушком ездить ))))
Отредактированно Горыныч (14.01.2010 15:27:26)
Неактивен
Ездил на подуставшем бандите. Тормоза - поинтереснее конечно, но хороший бандит стоит хороших денег !
Неактивен
1) Если в тебе росту не более 175см, будет гармонично, если больше, чуть нелепо, но нормально.
2)Один тормозной диск там с головой, возможна установка 2-х дисков, но только с заменой вилки.
3)Сердце ЦБ1 это двигатель с мелкими доработками от спортвного 400ссм мотоцикла хонды CBR400, динамика очень даже.
4)На ЦБ1 нету указателя топлива. Подвеска обычная, частые случаи покупки мота с убитым задним аммортом, любой шоссейник на наших дорогах не ахти.
5)ПОкупай полный набор, тебе будет легче если ты купишь что сказал, а сломаешь ногу ? ноги вещь полезная. А колени самая уязвимая вещь, можно и инвалидом остатся.
Пы.Сы. я очень терпеливый человек Хотел тебя в поиск послать, но настроение хорошее решил ответить
Неактивен
Оперативно, что не может не радовать
1) Насчет посадки успокоили) Да и возить слонов не собираюсь, кстати (опять глупостЬ) сколько он прет с 2 мя пассажрами? в сумме предположим 150 кг... и что там с задним аммо. (поподробней утройство, если можно)...
To Zhilinsky : кстати насчет " вблизи - офигеешь, насколько большой она покажется " тоже постоянно думаю об этом) Так как помню тот момент, когда первый раз увидел близко и покатался на Юпак-3 , не говоря уже про Урал....
2) понял)
3)а от цб400 сильно отличается ?)) слышал, что у цб400 рама мягче?
4)о_О , а я наивный полагал, что есть видел фотки значит с неродной панелью....
5) мда..... а можете ссылочку дать на хороший комплект или порекомендовать фирмы хорошие? если нельзя рекламить то в личку, если можно))
Отредактированно na berlin (14.01.2010 15:49:05)
Неактивен
В тахометре - это датчик температуры антифриза, см. большую фотку.
Я CB-1 покупал после Ю-5, показалась (и до сих пор кажется) больше его НАМНОГО, хотя это и не совсем так
Неактивен
2. в принципе тормозов хватает , когда поставил армированный шланг стало гораздо лучше . настоятельно советую ..
4. вместо указателя топлива заводишь себе хорошую привычку сбрасывать одометр на заправке , смотреть на него ..и после 200км начинаешь искать заправку .. )) до сих пор от этой привычки не могу избавиться , хотя уже давно езжу на мотах с указателем топлива ))
5. также советую рассматривать вариант с Б/У экипом но полным комплектом ..
Неактивен
Zhilinsky написал:
В тахометре - это датчик температуры антифриза, см. большую фотку.
Я CB-1 покупал после Ю-5, показалась (и до сих пор кажется) больше его НАМНОГО, хотя это и не совсем так
Да, да) я уже осознал))) Ступил сначала просто)) Ого, Ю-5 помойму на см 10-15 длинее Сибивана))
Сейчас кину ссылочку , чтобы на будущее знать : http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/228245.html
кто видит какие косяки по фоткам? , мб что-то не оригинал стоит , понимаю, что надо смотреть/слушать....
to Zhilinsky : на фотке твоя сибиха? ^^
Отредактированно na berlin (14.01.2010 16:03:20)
Неактивен
где-то тут хозяин этой сибихи ( ну просто не помню как у него ник ) ... у него и спроси )) ..
поищи тему , где он сидуху перешивал .. ))
Неактивен
Да, да) я уже осознал))) Ступил сначала просто)) Ого, Ю-5 помойму на см 10-15 длинее Сибивана))
Сибих выглядит как-то шире, массивнее, объёмнее. Да, на фотках моя. Взял в декабре, чищу-полирую дома
Неактивен
Оо, спасибо, поищу))
to Zhilinsky : , этож какой у тебя этаж? Если не секрет, во сколько обошелся?)
Неактивен
na berlin написал:
Сейчас кину ссылочку , чтобы на будущее знать : http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/228245.html
кто видит какие косяки по фоткам? , мб что-то не оригинал стоит , понимаю, что надо смотреть/слушать....
to Zhilinsky : на фотке твоя сибиха? ^^
Ох и нравится мне этот аппарат. Да и цена вкусная.
Неактивен
Orc ник этого товарища )
Неактивен
Автор, не мог бы ты сразу поправить профиль? чтобы понимать откуда ты.
