Lurry написал:
свое масло сменю как только заведу по весне, хотя и менял по осени. Вряд ли зимний гараж улучшил его смазывающие свойства...
НО Я ДУМАЮ ЧТО И ВРЯТЛИ УХУДШИЛО ЕГО СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА,на упаковке прописано в каких темперетурах оно нормально работает,а то что ты зиму с ним простоял,не намного ухудшит ,если ты перед тем как его залить---оно 2-3 года пролежало на сыром складе в минус 16
Неактивен
Про масло тут уже всё обговаривалось, чего опять пыль поднимать?
Неактивен
romka-46 написал:
НО Я ДУМАЮ ЧТО И ВРЯТЛИ УХУДШИЛО ЕГО СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА,на упаковке прописано в каких темперетурах оно нормально работает,а то что ты зиму с ним простоял,не намного ухудшит ,если ты перед тем как его залить---оно 2-3 года пролежало на сыром складе в минус 16
Я не механер и специального образования в этой области не имею. Ориентируюсь в этом плане только на советы других, а эти другие советуют поменять масло и перед зимовкой и после. Аргументацию не помню, но она вполне убедительна - прочитай в любых советах про консервацию мота.
Солью и гляну на состояние масла - действительно стоило менять или оно до сих пор как из коробки.
Да и вообще - лучше перебздеть, чем недобздеть
Неактивен
Lurry написал:
romka-46 написал:
НО Я ДУМАЮ ЧТО И ВРЯТЛИ УХУДШИЛО ЕГО СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА,на упаковке прописано в каких темперетурах оно нормально работает,а то что ты зиму с ним простоял,не намного ухудшит ,если ты перед тем как его залить---оно 2-3 года пролежало на сыром складе в минус 16
Я не механер и специального образования в этой области не имею. Ориентируюсь в этом плане только на советы других, а эти другие советуют поменять масло и перед зимовкой и после. Аргументацию не помню, но она вполне убедительна - прочитай в любых советах про консервацию мота.
Солью и гляну на состояние масла - действительно стоило менять или оно до сих пор как из коробки.
Да и вообще - лучше перебздеть, чем недобздеть
да я и не говорю что не менять,это я считаю дело каждого,я лично не меняю,но подумай сам не ты,не продавец ,не знаете сколько это масло пылилось на складах(скорее всего сырых),и скорее всего это время измеряется годами,а мы говорим про одну зимовку,притом что масло в моте находиться в томже состояние что и в бутылке-практически замкнутая система(если мот в поряде),а в планне "перебздеть чем не добздеть"---ну тогда можно и вилку поменять,и аморты и резину каждые 3 месяца,и карбы каждые 2 недели регулировать,я свой cb400sf храню в холодном гараже-3 года заводиться без замены масла и свечей,хотя я не спорю что если поменять их-хуже не будет точно-это 100%,но это все И М Х О
Неактивен
ребята а есть где фотоотчётчик как правильно менять масло или что в этом роде???а то смотрел сам не нашёл...(((
Неактивен
pacanchik написал:
ребята а есть где фотоотчётчик как правильно менять масло или что в этом роде???а то смотрел сам не нашёл...(((
А что там фотографировать-то? Как масло льется из сливной пробки??
Замена масла - самая элементарная процедура: прогрел мот, слил масло, поменял фильтр, залил новое по уровню, всё.
Неактивен
вот видишь,оказываеться ещё мот греть надо...))))
Неактивен
у Сержика на сайте есть фото процесса замены масла, колодок и проч
Неактивен
За окном +2 в гараже наверное теплее, как вы думаете стоит ли пробовать заводить?
Неактивен
зачем? мазохизм все это...терпи...еще рано
Неактивен
RaZoR написал:
За окном +2 в гараже наверное теплее, как вы думаете стоит ли пробовать заводить?
холодный запуск мотора,равен 2000 км пробега(точно не помню сколько,но точно вредно))))
Неактивен
romka-46 написал:
холодный запуск мотора,равен 2000 км пробега(точно не помню сколько,но точно вредно))))
да нуууу,а чему равны 2000км ?
RaZoR,советую мотоцикл в баню затащить,растопить до 90,оставить,на часик-другой,потом можешь заводить и даже прогревать не нужно будет!тока за температурой следи!!!
Неактивен
burton рассмотрю как вариант! Есть возможность затащить в баню, но не в саму парилку.
Ну а если серьёзно при какой температуре можно заводить без вреда?
Неактивен
да куда ты торопишься? снег бошка попадет больно будит!
рассчитывай на апрель а не на март,не будешь мучиться)
Неактивен
burton написал:
romka-46 написал:
холодный запуск мотора,равен 2000 км пробега(точно не помню сколько,но точно вредно))))
да нуууу,а чему равны 2000км ?
RaZoR,советую мотоцикл в баню затащить,растопить до 90,оставить,на часик-другой,потом можешь заводить и даже прогревать не нужно будет!тока за температурой следи!!!
а 2000км равны холодному запуску))))))))
зачем насиловать мотор и заводить его по холоду???даже если и не так как я сказал выше(точно не помню но где-то слышал-что холодный запуск очень ресурс уменьшает),то З-А-Ч-Е-М????
Неактивен
Всё ясно спасибо! Будем ждать...
Неактивен
нормально заводится зимой, главное тока карбы феном нагреть и все легко заводится, но нах надо, пущай спит до тепла))
Неактивен
pacanchik написал:
ребята а есть где фотоотчётчик как правильно менять масло или что в этом роде???а то смотрел сам не нашёл...(((
Специально для тебя: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=153169#p153169
Да, забыл, и пробку сливную с шайбой не потеряй. Маслофильтр откручивается либо руками, либо съемником, либо тупо отверткой.
Неактивен
AM02RUS написал:
pacanchik написал:
ребята а есть где фотоотчётчик как правильно менять масло или что в этом роде???а то смотрел сам не нашёл...(((
Специально для тебя: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=153169#p153169
Да, забыл, и пробку сливную с шайбой не потеряй. Маслофильтр откручивается либо руками, либо съемником, либо тупо отверткой.
Cпасибо!!!)))я уже почитал и разобрался в принципе...а фильтр можно ещё ремнём генератора от классики отдёрнуть)))ещё спрашивал у другана механика про то что зачем в фильтр масло лить,говорит мол не надо,а то какой то там клапан в фильтре штоль заклинет и ещё хуже будет!?
Неактивен
pacanchik написал:
ещё спрашивал у другана механика про то что зачем в фильтр масло лить,говорит мол не надо,а то какой то там клапан в фильтре штоль заклинет и ещё хуже будет!?
Маслицо в фильтр лучше бы залить..
Неактивен
pacanchik написал:
ещё спрашивал у другана механика про то что зачем в фильтр масло лить,говорит мол не надо,а то какой то там клапан в фильтре штоль заклинет и ещё хуже будет!?
ЯПОНСКИЙ МОТОЦИКЛ это не ВАЗ, не ИЖ, и тем более не Урал с коляской, всех механеров специализирующихся на перечисленной технике слушать НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Неактивен
пацанчик надо заливать масло в фильтр,чтоб голодания не было,а иначе будет тебе "чо чо?опа нифига"
Неактивен
не будет там никакого голодания,не выносите людям мозг всякой хернёй
Неактивен
лучше пропитать,хуже то не будет от этого точно.
Неактивен