Тема закрыта
Предложили мне обмен!
Мой Honda RVF 400 (NC-35) на Ducati 749s 2007 г.!Мой доковый, Ducati без доков!
Хочу выслушать вашее мнение за и против!
Неактивен
Дукати-золотой мот.В плане запчастей и ремонта.Их ездит по бывшему союзу,кот наплакал,а запчасти только у официалов.Нах тебе этот гиморой?
Неактивен
Поддерживаю. Дукати - в топку, если ты не из Рима.
Неактивен
А криминал тебе нужен?
Неактивен
Придёт дядя мент, и буишь пишком хадить.
Неактивен
На Украине так дофига народа ездит))) Ну и нашли что сравнивать, древнюю 400ку и современный Дукати...
Неактивен
Лучше синица в руках, чем журавль на штрафстоянке.
Неактивен
Ну ты получишь не транспортное средство, а набор запчастей. Кроме того, двигло и раму если что ты тоже не продашь - нах они кому нужны без доков, только по запчастям.
Так что посчитай чисто математически - сколько стоит твой рвф и сколько можно получить за дукас без двигла и рамы, то есть дукас вроде есть, но его нет.
Бредовая идея. имхо.
Неактивен
Если есть деньги на содержание такого мота - узнай, почему нет доков, дальше думать, в зависимости от ответа.
Неактивен
Спасибо за советы!
Та у меня то и проблема есть, прав у меня нет, отучился, но пока 4000 грн. штраф не погашу прав не видать!
За сезон рас 30 тормозили, но я не ставал!
Вообщем фоточка моего и Ducati!
http://s48.radikal.ru/i120/1002/80/422d3f5062bb.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1002/4b/4051ed11b037.jpg
От тоже думаю, сезон ездил без особых понтов с доками, конечно без доков хреново!
Жду еще мнений!
Неактивен
Я бы не взял по как минимум 3-ем причинам:
1) без доков, это очень сужает круг где ты можешь ездить, превысишь - нету мота и по голову ещё настучат.
2)именно эта модель имеет крайне радикульную спортивную посадку, на кочках позвоночник осыпается в трусы, да и обслуживание десмодрома дорого стоит, как впрочем и любые запчасти на него, а их придется полюбому заказывать.
3)хрен потом продашь.
Так что в писту такой мот.
UPD:
посмотрел фотки дукаса, он стопудова в угоне, я лично чисто морально против покупки мотов угоне, потому как пока есть спрос их и будут угонять......
Отредактированно flegg (13.02.2010 13:01:00)
Неактивен
я бы даже ни на секунду не задумался, а сразу бы поменял. Нет доков и пох по крайней мре в питере 5рублей хватает за глаза и за уши. Я бы подумал в чем подвох такого предложения. Запчасти да и пох ездит и слава богу, а за зиму закажешь все что нужно. Бери. Или могу предложить обмен своей сибихи токо без доков на этот дукат )))
Неактивен
Неактивен
линки на дукати кривые, перезалей
упс, сорри, все отобразилось
Отредактированно Lurry (13.02.2010 13:48:59)
Неактивен
Ну, в принципе, есть и мнение в пользу обмена: Напишешь тут отзыв, мол какие плюсы, какие(если будут)минусы, в сравнении с рвф. Долго ли откатался, есть ли на нём обгонная муфта, сколько тёл шею поломали когда ты проносился мимо них... ну и т.д. А те, что написали выше, против обмена, так это завистники! У них то какие мопеды, видел? Какие-то фаеры литровые.. или чуть меньше! Зависть их съедает, что у тебя будет понтовый КРАСНЫЙ ДУКАС!!! Подумай! Вон Моджо эту тему просёк уже! Смотри, опередит!
Неактивен
Modjo написал:
я бы даже ни на секунду не задумался, а сразу бы поменял. Нет доков и пох по крайней мре в питере 5рублей хватает за глаза и за уши. Я бы подумал в чем подвох такого предложения. Запчасти да и пох ездит и слава богу, а за зиму закажешь все что нужно. Бери. Или могу предложить обмен своей сибихи токо без доков на этот дукат )))
ну вот пока есть такие как ты, мотоциклы будут продолжать угонять
Неактивен
LocTite, не знаю как в Украине, но у нас даже с условкой на нормальную работу не устроиться. Не говоря о реальном сроке (ну если тока депутатом). Когда меня гаишники в 1997 году поймали на паленом моте, от уголовки спасла реально случайность и неумение тех ментов отличить Иж-Ю3 от Иж-П5. Получил хороший урок.
Неактивен
На РВФ отьездил сезон 8000 км, но за сезон так и не раскрыл его потенциал полностью! РВФ очень зачетный мот! Но года ему уже!