По поводу вышесказанного ничего прибавить не могу люди правильные писали , так что дополнить нечего.
По поводу ботинок куча фирм даже перечислять не буду , сам тоже по началу думал какая фирма лучше и т.д ,но поездив и полистав месяцок форумы, уже понял что для себя нужно:) что нравится , в основном у меня приоритет "цена-качество" , куча тем на форумах с продажей б\у ботинок , чем собственно многие и пользуются ибо новые стоят скажем так не очень дешево.
В общем ,что визуально нравится, то и бери и главное,чтобы побольше защиты было. да и всегда можно о понравившихся почитать отзывы как в инете , так и задать вопрос у нас на форуме.
Рост 184 см езжу на св-1 , уродом пока никто не назвал
Неактивен
этож какой у тебя этаж? Если не секрет, во сколько обошелся?)
Седьмой
Обошёлся в 65 + доставка из Москвы.
Неактивен
Орковский сибиван. у него дневник есть на сайте, можешь всё о этом сибиване изучить. вообще очень ухоженный аппарат.
насчет размера-во мне тоже 183 и 75 кило. может у меня ноги длинноваты, но подножки просятся чуток назад(колени за выемки выступают). если два таких как я сижу-то смотрится откровенно смешно. особенно в полном экипе. вдвоем едет бодро, амморт задний если не убит-выдержит. имеет регулировки по пренатягу.
тормозов с армированным шлангом хватает. но до тех пор, пока не покатаешься на чем-то где действительно хорошие тормоза.
чтобы переделать под два тормозных диска нужно: супорта супер фуры, колесный диск, два стакана вилки, и диски тормозные.
насчет экипа-если деньги есть, то купи кожу сразу. в итоге дешевле выйдет.
Отредактированно pushkin (14.01.2010 19:38:53)
Неактивен
to pushkin : если по цифрам, которым нашел, то СуперФура разница в параметрах только по высоте посадки?, собстно что на СФ, что на Сибиване 2 мужиков в экипе выглядят комично?)) ну есть люди и на Дио в 3-ем ездят (наблюдал такую картину)... уж не смешнее этого думаю
to Zhilinsky : грузовой лифт?
Отредактированно na berlin (14.01.2010 20:31:46)
Неактивен
грузовой лифт?
Сила рук и какой-то матери. На заднем колесе по лестнице.
Неактивен
Zhilinsky написал:
грузовой лифт?
Сила рук и какой-то матери. На заднем колесе по лестнице.
xD , на 5 думаю будет проще в таком случае)
Неактивен
СиБиха в аккурат влезает в легковой лифт .. надо снять бак, пластик, зеркала, поворотники ..
Неактивен
ООО уже мою сибишечку обсуждать начали))) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/228245.html
ну чтоб не искали косяки - задний балон надо менять - не по причине износа, а по тому что твердая стала. Небольшой налет ржавчины на цепи, но эт уже так пришла из японии (не растянута, не хрустит, замены не просит), заклеина трещина в приборке - все работает.
ну из тюнинга:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=12663
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=118631#p118631
ну и дуги
ну опять что тто типа UP получилось
Неактивен
Господа, возник вопрос) "Переваривал" всю информацию, забыл добавить, что часто придется катать на дачу, а там после асфальта идет порядка километра грунтовки) Всвязи с этим посмотрел еще и Брос 400/650... Я так до конца и не понял при абсолютно равном состоянии и прочем, Брос выйдет дешевле или разницы впринципе нет?... А то посмотрел у Мичигана так сказать "прайс" , там Сибихи плывут.... на "4" за 70 , а Брос на "4" за 60.... И кто из них проще для частично самостоятельного обслуживания?) вроде бы как В-Твин попроще будет....
И еще про дорогу.. Насколько критично будет для Сибивана тошнить 10-20 км/ч (всетки двигло требовательно к оборотам) , т.к убивать подвески на этом "чудном" километре не хочется.... И вообще что лучше? поддерживать 9 тыс.об на 1 передаче и пилить 50-60 в час или наоборот?)
Неактивен
Хм...странные какието вопросы..хотя ну да ладно...если про то,в мотоцикле 6 передач(сибиване)если тошнить на первой передаче 50-60км/ч можно и сжечь мотор нах!
Для чисто самостоятельного обслуживания они оба ремонтнопригодны...если руки не под...ху.....дожника...заточены
Ана счет броса и сибивана читай форум внимательно!Тебе сюда http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=12706 !
Неактивен
Страниц: 1 2