Здрасти!!!в поиске не нашёл так что:вообщем заводить японца придёться впервые после зимы,так что хотелось бы узнать заранее что нужно что бы завести правильно(без урона движку),какие действия там сделать надо и что понадобиться для этого!!!)))подскажите...
Неактивен
Неактивен
Перед запуском поменять масло, свечи и бензин. И зарядить аккум или прикурить. Если не заводится - значит неисправен.
Неактивен
СЛиваешь весь старый бенз.
ЗАливаешь новый...
ставишь АКБ, который снимал на зиму и подзаряжал дома...
Если бак был закрыт, то в карбах бенза нет и сразу не заведется... покрутистартером без газа сначала...
Потом, как правило, на подсосе начинает схватывать..
на крайняк - с толкача...
Неактивен
DerSchlang написал:
Перед запуском поменять масло, свечи и бензин. И зарядить аккум или прикурить. Если не заводится - значит неисправен.
Я ббы масло поменял после запуска... и то не сразу.. а проехав киометров 200-500 хотя б..
Неактивен
TILL написал:
..... покрутистартером без газа сначала...
Кошернее включить бензонасос напрямую до прекращения щелчков. Прошлой весной мот завелся с первого раза.
Неактивен
DerSchlang написал:
Перед запуском поменять масло, свечи и бензин. И зарядить аккум или прикурить. Если не заводится - значит неисправен.
Смысл менять масло и свечи?
Автор. Приходишь с заряженным АКБ, сливаешь бенз из бака, заливаешь новый 95.
Как уже сказали выше - сначала просто крутишь двигатель без подсоса, чтобы бенз поступил в карбы. Далее открываешь рычажок подсоса на полную и крутишь, начнёт схватывать. Крутить реккомендую НЕ БОЛЬШЕ 5-7 секунд, а то сожжёшь стартер!
Дозу подсоса можно чуть-чуть уменьшать во время того, как крутишь стартер - возможно начнёт лучше схватывать.
После того, как запустится - дай ему спокойно прогреться, не крути гашетку и т.д.
Обороты держать в районе 3-4 тысяч на прогреве, по мере прогрева - уменьшать обороты.
Отредактированно catdog (21.02.2010 14:13:06)
Неактивен
Дельные советы...всем спасибо!!!)))
Неактивен
Я свой вчера завел после зимней спячки) Принес аккум, открыл краник и начал крутить. С 5 раза завелся, чему я был очень рад) Прогрел до включения вентилятора. На улице было +4. Так что скоро весна!
Неактивен
везет а у нас в Москве,метели,как в сибири
Отредактированно burton (21.02.2010 18:10:00)
Неактивен
это вы питер не видели Радик подтвердит
Неактивен
Да у нас 3 день тепло, а так 2 месяца выше -12 не поднималось. У меня друзья до этого в Москву ездили, так говорят там теплей было), для нас такая зима, это вообще аномалия какая-то.
Неактивен
да,зима в этом году и правда "РУССКАЯ"
будем надеяться,что она скоро закончится)
Неактивен
обсуждение зимы...))))))))а я вот слышал надо чё то капнуть куда то что бы лучше схватило???и свечи выварачивать надо,там протереть и всё такое???)))
Неактивен
аккум хороший надо,и все что сверху написано про бензин и т.д.
ну можешь выкрутить почистить или новые поставить,хуже не будет)
насчет капать,думаю,что моцик своими силами должен завестись,а если нет,то это траблы уже какие-то,т.е. результат неправльной консервации.
Неактивен
Пшикают эфир на воздушный фильтр, если не повезло тогда в сервис тащить. А вообще, осенью надо не полениться и потратить час времени на консервацию, тогда весной должен без проблем завестись. Я вообще ни чего сейчас не делал, принес только акум из дома и все. Бензин старый, но с присадкой-катализатором, чтобы бензин не старел
Неактивен
catdog написал:
Смысл менять масло и свечи?
Автор. Приходишь с заряженным АКБ, сливаешь бенз из бака, заливаешь новый 95.
Как уже сказали выше - сначала просто крутишь двигатель без подсоса, чтобы бенз поступил в карбы. Далее открываешь рычажок подсоса на полную и крутишь, начнёт схватывать. Крутить реккомендую НЕ БОЛЬШЕ 5-7 секунд, а то сожжёшь стартер!
.
Всобакекот, не говори ерунды. Смысл поменять масло есть, потому что работавшее масло, которое еще и хранилось в поддоне - по-хорошему уже не масло. А свечи это ваще святое.
Да, и стартер хрен когда сгорит. Я лично крутил стартером минут по пять. Он раньше свой аккум высосет, чем сгорит.
Неактивен
а про слив бенза старого с карбов никто и не вспомнил.В прошлом году заводил на старом бензе,слив с карбов безин,чуток покрутив стартером и слив ешо раз,он завёлся.
Неактивен
DerSchlang написал:
Всобакекот, не говори ерунды. Смысл поменять масло есть, потому что работавшее масло, которое еще и хранилось в поддоне - по-хорошему уже не масло. А свечи это ваще святое.
Да, и стартер хрен когда сгорит. Я лично крутил стартером минут по пять. Он раньше свой аккум высосет, чем сгорит.
Это твоё личное мнение или общеизвестный факт?
Менять свечи есть смысл при корявоработающих карбюраторах, ибо просто так свечи не загаживаются.
Если не на что потратить деньги - можно инвестировать их в экип или ещё что-нибудь интересное.
Неактивен
catdog написал:
DerSchlang написал:
Всобакекот, не говори ерунды. Смысл поменять масло есть, потому что работавшее масло, которое еще и хранилось в поддоне - по-хорошему уже не масло. А свечи это ваще святое.
Да, и стартер хрен когда сгорит. Я лично крутил стартером минут по пять. Он раньше свой аккум высосет, чем сгорит.Это твоё личное мнение или общеизвестный факт?
Менять свечи есть смысл при корявоработающих карбюраторах, ибо просто так свечи не загаживаются.
Если не на что потратить деньги - можно инвестировать их в экип или ещё что-нибудь интересное.
согласен полностью!! фура 1995 года,3 года я с ней "знаком",стоит в не отапливаемом гараже,за зиму не разу не заводилась,все 3 года-заводиться по весне на раз-два-три,только акум зарядить заранее и все!!! а масло меняю после того как по весне 300-500 отьезжу
Неактивен
Я масло поменял осенью покатал на нём километров 100-150 и чего мне его теперь по весне опять менять?
Неактивен
RaZoR написал:
Я масло поменял осенью покатал на нём километров 100-150 и чего мне его теперь по весне опять менять?
если с бабосом порядок то меняй не думая,а еще моцик можно сменить и экип))))
Неактивен
свое масло сменю как только заведу по весне, хотя и менял по осени. Вряд ли зимний гараж улучшил его смазывающие свойства...
Неактивен
Странно как то! Может и машина совсем другое дело но... У меня отец грамотный в плане обслуживания техники, и он на зиму ставит машину на улице ( так как больше некуда) не заводит ничего вообще с ней не делает, по весне заводит всё проверяет если необходимо доливает масло и в путь!
Неактивен
он грамотный, ему можно. А мне стремно как-то.
Неактивен