мотоцикл VFR750 1990 года розлива.
корзина крепиться гайкой
гайка круглая с четырьмия симетричными углублениями накрест.
момент-90 Нм
ЧЕМ ЭТО откручивать???
за фразу "спецтул" и последующий ответ "а у меня такого нет" - сразу дам в ухо!
сразу оговорюсь по поводу колхоза:
газовый не подлезет
субило тоже нет
болгарка не вариант для меня.
еще вопрос:
http://www.mrcycles.com/fiche_section_d … ;fveh=3942
деталь номер два имеет люфт в не снятом состоянии... подшипник на котором весит корзина?
Отредактированно Каин (24.03.2010 12:18:20)
Неактивен
К трубе,с внутренним диаметром чуть больше гайки, приварить четыре выступа. Больше ничего на ум не приходит.
Отредактированно Diesel (24.03.2010 12:17:27)
Неактивен
Фотку дай,и размеры её,на сервисе спрошу...Деталь нумер 17 по ссцыле? На крайняк ,может кусок трубы по диаметру , и 15 мин . её обработки болгаркой.... хотя.. на такой момент...как повезет...
Неактивен
это гайка как на сибихе над верхним подшипником рулевой колонки? для лисапедов есть специальные переходники для таких гаек под шестигранную головку, можно и для этой такой изготовить, но нужен станок...
зы. либо смотреть в мануале код инструмента и заказывать.)
Отредактированно Мишлен (24.03.2010 12:27:40)
Неактивен
28 мм между противоположными зубьями/выступами.
3-4 мм ширина каждого зуба/ выемки в этой гайке.
Неактивен
ещё как вариант: возьми головку подходящую по диаметру и проточи её, оставив на окружности эти 4 выступа.
Неактивен
опишу симптомы-причины по которым полез в сцепу:
при НЕВЫЖАТОМ сцеплении на нейтрали слышен сильный стук со стороны сцепы
при выжимании сцепы - струк пропадает...
стальные диски ушли до 2мм. сервис лимит - 2,5мм
но сцепа не буксует это первое
и я не помню количества установленных дисков может там это компенсированно еще одной парой сталь-фрикцион ... это второе
должен ли быь люфт корзины? он есть, думаю что он причина стука.
Неактивен
Причина стука - люфт. Есть два варианта -
1. Износился подшипник, на котором висит корзина. Меняешь номера 21 и 3 (подшипник и втулка.)
2. Если стук остался - забиваешь и ездишь, Люфтит подшипник вала, меяется при расколотом движке. Следующей зимой сделаешь. На Эфках старых это вообще родовая болезнь.
По гайке - ищешь трубу вешнего диаметра как гайка т толщиной не толще ширины пропилов. Болгаркой делаешь пропилы, дрелью дырку под вороток.
Будут вопросы - звони. На своём F2 собаку схавал с зубами и шерстью на сцепе )) Симптомы те же.
Отредактированно joni (24.03.2010 15:00:41)
Неактивен
может у тебя и труба такая уже готовая есть???
пришла мысль что если бы это был подшипник вала то люфтила бы и внутренняя часть корзины.
а на ней люфта нет. так что успокаиваю себя что это игольчатый на котором внешняя часть крутится...
Отредактированно Каин (24.03.2010 15:46:13)
Неактивен
у меня тож такя фигня была и подозреваю что стук из-за нее и был!
у меня на РВФ корзина сидела не на подшипнике, а на латуневой проставке и тож был люфт!
Неактивен
это до тебя туда руки запустили или на ф2 такая гайка в стоке идет?
Неактивен
В стоке. Кстати, я её просверлил, она разогнулась и открутилась рукой. А потом прикрутил новую ))
Неактивен
joni написал:
В стоке. Кстати, я её просверлил, она разогнулась и открутилась рукой. А потом прикрутил новую ))
истинное знание - сила!!!
высверлил ее в 3,14зду!!!!
Неактивен
А новую чем закручивать будешь?...Этим же?
Неактивен
Каин написал:
высверлил ее в 3,14зду!!!!
Зверь блин ))) Кто тебя подпустил к моту?
Неактивен
Bort написал:
А новую чем закручивать будешь?...Этим же?
Вить, по гайке которая в руках сделать головку - гавно вопрос...
сделать ключ по гайке вкрученной на вал в корзине - ахтунг.
двойной ахтух с элементами некрофилии - делать это на элетро точиле....
новая гайка 250 руб... из за нее ждать с заказом игольчатого? ну нах.
Неактивен
Вопрос всем.
Фрикционы в норме, пружины тоже - износ менее 30%
стальные ушли менее 2,1. при сервис лимите 2,4.
всего дисков: 8 фрикционных 8 стальных, номинал диска где-то 3,2-3,4мм.
ВОПРОС
кто КАК относится к тому что бы добавить еще одну пару дисков сталь/фрикцион?
общий пакет получится чуть меньше номинального.
зазоры между дисками сохраняться.
ваши мнения?
"кроилово ведет к попадалову" - просьба аргументировать...
Отредактированно Каин (30.03.2010 19:06:03)
Неактивен
слыхал люди добавляют!
А что ты будешь делать с люфтом корзины? Она у тебя на подше сидит или как у меня было - на бронзовой втулке?
Неактивен
Добавить один пакет дисков - ну можно от безысходности или при тюнинге. Просто чем тоньше стальные диски, тем больше вероятность, что их покоробит от перегрева. На практике диски любит коробить только на ижаках, даже на явах такого не знали....
Неактивен
Да менять надо металлические. Фрикционы в допуске, пружины тоже. А подшипники (оба) и стальные надо менять.
Ставить ещё пару - это такое же средство, как 2 звена их дохлой цепи вырезать. Сколько проходит такое сцепление - никто не знает. + живые фрикционы убьются.
Неактивен
подниму тему. хочу новые диски сцепления, я правильно понимаю что нужно
DISK, CL FRICTION 22201-KY2-000 1шт
DISK, CL FRICTION 22201-MA7-000 1шт
DISK, CL FRICTION 22201-MT6-6014 шт
PLATE B, CLUTCH 22321-374-000 4 шт
PLATE B, CLUTCH 22322-MN4-000 1шт
?
Неактивен
а старые приехали?
промерий стальные - нужны ли они тебе - совсем не дешевые.
судя по вопросу сцепу ты не вскрывал....
так что сначала разбирай, дефектуй:
выжимной
фрикционные диски
стальные
пружины
игольчатый
а потом только заказывай по факту...
у мну в сервис мануале на вфр, в том что на английском, ошибка в размере и сервис лимите дисков сцепы.
Неактивен
какие симптомы к вскрытию сцепы???
Неактивен