Да...телок наверное много сломали шеии.
Минусы РВФ - его радкость, тем более у нас! Не дай Бог сломаеться что-то в движке будет писец (года)!
Но и дукати тож редкость, но всетаки новый мот, пока у него что-то сломаеться - пройдет много времени!
С расходниками на Дукати думаю проблем не будет!
Неактивен
Diesel написал:
LocTite, не знаю как в Украине, но у нас даже с условкой на нормальную работу не устроиться. Не говоря о реальном сроке (ну если тока депутатом). Когда меня гаишники в 1997 году поймали на паленом моте, от уголовки спасла реально случайность и неумение тех ментов отличить Иж-Ю3 от Иж-П5. Получил хороший урок.
Та у нас тоже-самое!
ну поймать еще надо))))
Думаю со временем сделать фальш доки!
Неактивен
Вот почему людей так тянет искать приключения на свою Ж...? Если не раскрыл потенциала рвф то нафуя тебе дукати? его потенциал ты точно не раскроешь за сезон. Да и аргумент с редкостью рвф как-то меркнет по сравнению с дукати. Там не только редко, но еще и запредельно дорого.
На всю Россию есть буквально несколько сервисов, которые могут ГРАМОТНО отрегулировать десмодромное двигло. Кроме того, там нужны спец инструменты, которые в магазине не купишь. Вот и думай, надо ли тебе оно?
Неактивен
Завтра поеду посмотрю Дукати, вечером будет статейка!
Я не хочу что бы мне завидовали, просто хочеться выслушать мнения людей!
Я даж не могу определиться, аж теряюсь!
Неактивен
При чем тут зависть? Хотя, да, владельцу Дукати я белой завистью завидую на дороге. Но не в сервисе
Неактивен
мот надо по доходам,если не тянешь,то и нефиг выпендриваться.
Тем более,что с доками беда.
Неактивен
Lurry написал:
При чем тут зависть? Хотя, да, владельцу Дукати я белой завистью завидую на дороге. Но не в сервисе
ресурс сцепления - 3-5тыкм. регулировка клапанов - каждые 6-10тыкм. цена операции - около 300-400долл. Грамотно её сделать могут в 4-5 местах во всей России. цену лёгкой скользячки даже боюсь озвучивать. на херовой дороге может оборваться заднее крепление мотора - рвётся картер мотора. Из-за вибронагруженности мотора раскручиваются все винты/гайки/болты не посаженные на резьбовой клей. Если это случается с болтами задней подвески (а это не редкость), это приводит к разрушению элементов прогрессии, повреждению аморта, заднего подрамника. Надёжность Дукати? М-м-м-м... а вы это о чём? ващет это моц рассчитанный на то, чтобы его ПРИВЕЗЛИ к гоночному треку, оттдубасили на нём гоночную сессию и ОТВЕЗЛИ его В СЕРВИС. В сравнении с ним РВФ/ВФР-400 обладает кувалдометрической надёжностью.
И ещё раз - РВФ-400 и ВФР-400 это два ОДИНАКОВЫХ по раме и мотору мотоцикла. Так что все твои уверения про его редкость не более чем следствие технической безграмотности
но самое главное - КРАДЕННЫЙ МОЦ.
Как только ты его возьмешь, так сразу у тебя тут появится статус "ЕЗДИТ НА ВОРОВАННОМ МОЦЕ"
Неактивен
Димыч написал:
ресурс сцепления - 3-5тыкм. регулировка клапанов - каждые 6-10тыкм. цена операции - около 300-400долл. Грамотно её сделать могут в 4-5 местах во всей России. цену лёгкой скользячки даже боюсь озвучивать. на херовой дороге может оборваться заднее крепление мотора - рвётся картер мотора. Из-за вибронагруженности мотора раскручиваются все винты/гайки/болты не посаженные на резьбовой клей. Если это случается с болтами задней подвески (а это не редкость), это приводит к разрушению элементов прогрессии, повреждению аморта, заднего подрамника. Надёжность Дукати? М-м-м-м... а вы это о чём?
+1. У меня у друга такой. Сцепу меняет через 6-7 т.км. (7 т.р.) Ремень ГРМ стоит огромных денег на заказ, у официалов раза в 2 дороже. Кусок железки, которая фару держит, обошлась в 7т.р. ну и т.д. Конечно мот красавец, но таких денег он не стоит и его запчасти тоже. Вибрация тоже адская, но сцуко прикольная. Едет с самых низов. Как-то так, коротко. Так что думай, брать или не брать такой геморой
Отредактированно Nibble (14.02.2010 10:48:20)
Неактивен
Тема закрыта