По моей оплошности на зиму не был закрыт краник бензина.
Итог - уровень масла превышен. То есть походу бензин попал в масло.
Масло я слил и выбросил.
Вопрос в следующем у меня. Особенно к Димычу.
СтОит ли беспокоиться о том, что был бенз в картере? Он там никакие прокладки не поел?
Можно просто залить масло и кататься? Не надо промывать чем-то?
Спасибо.
------------ add --------------
Забыл сказать. Мот - сибиван, масло слито уже где-то год назад.
Отредактированно dd (26.02.2010 07:44:46)
Неактивен
Смотри запорные иглы!!! Они у тебя не держат!
Неактивен
залей масло, а там видно будет. вот только нахрена было оставлять моц с сухим картером? ему теперь будет очень больно заводиться
Неактивен
Еще бывает момент, когда вакумный краник на бензобаке начинает хандрить. Мембранка рветься. И вот тогда бенз из бака будет прям в движку течь. А вот если не держат запорные иглы и тогда бенз с карба попадает в камеру сгорания и по зеркалам стекает в движку............хм................все очень даже возможно. Но запорный иглы инспектируй!!!
Неактивен
Димыч написал:
ему теперь будет очень больно заводиться
Почему? С картера слито масло, потом столько же залито, что измениться? Маслонасос заполнится, колено и поршневая как были, так и остануться(колено до масла не достает), с маслопроводов оно и так при стоянке стекает, а то, что остается, так и остается.
Отредактированно DEN ER (26.02.2010 13:19:33)
Неактивен
изменится - то что бензом теперь всё это смыто. то хоть масло-бензовая смесь была бы...
Неактивен
Димыч написал:
изменится - то что бензом теперь всё это смыто. то хоть масло-бензовая смесь была бы...
ну, тогда залить и перевернуть.)))
Неактивен
Димыч написал:
изменится - то что бензом теперь всё это смыто. то хоть масло-бензовая смесь была бы...
Откуда что смыло? Что надо было делать?
Ну дык эта смесь плескалась у него в картере, мот стоял, он ее просто слил, и залил нормальное масло, откуда че смыто, я так и не понял. Я имею ввиду, что на стенках итп, как все было до слива, так все и осталось.
Неактивен
Ну если вас это парит, залейте масло в картер, выкрутите свечи и покрутите стартером до погасания лампы масла.
Неактивен
Спасибо за ответы.
Иглы видимо придется инспектировать.
Только я думаю, там совсем чуть - чуть пропускает.
Так как картер был не полный за достаточно длинный промежуток времени. Уровень поднялся на 1 - 2 см.
Так что сдается мне я там ничего толком не увижу. Их вооще (иглы) меняют? Или что с ними делать?
И еще вопрос. Маслофильтр надо менять? Ато был новый. км 200 проехал всего. Потом стоял долго.
Неактивен
DerSchlang написал:
Ну если вас это парит, залейте масло в картер, выкрутите свечи и покрутите стартером до погасания лампы масла.
Я про то же. Не помню как на сибиване, а на некоторых моцах, при нажатой кнопке СТОП, двигло крутиться, но не заводиться.
Неактивен
DEN ER написал:
Я про то же. Не помню как на сибиване, а на некоторых моцах, при нажатой кнопке СТОП, двигло крутиться, но не заводиться.
на сибиване как раз так
Неактивен
Иглы не держат
Если не поменять то будет заливать
Неактивен
Вася, ты когда 3.14здеть перестанешь?!
Не держат? Да и Х%Й с ними! Знаешь об этом - кран закрывать не забывай и никаких проблем! У меня жолтая суперфура иногда так глючит, наливает бензина полные цилиндры. В таких случаях я просто втыкаю 6 передачу, качу мот назад до свободного вращения коленвала, а потом кручу стартером. ВСЕГДА заводится и после прогрева едет так же, как ехало.
Неактивен
Всем спасибо, кто ответил. Я успокоился )
А по по воду краника - я до сих пор не помню, в каком положении он закрыт, в каком открыт, в каком с запасом открыт
Просто никогда не думал о серьезности вопроса. Теперь буду аккуратнее.
Неактивен
тут проверил уровень масла, так он и так был у меня чуть больше максимума, а теперь вроде как стал ещё больше где-то на 4 мм, чё за фигня? в голове мелькнуло два варианта: либо антифриз, либо бензин,
Неактивен
да и кран стараюсь закрывать-только он всёравно пропускает, можно так ездить? если в масле побывал бенз...
Неактивен
Бензин в масле убивает все смазывающие качества масла, менять и фильтр и иглы, иначе попадешь в итоге на замену вкладышей и колена.
Неактивен
если я ещё раз попаду на замену вкладышей, без раздумья мот в разбор пущу , может потаму что я полный бак стараюсь поддерживать в последнее время бенз проходит!? думаю, если это бенз в масле, то он пока не более 10% смазывающих свойств масла убил.
Неактивен
Ты топливный кран ремонтировал?
Неактивен
22dolphin22 написал:
если я ещё раз попаду на замену вкладышей, без раздумья мот в разбор пущу , может потаму что я полный бак стараюсь поддерживать в последнее время бенз проходит!? думаю, если это бенз в масле, то он пока не более 10% смазывающих свойств масла убил.
он не в процентах убивает. бензин просто смывает масло. нет масла - нет смазки.
а в разбор лучше не мот пустить, а руки. похоже в них трабл
Неактивен
phillgen написал:
Ты топливный кран ремонтировал?
с топливным краном вообще ничего не делал,
igorich откуда масло смывает бенз с зеркала? с руками всё впорядке, если только с головой
Неактивен
В разделе полезности есть отличный отчет о ремонте бензокрана.
Неактивен
Я бензокран делал по выложенному на форуме руководству, только резину получше думаю найти для прокладок. Новый кран в экзисте стоит около 3000 руб, проще самому сделать и потом менять прокладки.
Неактивен