Спасибо Женя!
жаль не поучаствовал в процессе-сейчас времени очень мало.
насамом деле процесс идет, многое уже готово, просто давно не пополнял фото. как будет время-задокументирую, выложу.
Неактивен
давай уж, не ленись!
Неактивен
выхлоп в сборе, с банкой, аутлетом и пауком лежит ждет своего часа.
колеса собраны на новых подшипниках с резиной и отбалансированы. заднее колесо покрашено порошком.
закуплены у Валеры новые цепь с передней звздой на один зуб больше. посмотрим как они себя поведут.
ждет своего часа 12 литров минералки и 4 маслофильтра-на обкатку.
отполировал маятник, собрал все с колесом.
разобрались с системой зажигания. куплены крышка и датчик холла от сибивана. а также ротор опережения зажигания. крышку отполировал.
усиленные пружины сцепления
усиленная цепь грм
а также куча всяких резиночек, сальников и пыльников, различных крепежей и кронштейнов.
также на всякий случай три комплекта свечей на настройку. жиклеры пока не закупал.
еще очень надеемся уговорить Леху Шланга дать карбы на пару дней погонять, чтобы не мучить мозг по теме заводки свежесобранного двигателя.
Отредактированно pushkin (04.04.2011 23:52:07)
Неактивен
давай уже собирай быстрее
Неактивен
ну это скорее к Жене. он главный механег
зы-разница в диаметре колес всего дюйм, но когда ставишь переднее и заднее рядом, кажется что заднее просто огромно.
также выяснили что в маятник встает 180 колесо
Отредактированно pushkin (04.04.2011 23:54:41)
Неактивен
запихнули двигатель в раму... Женя называет это хеви-металл: расхерачить балгаркой всё на кусочки и потом сварить обратно. да, Женя жесткий тип попутно под снос попал и хвост. под корень. и ненужные куски двигателя(облегчаем, спортивный вариант . и кое-какие крепления. болгарка-наше всё
фоток нету, да и ничего там интересного нету.
отдал на переточку некоторые трубки из линейки карбюраторов. пришли новые фильтры на них. (надеюсь)скоро приедут адаптеры для фильтров.
перетянул сиденье. для первого раза помойму вышло вполне неплохо.
также продолжают приходить всякие ништячки. кусок углеткани
и немного диодов к нему
пока думаем насчет выхлопных труб(их надо переваривать из-за уменьшения деталей двигателя=)) и хвостового подрамника. впереди еще осилить охлаждение и покрасочные работы.
Отредактированно pushkin (17.06.2011 19:12:20)
Неактивен
Неактивен
от сибивана одна рама осталась
Неактивен
ой красавааааааа, молодцы!
Неактивен
когда уже ходовые испытания будут?
Неактивен
медленно, но уверенно движемся к цели. сегодня пришел комплект лепестковых тормозных дисков
передумал насчет хвоста от монстра.
последнее время у меня были кое-какие непредвиденные траты, так что видимо темпы всеже придется еще немного сбавить. да и кроме того что осталось собрать и покрасить, еще будет долгий путь по настройке и обкатке всего этого добра. в любом случае работы проделано много, и осталось порядком, так что я надеюсь к закрытию оно поедет...
upd: собрал карбы. завтро надеюсь примерим.
Отредактированно pushkin (08.07.2011 23:04:26)
Неактивен
карбы долго не вставали, пришлось купить новые резинки под карбы-старые были совсем дубовыми. зато теперь с карбами все ок, осталось поставить ускорительный насос и трос газа.
женя прикинул подрамник: то что получается мне очень нравится. точно как я себе представлял.
пока хз какой хвост ставить. заказал сначало один(от монстра)-примерили, непонравилось. заказал другой, тоже дукатос, только 748, приехал, примерили-тоже не то. на картинке нравится, а в живую нет. наверное буду лепить зимой из стекловолокна. пока плохо себе его представляю.
сегодня нашли искру. неделю назад пробывали-вроде все тоже самое, и катушки меняли, и провода, и мозги, все пофигу. а сегодня вроде со всем старым искра внезапно появилась. завтро закуплю силиконовые вв провода и клемы для проводки, будем нормально инсталлировать пульты и приборку.
Отредактированно pushkin (21.09.2011 20:59:00)
Неактивен
Титанический труд! Однозначно получится зверь машина)))
p.s. pushkin а ты случаем не из ясенево или соседнего райончика?)))
Неактивен
не, я с метро университет. хотя тоже недалеко.
Отредактированно pushkin (21.09.2011 22:30:04)
Неактивен
как печально читать и обрываться на полуслове! Я прошу, нет, я просто ТРЕБУЮ продолжения!
Неактивен
да каюк проекту.Такие не живут проэкты.Гавно потому что!!!!
Неактивен
Лешка , не надо, проект офигенен, о судьбе интересно узнать. Жень как там ?
Неактивен
у же была такая шляпа.Не ездит в итоге,одни базары и куча убитого времени на туфту.
Неактивен
Двиг стоит с плоскодросселями и обкатывается (всё заводится и работает). Подрамник сварил. Бак там мега крутой воткнули. Сейчас Серёга делает хвост и прилаживает радиаторы от RVF. По сути идёт работа над внешностью. По тех. части только радиаторы примонстрячить надо. Серёга просто фотки пока не хочет делать и писать сюда. Он хочет потом сразу скинуть.
Неактивен
От сибивана (как можно было прочитать ранее) осталась только основная часть рамы.Больше ничего, ну разве может какие-нибудь мелочи.
Скажу Серёге может что-нибудь выложит из промежуточных фоток.
Отредактированно Женёк (14.03.2013 10:52:50)
Неактивен
Было бы классно, если бы вы его приблизили максимально к оригинальному виду CB-1.
Неактивен
Ну это у Шланга, а у нас наоборот полный "эксклюзив". С нормальными подвесками и тормозами.
Неактивен
Ваще, когда ваши творения доедут до слета? В этом году юбилейный слет!
Неактивен